0.00
0 читателей, 4902 топика

Жизнь наших в Дании. Копенгаген – город счастья, хюгге | Экспаты


Алоха, друзья! На связи ваш бывалый путешественник Андрей и команда «Экспаты» и сегодня мы отправляемся знакомиться с жизнью в Копенгагене.

Согласно Всемирному докладу о счастье, который ежегодно готовит ООН, датчане – вот уж который год в пятерке самых счастливых наций в мире. Для обозначения этого ощущения счастья у них даже есть отдельное понятие – хюгге, так что в этом выпуске вместе с нашими героями мы с вами разберемся, в чем же секрет датского хюгге и узнаем какова она жизнь в Дании.

На станции Norreport встречаемся с нашим первым героем – Юрой Бельский, он живет в Копенгагене уже 11 лет. Norreport – это центральная станция, где сходятся ветки метро, электрички и находится конечная разных линий автобусов. Проще говоря, самое удобное место для встречи.

Юра рассказал нам о своей истории иммиграции. В 2007 году он приехал в Данию на стажировку после окончания Луганского аграрного университета. А ещё до того, в 2004 году, он ездил собирать клубнику в Англию. Первоначально он жил в небольшом городке возле Орхуса на востоке Дании, потом переехал учиться в Ольборг, прожил там 6 лет, но ему предложили работу в Копенгагене, в связи с чем он переехал и уже 5 год живет там.

Первое время он тяжело трудился в теплицах для выращивания цветов, но потом решил попытать удачи в получении стипендии на бесплатное образование в Дании и таки получил ее. Для граждан Дании образование бесплатное, а для мигрантов – от €6 000 до €20 000 в год. Но в каждой группе есть две стипендии для выходцев из стран, которые развиваются. Вдобавок они получают стипендию в размере 5500 датских крон.

Он отмечает, что датчане очень семейная нация и они никогда не жертвуют семьей ради карьеры. Ещё, из интересных моментов Юра отметил, что государство дает три года на изучение языка за время которых ты можешь бесплатно обучаться на языковых курсах. Он рассказал нам о средней стоимости жизни в Копенгагене, о том сколько он зарабатывает, о транспортной системе и о том, почему в Дании не выгодно иметь авто.

Вторая наша героиня – Хелена Томассон – гид по Дании и Швеции. Она вышла замуж за датчанина, вот только для заключения брака им необходимо было переехать в Мальмё – шведский город находящийся недалеко от Копенгагена.

Хелена расскажет нам о периоде адаптации и способах эмиграции в Данию. Среди основных она отмечает три – учеба, брак и работа по контракту. С Хеленой мы прогуляемся по району Нюхавн – это самый туристический район Копенгагена, а также – Нордхавн – гетто для богачей. Что это значит – узнаете в видео.

Она расскажет нам о работе в Дании о том как она открыла свой бизнес, почему зарегистрировала его в Швеции и сколько она зарабатывает на этом. На заметку: налог для частных предпринимателей в Швеции составляет 32%. Также поговорим о стоимости жизни в Дании.

Очень многие, даже местные жители арендуют здесь квартиры. Стоимость аренды квартиры в Копенгагене в среднем составляет от €1000/месяц, а купить квартиру площадью 65-70 кв.м. будет стоить порядка €370 000.

А ещё, дорогие друзья, узнаем как в Дании зарабатывать, сдавая бутылки. Заинтригованы? Приступаем к просмотру!

#Дания #Копенгаген #Экспаты

✔ Рекомендую посмотреть на TripMyDream:
Поиск дешевых авиабилетов Киев — Копенгаген: bit.ly/2uWrU6r
Путеводитель по Копенгагену – bit.ly/2K7uaw8
Копенгаген: советы путешественникам – bit.ly/2P6sBFk

TRIPMYDREAM
❤ Telegram-канал TripMyDream: teleg.one/tripmydream
❤ TripMyDream в Facebook: www.facebook.com/TRIPMYDREAMcom/
❤ Instagram TripMyDream: www.instagram.com/tripmydream

Я В СОЦСЕТЯХ:
❤ Telegram-канал – @andrey_burenok (https://teleg.one/andrey_burenok)
❤ Я в Facebook – www.facebook.com/burenok.andrey
❤ Я в Instagram – www.instagram.com/andrey_burenok/

БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ УСЛУГЕ ОТ Turkish Airlines «Miles

Monolink (live) - Mayan Warrior - Burning Man 2018


Sunset at the incredible Mayan Warrior art car, Burning Man 2018.

