Привет! Сегодня предлагаем тебе проверить насколько внимательно ты смотришь наши выпуски и как хорошо разбираешься в IT-терминах. Нажимай на «плэй», отвечай на 7 вопросов и узнай результат!
Пятый выпуск увлекательно-познавательного шоу «IT-алфавит GeekBrains» врывается на экраны YouTube. В этот раз мы решили отступить от привычной подачи и попробовать что-то новенькое. Смотрите с нами прямо сейчас!
Общение в текстовом формате занимает большое количество времени, так что я решил проводить подобные консультации в живом формате один на один. Это существенно сокращает время решения вопроса, плюс я получаю качественную обратную связь и живое общение со своими зрителями.
Примерно консультация проходит по следующему плану:
— Прежде всего мы изучим вашу текущую ситуацию
— Затем рассмотрим ближайшие цели
— Посмотрим на проблемы и возможные их причины, которые вам мешают достичь вашу цель
— После чего я дам рекомендации и расскажу, как бы я мог помочь в данной ситуации.
Рассматриваем ответы на следующие вопросы:
— разделы и тома дисков Linux;
— разбиение жесткого диска в Linux;
— какие корневые папки принято монтировать на отдельные разделы и диски;
— виды разделов (почему sda5, как работать с fdisk);
— раздел подкачки и утилиты работы с ним;
— разбиение диска по LVM (и что такое /dev/mapper/ubuntu—vg-root);
— изменение размера тома LVM.
По LVM хорошо написано тут: help.ubuntu.ru/wiki/lvm
Тема:
Проектирование онлайн-урока и оффлайн-урока для обеспечения достижения планируемых результатов обучающихся
Спикер:
Бойкина Марина Викторовна
Ст. преподаватель кафедры начального образования СПбАППО
На вебинаре разберем следующие вопросы:
1. Как спроектировать онлайн – урок и оффлайн – урок?
2. Какие требования предъявляются к онлайн – и оффлайн – уроку?
3. Как проанализировать онлайн – урок и оффлайн – урок?
Вебинар ориентирован на разных субъектов образовательного процесса в школе: административные команды, учителя начальной и основной школы, родители.
CppCon.org
—
Presentation Slides, PDFs, Source Code and other presenter materials are available at: github.com/CppCon/CppCon2017
—
Youd like to improve the performance of your application with regard to memory management, and you believe this can be accomplished by writing a custom allocator. But where do you start? Modern C brings many improvements to the standard allocator model, but with those improvements come several issues that must be addressed when designing a new allocator.
This talk will provide guidance on how to write custom allocators for the C 14/C 17 standard containers. It will cover the requirements specified by the standard, and will describe the facilities provided by the standard to support the new allocator model and allocator-aware containers. Well look at the issues of allocator identity and propagation, and examine their implications for standard library users, standard library implementers, and custom allocator implementers. Well see how a container uses its allocator, including when and how a containers allocator instance propagates. This will give us the necessary background to describe allocators that implement unusual semantics, such as a stateful allocator type whose instances compare non-equal. Finally, the talk will provide some guidelines for how to specify a custom allocators public interface based on the semantics it provides.
—
Bob Steagall: KEWB Computing, CppCon 2017 Poster Chair
Ive been working in C for the last 25 years. The majority of my career has been spent in medical imaging, where I led teams building applications for functional MRI and CT-based cardiac visualization. After a brief journey through the world of DNS and analytics, Im now working in the area of stream processing.
—
Videos Filmed