Практически в каждом Python проекте, который вы присылали на Code Review, были эти 12 ошибок. Исправьте их срочно, сделайте свой код конфеткой!
0:00 Как появился этот перечень?
0:44 #1 Жёсткие нарушения PEP8
2:30 #2 Нейминг
5:23 #3 Комментарии
8:27 #4 Документация по проекту
9:35 #5 Бизнес-логика в контроллерах
11:03 #6 Использование функций
13:03 #7 Изучите ваш фреймворк
14:21 #8 Исключения и обработка ошибок
16:49 #9 Логирование
18:24 #10 Конфиденциальные данные в коде и git репозиториях
19:23 #11 pip requirements и состав git репозитория
20:37 #12 Преждевременные попытки внедрить паттерны
22:53 Как работать с этими 12 пунктами
/****************** about ******************/
Меня зовут Алексей Голобурдин, я программирую с 2004 года и на этом канале делюсь своим опытом. Я основатель и руководитель компаний:
— Диджитализируй digitalize.team, разрабатываем сложные IT системы для бизнеса;
— Salesbeat salesbeat.pro, комплексный модуль доставки для интернет магазинов.
Если у вас есть проект на разработку, пишите нам на hi@digitalize.team.
С другими предложениями, а также если вам нужна одна или несколько индивидуальных консультаций/уроков по разработке (3000 руб/час), пишите мне на alexey@salesbeat.pro.
Python нашёл себе место почти во всех сферах IT: разработка веб-сайтов, управление банкоматами, станками ЧПУ, десктопные и мобильные приложения, а уж про искусственный интеллект, машинное обучение и анализ данных я вообще молчу. Сейчас Python становится лучшим другом хоть школьнику, хоть сотруднику научно исследовательской лаборатории. «А что на счёт игр?»Компьютерные игры –это огромная доля IT рынка, которая уже набрала и продолжает набирать обороты.«А игры то делать можно на питоне?» Сегодня мы расставим все точки над и. В этом видео я расскажу, можно ли делать игры на Python и какую нишу занял этот язык в сфере GameDev. Поехали!
Привет! Я долго занимаюсь программированием, в частности программирование на языке Python. Я много чего узнал за это время, и мне есть, чем поделиться со зрителями моего канала. Здесь выходят разнообразные ролики, касающиеся IT-тематики и программирования.
Подписывайся, будем узнавать что-то новое и работать вместе!
Сложные структуры данных часто возникают в проектах, реализующих сбор и обработку разносортных данных, как правило это многоуровневые вложенные массивы и словари. Работать с такими структурами непросто, но в Python есть отличные встроенные инструменты, позволяющие снизить сложность работы, улучшить читаемость и поддерживаемость кода, облегчить разработку в IDE, а также снизить объём используемой оперативной памяти. В видео мы поговорим о разных подходах и сравним их эффективность — List/Dict, dataclass, tuple, collections.namedtuple, typing.NamedTuple.
Меня зовут Алексей Голобурдин, я программирую с 2004 года и на этом канале делюсь своим опытом. Я основатель и руководитель компаний:
— Диджитализируй digitalize.team, разрабатываем сложные IT системы для бизнеса;
— Salesbeat salesbeat.pro, комплексный модуль доставки для интернет магазинов.
Если у вас есть проект на разработку, пишите нам на hi@digitalize.team.
С другими предложениями, а также если вам нужна одна или несколько индивидуальных консультаций/уроков по разработке (3000 руб/час), пишите мне на alexey@salesbeat.pro.