В этом видео я нагреваю Raspberry Pi 4 до возникновения троттлинга. Показываю, как я решил проблему перегрева малинки. И провожу тесты, чтобы показать, что решение работает.
В видео рассматриваются следующие вопросы:
— Перегрев Raspberry Pi 4 model B
— Тестирование Raspberry Pi под нагрузкой
— Утилита sysbench
— Установка и запуск sysbench
— Утилита vcgencmd
— Получение температуры процессора Raspberry Pi
— Троттлинг Raspberry Pi
— Радиаторы и вентиляторы для Raspberry Pi
— ICE Tower
— Обзор, сборка, установка и внешний вид ICE Tower
— Решение проблемы перегерва Raspberry Pi
— Плюсы и минусы ICE Tower
Небольшой обзор и мнение о дистрибутиве Deepin Linux
Скачать дистрибутив: www.deepin.org/ru/download/
Русскоязычный форум: mydeepin.ru/
Поддержать канал и автора: VISA: 4276 0500 2446 1521; ЯндексДеньги: 41001869212180
Наша группа в VK, посвящённая ретро играм: vk.com/retrogames1
Качай приложение Штрафы ПДД ОСАГО онлайн и оформляй ОСАГО прямо из приложения без наценок и комиссий! goo.gl/AW9ieY (Android) goo.gl/dXrDCX — App store
Что может подержанный Range Rover против Нивы 4х4? Всего 500 т.р. и ты король бездорожья. Но это не точно. Нива Рысь / Бронто Дениса Еремина доработана в бюджет 500-600 тысяч рублей. И Денис с Ильей решили поспорить, чей автомобиль более достойно едет в карьере и по бездорожью.
Играй в любимые игры с помощью облачного гейминга и технологии 5G от МегаФона в любом месте даже на старом компьютере — special.kommersant.ru/derji_5g/
Это AMONG US в РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ! Масленников VS Даня Милохин! Я решил снять еще один AMONG US в РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ и позвал гостей ДРИМ ТИМ ХАУС (Dream Team House) как говорится Масленников VS Даня Милохин! Как думаете кто выиграет Масленников или Даня милохин, Аня Покров и Артур Бабич из Дрим Тим Хаус (Dream Team House) в AMONG US в РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ масленников! я думаю что этот among us в реальной жизни будет мощным!
В предлагаемых двух уроков будет показано написание программы для парсинга реального сайта в сети. Из данной серии уроков вы узнаете о таких библиотеках, как Requests и BeautifulSoup.
Первая – позволяет отправлять HTTP-запросы и получать исходный код запрошенной страницы. Вторая – позволяет получать конкретные данные из полученного исходного кода страницы.
В данном уроке будет показана установка необходимых для работы пакетов и написаны две основные функции, которые будут парсить и забирать необходимые данные, пока что только для одной указанной страницы.
Алексей Чернега – разработчик игр, основатель геймдев-студии Roastery Games. Локомотив студии – игра Smartphone Tycoon, которая заработала $700 тыс.
______
ПАРТНЕРЫ ВЫПУСКА:
⇢ Leadbit bit.ly/leadbitpre1 — международная партнерская сеть
⇢ WelcomePartners bit.ly/WelcomePartnG — надежная партнерка в игровой тематике
⇢ Capitalist bit.ly/CapGintegr — выгодные интернет-платежи
______
В интервью мы узнали о том, как Алексей начал создавать игры и пришел к идеи создать «экономический симулятор» в жанре Tycoon. Обсудили процесс разработки, продвижения и монетизации игры. Особенности создания и релиза игр для платформ iOS, Android и Steam. Поговорили об игроках, работе с фрилансерами, попытках продать игру и важности коммуникации с аудиторией. По завершению интервью – конкурс.
Таймлайн:
00:00 Вступление
01:00 О первых играх Алексея в жанре «тесты»
04:05 «Пришлось самому учится рисовать»
08:25 Поэтапный процесс создания игры на примере Smartphone Tycoon
17:22 Риски и преимущества предварительной публикации игры на игровых порталах
19:35 О релизе Smartphone Tycoon в App Store и Google Play, и бесплатном пиаре от Вилсаком
21:45 Способы монетизации мобильной игры. Максимальная прибыль
24:36 География игры Smartphone Tycoon
26:01 О релизе игры на Steam
27:10 Где больше денег – в App Store или Google Play?!
28:12 Почему Google Play удалил первую версию Smartphone Tycoon
30:44 О выборе игрового движка
31:13 Как зарабатывать на игре в Steam
33:13 Общая сумма дохода от Smartphone Tycoon
33:55 О проблеме с обновлением игры в App Store
34:33 Рейтинг игры влияет на доход?!
34:51 Почему не рекламируешь свои игры?!
35:53 Другие проекты и мнение Алексея о гипер-казуальных играх
38:52 Аудитория Smartphone Tycoon
39:09 Сотрудничество с подрядчиками: сложности удаленной работы и стоимость их услуг
40:40 Влияние кризиса на количество игроков. Сколько игра зарабатывает сейчас
43:21 О конкуренции и пиратстве на геймдев рынке
44:39 О копировании игр и отсутствии обновлений
44:46 Как улучшить рейтинг игры?!
46:21 Фишки, которые увеличивают популярность мобильной игры
49:19 О попытках продать игру
51:34 Количество игроков. Каналы коммуникации с пользователями
52:44 Стоит ли сотрудничать с издателями?!
54:03 О планах на будущее и главных ошибках в бизнесе
56:56 Конкурс
Слепое прохождение «Симулятора системного администратора» (http://simadmin.ru, но если домен не продлевался, то ищите в другом месте, например в архиве: web.archive.org/web/20151012073858/http://simadmin.ru/). Ну, почти слепое — самое начало я уже видел. Заранее извиняюсь за свои тормоза во второй половине видео, для пропуска следуйте ссылкам в аннотациях.
Игрушка довольно интересная, хотя не без огрехов: во-первых, бегать сисадмину всё равно придётся, а во-вторых, там, где я работаю, компьютеров будет побольше, но, почему-то, без единого блейда всё работает. Везунчик…
И таки да: игры на Linux — уже реальность.
PS: Раз аннотации выпилили… Тормоза во второй половине видео связаны с тем, что я вводил запятые вместо точек. И сначала не обратил внимание на маску. И вообще, простите уж глупого студента, он не собирался это выкладывать.
Говорим о стилях инициализации и пишем скрипт для дальнейшего запуска его как демона (службы) на Linux. Хороший материал по uptime: habrahabr.ru/post/216827/