Лекция посвящена резервному копированию, а так же системе управления конфигурациями SALT.
Рассматриваются следующие темы:
— Централизованное управление конфигурациями SALT
— Резервное копирование (BACKUP)
— Система резервного копирования BACULA
Хронометраж:
00:00:05 О теме лекции
00:00:30 Система управления конфигурациями SALT: зачем она нужна?
00:05:18 SALT: установка
00:06:52 SALT: в чем смысл установленных пакетов? (salt-master / salt-minion)
00:08:12 SALT: конфигурация SALT-MINION
00:11:27 Ответ на вопрос из зала по пройденному материалу
00:13:51 SALT: управление конфигурацией
00:15:40 SALT: настройка директории с файлами состояния SALT (SLS)
00:19:51 SALT: пример подготовки конфигурации NTP (etc/salt/base/ntp.conf)
00:21:36 SALT: пример содержимого конфигурационного файла (etc/salt/base/ntpd.sls)
00:23:03 SALT: проверка работы конфигурации (команда test)
00:24:16 SALT: применение рабочей конфигурации
00:25:08 SALT: зерна (grains)- сведения о системе, которые используются в шаблонах (шаблонизатор JINJA)
00:27:10 Пример применения зерен (grains) на примере конфигурации NTP-сервера
00:29:52 Разбор домашнего задания №4: Конфигурация SALT и DNS-сервера
00:31:28 Резервное копирование (BACKUP): цели и задачи
00:33:18 BACKUP: основная проблема
00:33:56 Вопрос залу: можете привести пример неконсистентности данных в СУБД?
00:36:52 BACKUP: вторая проблема
00:37:10 BACKUP: виды резервных копий
00:40:26 BACKUP: резервное копирование ОС
00:42:26 Система резервного копирования BACULA
00:44:28 BACULA: работа схемы резервного копирования
00:45:19 BACULA: конфигурация (подготовка учебного инстанса)
00:47:46 BACULA: подготовка конфигурационных файлов
00:51:09 BACULA: конфигурация демона хранилища данных(storage-демона)
00:52:04 BACULA: зачем такая сложная конфигурация?
00:53:31 BACULA: настройка директора (director)
00:54:26 BACULA: настройка директора (director) — расписание бекапов
00:55:27 BACULA: настройка директора (director) — настройка задачи бекапа
00:58:16 BACULA: командная строка bconsole
00:58:55 BACULA: выполнение бекапа
— О КАНАЛЕ:
Официальный канал образовательных проектов Mail.Ru Group
Вы уже умеете создавать концепции, ну а в новом блоге Гоша, наш креативный директор, расскажет, как написать грамотный сценарий всего за 7 шагов:
1) Рабочее название (3:19)
2) Подбор примеров для сравнения (3:40)
3) Работа над структурой (4:13)
4) Работа над персонажами (5:22)
5) Работа над тритментом и создание синопсиса (6:18)
6) Написание и редактура (7:26)
— первый драфт; (7:51)
— второй драфт; (10:44)
— третий драфт; (11:20)
— четвёртый драфт; (13:08)
— финальный драфт (13:39)
7) Создание названия (14:30)
Что ж, киноделы, от вас немного внимательности и фантазии, а от нас полезные советы, и вуаля — на столе у заказчика удачный сценарий, а у вас практический готовый кейс, осталось только снять!
Скрипт — это текст, который копирайтер готовит для менеджера по продажам, чтобы тот эффективнее общался с клиентом по телефону или при личной встрече. В этом видеоуроке мы говорим о том, как правильно написать такой текст.
В уроке:
1. Что такое скрипты продаж, и зачем это направление осваивать копирайтеру
2. Виды скриптов
3. Правила и два ключевых принципа для разработки скриптов
4. Понятие инициативы и способов ее перехвата
5. Понятие последовательности и ее роль в скриптах
6. Типовые ошибки при разработке скриптов
7. Как писать скрипты: визуализация, демонстрация и навигация
====================МАТЕРИАЛЫ К УРОКУ==============
Прокачай себя за 7 дней: goo.gl/c3UdhW
Навигация:
1:45 Ответ на заглавный вопрос вебинара
9:17 С чего начать работу над скриптом
11:17 Приветствие
17:17 Предложение пользы, или call to action
21:52 Установление контакта
23:42 Квалификация
28:50 Программирование скрипта
32:41 Выявление потребностей
46:57 Презентация и предложение
53:43 Попытка сделки
1:02:13 Работа с возражениями
1:14:53 Закрытие сделки. Допродажи
Надоело, что ваши продавцы сливают дорогостоящие лиды? Хотите научиться классно продавать и делать людей счастливыми? Мечтаете, наконец, узнать, что же делать, если менеджеров ставят в тупик возражения клиента «Это дорого», «Мне это не нужно», «Не звоните мне больше»? Вебинар создательницы инструмента HyperScript, партнёра Школы бизнеса «Синергия» Настасьи Белочкиной как раз для вас!
Настасья рассказывает о наболевшем: типичных ошибках продавцов, грамотном преодолении трудных моментов, а главное — о структуре скрипта, по которой вы сможете самостоятельно написать качественных
В вебинаре много примеров правильных речевых модулей, благодаря которым вы уже сегодня повысите конверсию, если внедрите их в бизнес-процесс продаж.
«Обычно вы говорите: «Вы оставили заявку на нашем сайте, какой у вас вопрос? Человек начинает засыпать вас вопросами, вы отвечаете, и на этом всё. Спасибо за консультацию. Но скрипт нужно строить так, чтобы каждая ваша фраза была вопросом, который втягивает клиента в диалог с продажей в качестве логического завершения».
Подписывайтесь на стопроцентно полезный канал бизнес-образования. А ещё пройите бесплатный интенсивный курс от Школы бизнеса «Синергия»: goo.gl/c3UdhW
Описание книги Джо Джирарда — «Как продать что угодно кому угодно»:
Автор этого бестселлера продал тринадцать тысяч и один автомобиль за пятнадцать лет своей карьеры, попав в Книгу рекордов Гиннесса как величайший продавец в мире. В эту книгу вошли его уникальные системы продаж: успешная сделка, которая может породить еще 250; секреты разведывания данных о клиентах, которые гарантируют будущие продажи; искусство использования других людей для продаж, и наконец, пять способов превратить перспективного клиента в настоящего покупателя.
#Продажи #ДжоДжирард #Бизнес