Мой вебинар о поиске работы и карьере (в т.ч. в Европе) – bit.ly/2ZXPXCA
Эта онлайн-лекция подходит тем, кто:
— испытывает трудности при поиске работы;
— застрял в нынешней карьерной точке и не очень понимает, что делать дальше;
— интересуется построением карьеры в другой стране;
— не может решиться на смену работы.
Как пройти собеседование, как отвечать на вопросы на собеседовании и как получить работу. // Я заметила, что чаще всего рекрутеры задают на собеседовании эти вопросы:
Расскажите о себе.
Почему вы хотите работать именно у нас?
Назовите три своих недостатка.
Где и кем вы видите себя через пять лет?
Почему вы решили уйти с фриланса? Не будет ли вам сложно вернуться на работу в офис?
Почему вы хотите уйти с нынешней работы? Почему вы ушли с прошлой работы?
Какие у вас зарплатные ожидания?
Есть ли у вас ещё вопросы?
Полезные аффилированные ссылки:
Скидка до 36€ на первую бронь в AirBnb: goo.gl/I3GeQQ
Изучение английского онлайн с Italki: goo.gl/rmDQ1X (1 бесплатный урок)
Бесплатное чтение книг на любых языках на Bookmate 1 месяц: goo.gl/zegUux
КТО Я?
Меня зовут Эллина, на момент съемки этого видео мне 26, я живу в Швеции и работаю маркетологом. До этого я жила, училась и работала в Дании, Голландии и Германии. Родилась и выросла я в Эстонии. Владею 5 языками.
На этом канале я делюсь своими наблюдениями о европейском стиле жизни, рассказываю о Скандинавии (жизнь в Швеции и Дании). скандинавских трендах и минимализме. Другие темы, которые я поднимаю на канале: как создать и вести блог, работа в SMM и онлайн-маркетинге, как уйти на фриланс и как выжить в офисе, что такое экологичный стиль жизни. В общем, это канал о саморазвитии со скандинавским подходом. ;)
Я снимаю на Sony a5000 и монтирую в Final Cut Pro X.
Спасибо, что были с нами на Девятой Вебмастерской. Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов, это поможет нам сделать следующую встречу еще лучше: forms.yandex.ru/surveys/10016298/
Вебмастерская — конференция для маркетологов, аналитиков и владельцев сайтов.
Тема конференции 2019 года — Customer Journey. Это путь, который проходит клиент от возникновения потребности в товаре до превращения в лояльного покупателя.
Наши эксперты расскажут о том, как бизнесу анализировать клиентский опыт и находить точки роста, как эффективно решать задачи маркетинга и продукта. Представители сервисов Яндекса расскажут о практическом опыте взаимодействия с пользователями на различных этапах customer journey.
ПРОГРАММА:
04:39 Фокус на качество, Михаил Сливинский, Яндекс
33:22 Ваши клиенты хотят записываться онлайн. Дайте им эту возможность, Евгений Шильников, Яндекс
53:05 Новые возможности UGC-сервисов для бизнеса, Владислав Чальцев и Иван Пахомов, Яндекс
01:21:20 Голосовые приложения для вашего проекта, Павел Капля, Яндекс
01:40:25 Как бизнесу принимать решения, опираясь на мнение целевой аудитории, Юлия Козлова, Яндекс
02:18:08 Как решить проблему тестирования с помощью краудсорсинга, Иван Карпеев, Яндекс
02:38:10 Что нового в Метрике для рекламодателей и издателей, Александра Кулачикова, Яндекс.Метрика
03:01:27 Как интегрировать SEO в развитие вашего сайта, Станислав Поломарь
03:25:05 Как превратить нехватку опыта пользователей в точки роста для бизнеса, Константин Солодянников, IT-Agency
04:28:06 Зачем улучшать клиентский опыт и как это повлияет на эффективность рекламы в интернете, Алексей Иванов, Лаборатория клиентских впечатлений
05:05:15 Как за 12 месяцев поднять оборот на 15%, используя инструменты, которые все и так знают, Рашид Хузин
05:25:40 Эволюция платформы Турбо-страниц, Станислав Макеев, Яндекс, Сергей Кульдин, Яндекс
05:38:12 E-commerce на Турбо-скорости, Марина Хоруженко, Яндекс
Подробная программа с тезисами докладов: events.yandex.ru/events/devyataya_vebmasterskaya
Мы готовим квалифицированных специалистов для российского рынка веб-разработки.
У нас — бесплатное практико-ориентированное обучение под руководством лучших специалистов Mail.Ru Group. Преподавание строится на примерах из реальной практики, существующих проектов, с анализом их достоинств и недостатков.
Лучшие студенты получают возможность стажировки в Mail.Ru Group.
Отбор в проекты проходит каждые полгода.
Эпизоды:
00:00 Семейства NES и Famicom
01:46 Умные брелки Chipolo
04:28 Все о консолях Famicom
12:44 Все о консолях NES
18:48 Вопросы совместимости
22:51 Способы вывода видео сигнала
23:58 Выбор оптимальной консоли
28:13 О клонах
В 1983 году компания Nintendo создала продукт, перевернувший представление о видео-развлечениях во всём мире. Через 5 лет он покорил США, а через 10 — Россию. Только в первом случае — с благословения Nintendo, а во втором — вопреки. Но несмотря на это, его популярность по обе стороны океана была одинакова тогда, а его ценность для обоих поколений геймеров равнозначна и сейчас. В этом фильме я попытался разобраться детально: почему так получилось?
In 1983, Nintendo created a product that disrupted video entertainment around the world. Five years later, it conquered the United States, and 10 years later, it conquered Russia. However, in the former case, this happened with Nintendos blessings, while in the latter case it happened in spite of it. Regardless, its popularity on both sides of the ocean was equal then, and its value for both generations of gamers continues to remain the same. In this movie, I tried to clarify and present the details of why this happened.