Как написать игру за 48 часов?
(Я сам не знаю, просто спрашиваю)
Я периодически участвую в конкурсах по скоростной разработке игр. Они же гейм-джемы, они же хакатоны — как хотите. В этом видео я покажу вам процесс создания игры для Ludum Dare — одного из самых известных и массовых гейм-джемов.
===========================================
Готовая игра тут: catinthedark.itch.io/infinite-rails
Другие игры, созданные на хакатонах: catinthedark.itch.io/
Telegram канал: t.me/bootaks_old_devices
Группа ВК: vk.com/old_devices
===========================================
Музыка:
Drozerix — Level 33 drozerix.bandcamp.com/track/level-33
Drozerix — Augmented Emotions drozerix.bandcamp.com/track/augmented-emotions
Drozerix — The Dim Dungeon drozerix.bandcamp.com/track/the-dim-dungeon
Drozerix — Computer Adventures — drozerix.bandcamp.com/track/computer-adventures
Drozerix — The Dim Dungeon 2 — drozerix.bandcamp.com/track/the-dim-dungeon-2
===========================================
Содержание:
00:00-02:37 — Что вообще происходит?
02:37-09:30 — Придумываем идею игры
09:30-15:05 — Составляем план
15:05-18:02 — Добавляем рельсы на карту
18:02-20:30 — Движение поезда, стрелки
20:30-23:28 — Прикручиваем камеру
23:28-25:46 — Рисование рельсов в 3д
25:46-29:20 — Движение камеры вдоль рельсов
29:20-32:00 — Перевод стрелок по нажатию кнопки
32:00-33:35 — Фикс плавного поворота камеры
33:35-35:50 — Проектируем уровень
35:50-40:26 — Строим уровень
40:26-44:26 — Допиливаем рендеринг
44:26-49:39 — Последние штрихи
49:39-55:50 — Итоги конкурса
55:50-59:32 — Заключение