Онлайн-митап It is hard. Как работать hardware компании
Организаторы – Университет Иннополис (Россия) и Rozum Robotics (Белоруссия)
Исследование рынка, общение инвесторов со стартапами и привлечение средств через краудфандинг.
Трек 2. Внешнее окружение
Дмитрий Попов, PhD в области машиностроения и магистр в области управления бизнесом. Серийный предприниматель. Работал над системами экзокостюмов, над новыми типами датчиков и исполнительных механизмов. работает в Гарвардском университете, возглавляя команду EverActive: технологии и анализ данных для персонализированного и управляемого силового тренинга
Тема:
Развитие метапредметных навыков на уроках математики при помощи платформы Учи.ру
Спикер: Дарья Островская
Развитие метапредметных навыков — важная часть образовательного процесса. Именно эти навыки позволяют ученикам применять полученные знания для решения реальных жизненных задач. Международные исследования направлены на их измерение и развитие. При этом учителю не всегда хватает инструментов и материалов для включения метапредметных заданий в свои уроки. На вебинаре мы рассмотрим несколько ключевых навыков и примеры заданий в курсе математики начальной школы, помогающие их формировать.
Лопнуть от зависти можно, как работает наш научный сотрудник Миша Останин в очках смешанной реальности: подобно иллюзионисту он заставляет роботов двигаться, дирижируя руками в воздухе. За этим интересно наблюдать, а слушать об этой технологии ещё и познавательно. На онлайн-лекции Миша рассказал о кейсе Университета Иннополис с интерактивным программированием роботов на основе XR-технологий.
Проект рассказывает об одной из самых ярких страниц российской истории – Отечественной войне 1812 года. 1812 год был отмечен высочайшим подъемом духа и героизмом русского народа, ростом национального самосознания. Итоги этой военной кампании во многом определили на целое столетие развитие российской истории.
Архитектурные экстерьеры и интерьеры, особенности ландшафта мест, где происходят события, показываются в сериале с максимальной исторической достоверностью. Приводятся биографические справки и портреты глав государств, выдающихся военачальников и знаковых фигур эпохи. Подробным образом рассказывается об особенностях военного костюма армий Франции, России, Австрии, Пруссии, Англии и других государств.
Формат: историческая реконструкция
Жанр: докудрама
Год производства: 2012
Количество серий: 4
Режиссер: Павел Тупик
Сценарий: Валерий Бабич
Оператор-постановщик: Дмитрий Киптилый
Композитор: Борис Кукоба
Продюсеры: Валерий Бабич, Влад Ряшин, Олег Вольнов, Константин Эрнст, Сергей Титинков
Смотреть онлайн бесплатно:
1812. Все серии подряд. StarMedia. Документальный Фильм youtu.be/S9HkyWedQM8
Онлайн-кинотеатр StarMedia на YouTube www.youtube.com/starmedia
Смотреть онлайн фильмы и сериалы бесплатно в хорошем качестве.
www.starmediafilm.com
Лучшие русские фильмы и сериалы, лучшие мелодрамы, военные фильмы, новинки кино, фильмы с русскими и английскими субтитрами — смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве в онлайн кинотеатре StarMedia на YouTube. Приятного просмотра!
Кафедра бурятского языка и методики преподавания Высшей школы бурятского языка и литературы Восточного института Бурятского государственного университета имени Доржи Банзарова проводит 17-18 декабря 2020 г. Всероссийскую научно-практическую конференцию с международным участием «Преподавание родных языков в современных условиях: эффективные методики и технологии».
Игра — это результат работы большого количества разных специалистов: программистов, дизайнеров, художников, сценаристов и композиторов. Естественно, подобный человеческий ресурс дает возможность создавать продукты, которые в своей основе используют основы разных сфер, от антропологии, математики и психологии, до архитектуры, музыки, живописи и так далее.
В рамках лекции слушатели увидят примеры работы математических законов в природе, узнают, как связаны математические законы и произведения искусства, окунутся в историю игр и проследят их эволюцию от Древнего Египта до современных высокобюджетных блокбастеров. Лектор покажет, как математическая, визуальная и звуковая составляющие игры формируют уникальный игровой опыт, который и приводит к появлению вопроса, чего же в играх больше: математики или искусства?
Лектор — Владимир Агарёв, преподаватель программы «Менеджмент игровых проектов» Центра развития компетенций в бизнес-информатике Высшей школы бизнеса. Креативный продюсер в компании Gaming Point.
Программа профессиональной переподготовки «Менеджмент игровых проектов»: game.hsbi.ru/
Дистанционная программа «Основы создания игр»: egame.hsbi.ru/
Руководитель Центра инфобеза Университета Иннополис Сергей Петренко написал не одну книгу о кибербезопасности: его учебными руководствами пользуются в ООН, а сами материалы входят в топы тематических рейтингов. На онлайн-лекции в рамках проекта «Истории будущего» он помог разобраться в сложной, но важной теме создания искусственной иммунной системы, которая справится со всеми угрозами Индустрии 4.0.