Еще больше стильных и мощных ноутбуков HP: bit.ly/30Wl8wx
— INSTAGRAM: www.instagram.com/notebook_31/
— Всем привет, дорогие друзья!
Сегодня отвлечемся от темы ремонтов ноутбуков и поремонтируем устройства, которые чаще всего приносят к нам в сервис.
Первым на ремонте у меня bluetooth аудиосистема noname 253BT, которая не включается и не подает признаки жизни.
Кухонный китайский телевизор, который включается на мгновение и сразу тухнет, а так же гвоздь программы apple Iphone 7. Клиент неудачно подключил данный аппарат к неисправному автомобильному ЗУ и больше телефон не включился.
В этом видео я покажу ремонт этих аппаратов, а так же узнаете стоимость ремонта!
Приятного просмотра.
Всегда интересно знать, сколько зарабатывают другие. Не знаю, откуда в нас такое любопытство, но я тоже не исключение. В этом видео я решил поговорить на чистоту и назову конкретные цифры, сколько я зарабатывал, работая программистом в Канаде и сколько приходиться платить налогов. Нынешнюю зарплату я называть не стал и это будет просто не красиво по отношению к коллегам.
Я точно знаю, что моя зарплата не такая уж и высокая и есть достаточно много программистов в компании, которые получают больше меня на такой же должности. Но если честно, ревности к этому нет, и я как-то не особо заморачиваюсь по этому поводу.
Привет! Меня зовут Юля и я работаю программистом в компании Linkedin. У меня нет технического образования. По профессии я экономист-международник. Но это не помешало мне освоить программирование и устроиться на работу в топовую технологическую компанию Кремниевой долины.
www.ep-advisory.com/ru/online-course-linkedin — Найдите работу мечты в Европе или Британии при помощи LinkedIn! Записывайтесь на наш онлайн-курс – оптимизируйте профиль LinkedIn, улучшайте свой рейтинг и научитесь писать работодателям напрямую так, чтобы вам отвечали.
Собеседование в UK, Европе, в международных компаниях в СНГ – какие ошибки совершают русскоязычные кандидаты? ТОП 10 ошибок перечисляет Елизавета Проселкова, основатель EP Advisory London www.ep-advisory.com/ru
1. Неподготовленность к собеседованию
2. Опоздание на собеседование
3. Появление на собеседовании слишком рано
4. Появление на собеседовании с чашкой кофе/чая/сока
5. Излишняя разговорчивость не по делу
6. Соискатель не помнит факты, указанные в своем резюме
7. Подглядывание в распечатанное резюме во время собеседования
8. Плохие отзывы о предыдущем работодателе / месте работы / коллегах
9. Нет никаких вопросов работодателю
10. Соискатель не оценивает работодателя / вакансию критически
И помните! Не только вы должны понравиться работодателю, но и работодатель должен понравиться вам. Только тогда работа будет приносить удовольствие!