00:00:00 Интро
00:01:16 Планы на стрим
00:01:47 Сверлят
00:01:57 Новые Макбуки
00:03:43 5K-монитор
00:05:33 Кто сверлит?
00:05:51 Плавный курсор в VS Code
00:06:22 Надо ли знать вёрстку фронтендеру
00:07:58 Факап в карьере
00:09:07 Новые клавиатуры
00:11:07 Станут ли верстальщики невостребованными
00:13:43 Сходства в логотипе
00:14:50 Размер шрифта и единицы вьюпорта
00:18:04 Странное собеседование
00:19:51 Карточки с картинками и подписями
00:20:32 Дизайн-системы
00:22:40 CSS-код элемента в Figma
00:24:43 Устают ли руки с механическими клавиатурами
00:25:26 Установка Kerio Control на Ubuntu
00:25:35 Где читать про БЭМ?
00:26:40 Адаптация для Safari
00:28:26 Любимая музыка
00:29:30 Сколько нужно зарабатывать, чтобы жить на Кипре
00:30:01 Bootstrap 5
00:31:22 Будет ли Vue в курсе Академии
00:32:17 Разбор доступного селекта
00:33:24 Много ли программируешь?
00:35:04 Готовые слайдеры
00:36:31 Использовал ли Storybook
00:36:57 Как убрать скролл на мобилке
00:37:46 Вынос кастомизированных значений в дизайн
00:39:36 БЭМ и нестандартная сетка на гридах
00:40:10 Про лайвкодинг
00:41:32 Планы на LP
00:42:58 Safari на Windows
00:43:34 Зачем проколол ухо
00:43:41 Синдром самозванца
00:44:28 Альтернатива Bootstrap
00:44:39 Доступный слайдер
00:46:05 Issue по-русски
00:47:14 На что снимаешь и хостишь стрим?
00:47:57 Рекомендации студенту
00:49:14 Платные разборы, тиры для патронов
00:50:25 Сборщик Snowpack и другой
00:51:48 Количество медиавыражений
00:52:13 Data-атрибуты вместо классов
00:54:16 Влияние ковида на рынок труда
00:56:34 Масштабирование во вьюпорте
00:57:44 Выравнивание по центру на гридах
00:58:51 Порядок фавиконок в метатегах
00:59:29 Где прокачаться по тимлидингу
00:59:41 Playwright
01:00:04 Выбор механической клавиатуры
01:02:05 Как начать разбираться в механике
01:02:37 Углублённое знание вёрстки
01:04:12 Способ имитировать нажатие на текст
01:04:29 Фокусируются на Веб-стандартах
01:05:28 Мнение про стек
01:06:04 Универсальные названия классов
01:07:12 Куда расти верстальщику
01:08:27 Верстальщики и React
01:09:27 Умение верстать письма
01:10:42 Где научиться рефакторингу
01:11:17 Вставка SVG
01:12:28 Книги по фронтенду
01:13:03 Тег datalist
01:14:00 Клавиатура без кириллицы
01:15:34 Вёрстка и мобильные приложения
01:17:17 Город для переезда
01:19:22 Типографики от ширины окна
01:20:23 Именование классов
01:20:56 Сложная кроссбраузерная вёрстка
01:21:47 Музыкальные инструменты
01:22:30 Планы на pitercss_meetup
01:22:51 AVIF в Safari
01:22:55 Веб-компоненты или фреймворк
01:23:27 Конец
ВОЗВРАЩЕНИЕ НА ПАНДОРУ. Герой по принуждению. Невероятное путешествие. Сложный выбор: бросить всё, что было до этого в жизни и научиться звать Родиной новый, невероятный мир. Возвращение на Пандору. АВАТАР — величайшее приключение.
Фильм о подвиге подольских курсантов в октябре 1941 года под Москвой. Курсанты подольских артиллерийского и пехотного училищ получают приказ занять оборону на Ильинском рубеже и сдерживать совместно с регулярными частями 43-й армии фашистских захватчиков, пока не подойдёт подкрепление. Вчерашние мальчишки, погибая, помогают сдерживать многократно превышающие силы немцев и на двенадцать дней становятся преградой на пути врага к Москве… На последний рубеж перед Москвой были направлены около трёх с половиной тысяч курсантов двух подольских училищ и их командиров… Большинство из них остались на рубеже навсегда.
Продолжение культового фильма "«Бегущий по лезвию» действие которого разворачивается через 30 лет. Офицер полиции Кей (Райан Гослинг) становится обладателем секретной информации, которая ставит под угрозу существование всего человечества. Желая найти ключ к разгадке, он решает разыскать Рика Декарда (Харрисон Форд), бывшего офицера специального подразделения полиции Лос-Анджелеса, который бесследно исчез много лет назад.
Спасательная операция заканчивается для Джин Грей столкновением с космической силой, которая превращает ее в одного из самых могущественных мутантов — Темного Феникса. Джин пытается обуздать новые суперспособности и своих внутренних демонов, однако, все это выходит из-под контроля. Разрушительная опасность невиданной силы в лице близкого друга приводит к расколу в семье Людей Икс.
Марти (Майкл Дж. Фокс) с помощью машины времени, сооруженной Доком (Кристофер Ллойд), его пожилым другом, полубезумцем-полугением, попадает из своих 80-х в далекие 50-е. Там он встречается со своими будущими родителями, еще подростками, и со своим другом-профессором, совсем молодым. Он нарушает естественный ход событий прошлого, чем вызывает массу смешных и драматических ситуаций. Собственная смекалка и хитроумная фантазия профессора-изобретателя помогают Марти преодолеть все препятствия и благополучно вернуться в свое время! (Оригинальное название фильма — Back to the Future)
Виктор Сергеевич едет в Америку в гости к дочери и с ужасом обнаруживает, что его внук Пол хоть и говорит по-русски, но не понимает простых вещей, знакомых и понятных каждому мальчишке в России. Неунывающий Армен пытается закрепиться в США, постепенно постигая все прелести фиктивного брака. Для давно обосновавшейся в Штатах Юли неожиданной проблемой становится невозможность найти правильно приготовленную гефилте фиш. Не так давно переехавший в Америку Игорь всячески старается откреститься от своего русского прошлого, называя себя Джейсоном. Казалось бы, совершенно разные люди с совершенно непохожими проблемами, но способный решить любую проблему авантюрист Григорий доказывает, что это не так, все герои страдают от одного недуга – пытаются забыть о своих корнях, упуская нехитрую истину: можно уехать из России, но нельзя перестать быть русским.
Продюсер Майкл Бэй («Тинейджеры-мутанты черепашки-ниндзя», «Трансформеры») представляет насыщенный действием захватывающий фильм с Джонни Уэстоном в главной роли («Дивергент, глава 2: Инсургент»). Когда отличник-старшеклассник и его друзья находят чертежи машины времени, возможности кажутся им безграничными. Они переписывают историю, чтобы выиграть в лотерею, подтасовывают результаты экзаменов и веселятся от всей души. Но, изменив прошлое, они поставили под угрозу будущее нашего мира. Смогут ли они предотвратить угрозу, пока еще не слишком поздно?