Урок 21. Как написать скрипт для телефонных продаж за 1 час | Курс "Копирайтинг с нуля за 30 дней""


Скрипт — это текст, который копирайтер готовит для менеджера по продажам, чтобы тот эффективнее общался с клиентом по телефону или при личной встрече. В этом видеоуроке мы говорим о том, как правильно написать такой текст.

В уроке:

1. Что такое скрипты продаж, и зачем это направление осваивать копирайтеру
2. Виды скриптов
3. Правила и два ключевых принципа для разработки скриптов
4. Понятие инициативы и способов ее перехвата
5. Понятие последовательности и ее роль в скриптах
6. Типовые ошибки при разработке скриптов
7. Как писать скрипты: визуализация, демонстрация и навигация

====================МАТЕРИАЛЫ К УРОКУ==============

а) Презентация: docs.google.com/presentation/d/1mdAzNcBwsDFzLIUgikTbbhX1Uc47um-qHlEyIl95-rY/edit?usp=sharing

б) Статья о том, как писать скрипты: shard-copywriting.ru/skriptyi-prodazh-kak-napisat-primery/

в) Книга №1: Зиг Зиглар «Секреты заключения сделок»

г) Книга №2: Михаил Литвак «Психологическое айкидо»

====================БОНУС======================

I) Шаблон документа для разработки скрипта продаж: docs.google.com/document/d/18Z3f6byOH-i5zI0DprrWSR9MFF0NpTqRP9T2AmMpE7U/edit?usp=sharing

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.