The uncut version of this set is on SoundCloud:
soundcloud.com/mayanwarriorofficial/monolink-live-mayanwarrior-bm2018?in=monolink/sets/live-sets

Follow me on Spotify:
open.spotify.com/artist/2I4hRNCYkPKJQlkoEZKjYx?si=s19cXW6fQYO3UPHmpXrVDA

Stay in touch:
www.instagram.com/monolinkmusic
www.facebook.com/monolink
www.soundcloud.com/monolink
mono.link

All tracks by Monolink.
#Monolink #LiveConcert #MayanWarrior

ПОЧЕМУ ТАК ЧАСТО ТОНУТ КОРАБЛИ?


В век ультрасовременных технологий и космических материалов после стольких лет печального опыта, большие корабли все равно продолжают тонуть — почему?..

Современные круизные лайнеры больше чем когда-либо. Их гонки за самыми незабываемыми впечатлениями побеждают принцип, чем больше, тем лучше. Однако некоторые специалисты считают, что они стали чересчур большими кораблями, так как теперь в одном кораблекрушение могут погибнуть тысячи людей. Но такова природа судоходной индустрии, когда происходит крушение, оно принимает гигантские масштабы.

Кораблекрушение Титаника в XX веке революционизировало правила безопасности, но лайнер «Коста Конкордия» постигла та же участь. Почему история повторяется. Чтобы узнать, почему тонут корабли, мы обратились свой взор на самые трагические кораблекрушения последних лет. А также рассмотрим данные судебной экспертизы.

Капитан Титаника Джонн Смитт пошел на дно со своим кораблем и стал героем, капитан лайнера Франческо Скеттино «упал» в спасательную шлюпку и стал злодеем. Но возможно в эту ночь он сделал кое-что правильно, чтобы спасти жизнь пассажиров — он направил свое судна на риф и поставил его в такое положение, чтобы тот не ушел на глубину. Несмотря на это гибель «Коста Конкордия» облетела весь мир. И вновь подняла вопросы безопасности на море.

Одни специалисты считают, что настало время пересмотреть размеры кораблей и судов, и то как ими управляют, так как думают, что правила и нормы отстают от размеров судов. Наряду с этим численность высокопрофессионального экипажа сокращается в пользу обслуживающего персонала, который в свою очередь получает не инструктаж по технике безопасности в море, инструкцию о сохранности товаров и предоставлении качественных услуг.

Хоть и поздновато, но круизная индустрия все же начала пересматривать вопросы безопасности на море, в которых учтут ошибки прошлого. Но как говориться время покажет. Необходимость создания новых правил безопасности на море актуально как никогда. По всему миру в плавание отправляются новые большие корабли. В течение следующих трех лет на воду будут спущены как минимум 35 кораблей более 300 метров в длину, и некоторые из них будут вещать более 6 тысяч счастливых отдыхающих. И все будут верить, что люди покорили океан, и их плавающие отели непотопляемы.

