Project, Product or Panache: What does it mean to be a PM?
История успеха человека, который добился всего сам в IT сфере, вырастив компанию от нескольких программистов и пары тысяч пользователей до 400 сотрудников в трех офисах Европы и США, а также 500 тысяч платных клиентов.
В этом видео Борис Шахнович (Boris Shakhnovich,
CEO at PDFfiller), управляющий директор и со-основатель компании PDFfiller, поделиться с тобой своей историей.
Хотя Боря ещё достаточно молод, он уже попробовал себя во множестве сфер и не всегда успешно. Начинал Боря как студент-биофизик Университета Иллинойса в Урбана-Шампейн. Нужно было умудриться закончить его с абсолютно провальным для такой специальности средним баллом 2.0.
С такими успехами выбор аспирантской программы для продолжения обучения был невелик. К счастью, Борю приютили биоинформатики Бостонского университета. Удивительно, но именно здесь он получил Ph.D. степень всего лишь за два с половиной года и стал самым молодым научным сотрудником на факультете. В то время ему было всего 24!
Вначале он занимался вопросами эволюции белков, но постепенно его научные интересы стали склоняться к биологии генетических сетей. Идя на поводу у всеобщего убеждения, гласившего, что чтобы добиться успеха, ученому нужно подтвердить теорию экспериментально, он присоединился к лаборатории Гарвардского университета. После двух лет сотрясания дрожжей в пробирках, не опубликовав ни одной научной работы, Боря наконец-то решил, что академическая среда не может дать ему то, чего ему всегда хотелось -возможности построить что-то по-настоящему своё. Так он покинул науку, чтобы построить собственную компанию, которая должна была изменить мир!
Продукт, над которым работала первая компания Бори, должен был облегчить ученым публикацию статей, а также ускорить рецензирование работ своих коллег. Компания смогла привлечь несколько миллионов долларов инвестиций, но при этом в научной среде продукт так и не стал популярным…
И вот, шесть лет спустя, после провала своего первого проекта, Боря со-основатель и исполнительный директор компании, которая выросла без привлечения сторонних инвестиций. Сегодня в этой компании работает 400 человек и продукт используется полумиллионом клиентов. Сегодня Боря живет жизнью, о которой он мог только мечтать!
Кроме того, Боря расскажет:
— Как строить приносящий деньги продукт и масштабировать маркетинговые кампании без привлечения сторонних инвестиций;
— Как успешно построить команду для поддержки и развития продукта, который ты купили в готовом виде;
— Как правильно создавать микрокоманды IT специалистов и как руководить ими эффективно;
— Как привлекать в команду профессионалов, как делать их работу комфортной, как мотивировать и… как увольнять, если потребуется;
— Обсудим роль проектных менеджеров, их главные задачи и то, чем отличается работа PM в продуктовых компаниях от работы в аутсорсе.
Если у тебя есть вопросы к Борису Шахновичу, пиши прямо здесь в комментариях.
Подписывайся на наш канал, чтобы быть в курсе новостей компании PDFfiller: goo.gl/ocQzUp
Хочешь к нам присоединиться?
Ищи подходящую вакансию по ссылке: goo.gl/07jhkp
Пиши нам в skype:
Анастасия Завадская — anastasia.zavadskaya
Оля Сидоренко — olya.sidorenko.94
Доклад Дмитрия Столярова, технического директора компании «Флант» (https://flant.ru/), на конференции RootConf 2018 в рамках фестиваля РИТ (28 мая 2018). Рассказывается об опыте настройки мониторинга с Prometheus, который был получен в результате эксплуатации десятков проектов на Kubernetes в production.
Для нашего предновогоднего митапа Максим Кольцов подготовил доклад про чудо (не рождественское) типизации: откуда в языках программирования появились типы, через какой путь они прошли и как они попали в Python. Рассказал про инструменты, используемые для удобного типизирования и про то, чего не хватает модулю typing в Python.
Есть примета, что если на предновогоднем митапе рассказать про желаемое будущее типизации в Python, то оно обязательно сбудется ✨
Вы хотели бы найти работу в индустрии красоты со свободным графиком и доходом, исчисляемым шестизначными цифрами? Хотели бы путешествовать и проводить время со своими детьми, а зарабатывать пока спите? Хотели бы отойти от дел в тридцать лет, обеспечив себе пожизненный доход?
Именно так рекламируют себя потенциальным сотрудникам компании, использующие сетевой маркетинг. Это многомиллионная индустрия, а большая часть её оборота приходится на долю нескольких всем известных компаний. Но кому именно достаются деньги?
Журналист Элли Флинн регистрируется в качестве дистрибьютора двух крупных компаний сетевого маркетинга, чтобы выяснить, правдивы ли обещания этих работодателей, и нет ли тут какого-нибудь подвоха. В ходе расследования, Элли открывается тёмная сторона этого бизнеса, где не гнушаются играть на слабостях и уязвимом положении людей, где сотрудникам промывают мозги, а сама бизнес-модель напоминает скорее незаконные финансовые пирамиды.
Комментарии к видео проходят модерацию. Мы оставляем за собой право удалять те комментарии, которые содержат оскорбления, призывы к насилию, клевету, ругательства, рекламу или спам. К сожалению, у нас нет возможности модерировать комментарии в режиме реального времени, поэтому ваш комментарий будет опубликован не сразу. Спасибо за понимание!