3:58 Инструменты веб-дизайнера
7:01 Знакомство с Figma
12:25 Где брать бесплатные картинки, иконки и шрифты
24:26 Продолжаем знакомиться с Figma
37:04 Приступаем к дизайну сайта
1:50:02 Что делать дальше?
Рассмотрено резонанс токов в параллельном колебательном контуре, а также добротность колебательных контуров. При резонансе токов резко увеличивается полной сопротивление контура и соответственно снижается ток. Практически не происходит потребление реактивной мощности от генератора и коэффициент мощности равен единице. В цепи протекает только активный ток, а реактивный ток замыкается внутри колебательно контура. Определить резонансную частоту можно с помощью формулы Томсона. Период свободных колебаний является величиной, обратной частоте свободных колебаний, а соответственно и резонансной частоте. Важным параметром при резонансах является добротность колебательного контура. Чем выше добротность, тем меньше потери и более крутой вид принимает резонансная кривая, что позволяет четко выделить сигнал нужной частоты. Для увеличения добротности нужно снижать активное сопротивление контура и емкость конденсатора, а индуктивность следует повышать.
1. Что такое импеданс: www.youtube.com/watch?v=pxYikM1lZ50
Алексей Фёдоров — один из лучших российских экспертов по квантовым технологиям, руководитель научной группы Российского квантового центра, PhD по теоретической физике Университета Париж-11.
В субботу, 5 декабря, Алексей Фёдоров выступит на самой большой конференции Яндекса для разработчиков — YaTalks. Регистрация, расписание и прямой эфир: yatalks.yandex.ru
Может быть, вы на самом деле аналитик, но никогда об этом не догадывались? Оказывается, эта профессия требует уникальных людей, сочетающих в себе самые разные качества: от технических до менеджерских. Но самое главное – это то, как человек думает. Алексей и Айгуль в диалоге с аудиторией на конкретных примерах разберут аналитическое мышление и расскажут об аналитических инструментах Яндекса. Также вы узнаете о том, насколько разными бывают аналитические задачи даже внутри одной компании.
Спасибо, что были с нами на Девятой Вебмастерской. Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов, это поможет нам сделать следующую встречу еще лучше: forms.yandex.ru/surveys/10016298/
Вебмастерская — конференция для маркетологов, аналитиков и владельцев сайтов.
Тема конференции 2019 года — Customer Journey. Это путь, который проходит клиент от возникновения потребности в товаре до превращения в лояльного покупателя.
Наши эксперты расскажут о том, как бизнесу анализировать клиентский опыт и находить точки роста, как эффективно решать задачи маркетинга и продукта. Представители сервисов Яндекса расскажут о практическом опыте взаимодействия с пользователями на различных этапах customer journey.
ПРОГРАММА:
04:39 Фокус на качество, Михаил Сливинский, Яндекс
33:22 Ваши клиенты хотят записываться онлайн. Дайте им эту возможность, Евгений Шильников, Яндекс
53:05 Новые возможности UGC-сервисов для бизнеса, Владислав Чальцев и Иван Пахомов, Яндекс
01:21:20 Голосовые приложения для вашего проекта, Павел Капля, Яндекс
01:40:25 Как бизнесу принимать решения, опираясь на мнение целевой аудитории, Юлия Козлова, Яндекс
02:18:08 Как решить проблему тестирования с помощью краудсорсинга, Иван Карпеев, Яндекс
02:38:10 Что нового в Метрике для рекламодателей и издателей, Александра Кулачикова, Яндекс.Метрика
03:01:27 Как интегрировать SEO в развитие вашего сайта, Станислав Поломарь
03:25:05 Как превратить нехватку опыта пользователей в точки роста для бизнеса, Константин Солодянников, IT-Agency
04:28:06 Зачем улучшать клиентский опыт и как это повлияет на эффективность рекламы в интернете, Алексей Иванов, Лаборатория клиентских впечатлений
05:05:15 Как за 12 месяцев поднять оборот на 15%, используя инструменты, которые все и так знают, Рашид Хузин
05:25:40 Эволюция платформы Турбо-страниц, Станислав Макеев, Яндекс, Сергей Кульдин, Яндекс
05:38:12 E-commerce на Турбо-скорости, Марина Хоруженко, Яндекс
Подробная программа с тезисами докладов: events.yandex.ru/events/devyataya_vebmasterskaya
Низкая скорость загрузки сайта может значительно повлиять на бизнес-показатели работы интернет-магазина. Так, например, по данным исследований Akamai секунда задержки уменьшает конверсию на 20%.
…
— Нашли ошибку в видео? Пишите нам на support@ontico.ru