Круизный Лайнер в 12 бальный шторм. Cruise liner in 12 ball storm


#Наводнение #Шторм #Круиз
Шторм 12 баллов глазами пассажиров круизного лайнера!!!
Оказаться-на круизном лайнере во время 12 бального шторма — то еще приключение, что при этом испытывают пассажиры!!!
Пассажирам на корабле приходится не просто, ведь пол буквально уходит из-под ног, а мебель словно живая мечется в разные ст ороны.
Попав в сильный шторм, пассажирам круизных лайнеров лучше не покидать свои каюты, ведь не закрепленные элементы мебели проносятся по залам различных заведений взад-вперед, с невероятной скоростью и периодичностью.
Устоять на ногах при сильных кренах будет также проблематично, как и вернуться обратно в каюту, когда вы поймете, что там все же безопаснее.
Крупнейшие круизные лайнеры достигаю длины чуть более 360 метров, вы только представьте, это как три футбольных поля и практически на 100 метров длиннее Титаника, размер которого составлял 269 метров.
Эти гиганты были построены относительно недавно, чуть менее 10 лет назад.
Чем больше судно, тем больше вероятность преодоления сильного шторма.
Но как показывает практика и огромные круизные лайнеры не способны спокойно переносить 12 бальные шторма.
Пусть эти волны и не достаточно сильны, чтобы опрокинуть огромный круизный лайнер, но доставить дискомфорт в каютах и внутри самого судна смогут запросто.
Круизные лайнеры служат не только, как один из способов путешествия, лайнеры являются гордостью тех стран, которым они принадлежат и на перспективу могут выполнять совершенно различные роли.
Огромный лайнер способен быть, как плавучим госпиталем и способом переправы в военное время, так и гостиницей в мирное время.
Так например во время Олимпиады в Афинах в 2004 году, несколько круизных лайнеров покрыли потребность в гостиницах среди туристов, номеров в которых на всех не хватило.
Иногда появление гигантских волн на поверхности океана вполне понятно и ожидаемо, но иногда они — настоящая загадка
Вряд ли вы найдете моряка, который не прошел бы крещение штормом… Поскольку, перефразируя известную поговорку, бури бояться — в море не выходить. С самой зари мореплавания шторм был лучшим экзаменом и на мужество, и на профессионализм.
Моряки, прошедшие 12-бальное «волнение», невольно снимали шляпы — поскольку были хотя бы наслышаны, что это такое: вздымающиеся огромные валы, вершины которых ураганный ветер раздувает в сплошные тучи брызги.
В апреле 2005 года круизный лайнер «Norwegian Dawn», покинув сказочные Багамские острова, направлялся в гавань Нью-Йорка.
Море слегка штормило, однако огромный 300-метровый корабль мог себе позволить просто не замечать такое волнение. Две с половиной тысячи пассажиров весело оттягивались в ресторанах, гуляли по палубам и фотографировались на память.
Внезапно лайнер резко наклонился, а в следующие секунды гигантская волна обрушилась на его борт, выбивая иллюминаторы кают. Она пронеслась через корабль, сметая на своем пути шезлонги, переворачивая шлюпки и установленные на 12-й палубе джакузи, сбивая с ног пассажиров и матросов.
«Это был настоящий ад, — рассказывал Джеймс Фрэйли, один из пассажиров, отмечавший на лайнере медовый месяц со своей женой. — Потоки воды перекатывались через палубы. Мы принялись звонить родным и близким, чтобы попрощаться, решив, что корабль гибнет».
Так «Norwegian Dawn» столкнулся с одной из самых загадочных и ужасных океанских аномалий — гигантской волной-убийцей.
Кораблю очень повезло — он отделался лишь небольшими повреждениями корпуса, смытым за борт имуществом да ранеными пассажирами. Но волна, внезапно обрушившаяся на него, не зря получила свое зловещее прозвище.
«Штормило, но несильно, — приводил рассказ старшего помощника капитана Филиппа Лижура (Philippe Lijour) английский журнал New Scientist, — Вдруг со стороны кормы появилась огромная волна, во много раз выше всех остальных. Она накрыла все судно, под водой скрылись даже мачты».
Пока вода прокатывалась по палубе, Филипп успел схватить сфотографировать её. По его оценке, вал взметнулся не менее чем на 30 метров. Кораблю повезло — он остался на плаву.
Обычно волны-убийцы возникают во время шторма. Это тот самый «девятый вал», которого так страшатся моряки — но столкнуться с ним, к счастью, случается не всем. Если высота обычных штормовых гребней в среднем составляет 4–6 метров (10–15 при урагане), то внезапно возникающая среди них волна может достигать высоты 25–30 метров.
Круизные суда оснащают новейшими системами навигации, управления, пожаротушения, успокоителями качки, автоматическими водонепроницаемыми дверями и так далее.

Подпишитесь на официальный канал «ВСЕ ОБО ВСЕМ» на YouTube: www.youtube.com/channel/UCCYUxkKKztgZ6yUcQUVcL9Q