Python нашёл себе место почти во всех сферах IT: разработка веб-сайтов, управление банкоматами, станками ЧПУ, десктопные и мобильные приложения, а уж про искусственный интеллект, машинное обучение и анализ данных я вообще молчу. Сейчас Python становится лучшим другом хоть школьнику, хоть сотруднику научно исследовательской лаборатории. «А что на счёт игр?»Компьютерные игры –это огромная доля IT рынка, которая уже набрала и продолжает набирать обороты.«А игры то делать можно на питоне?» Сегодня мы расставим все точки над и. В этом видео я расскажу, можно ли делать игры на Python и какую нишу занял этот язык в сфере GameDev. Поехали!
Привет! Я долго занимаюсь программированием, в частности программирование на языке Python. Я много чего узнал за это время, и мне есть, чем поделиться со зрителями моего канала. Здесь выходят разнообразные ролики, касающиеся IT-тематики и программирования.
Подписывайся, будем узнавать что-то новое и работать вместе!
00:00 — Введение: какую боль решает Kubernetes
09:25 — Описание проекта
12:17 — Метки в Kubernetes
18:25 — Pod — базовая единица в Kubernetes
33:10 — Deployments — основная рабочая лошадка
37:57 — Немного о Google Cloud SQL
39:53 — Secrets. Хранение паролей и прочего в Kubernetes
1:00:57 — Хранение данных (volumes) в Kubernetes
1:07:40 — Сервисы. Учим Deploymentы взаимодействовать друг с другом
1:23:19 — Ingress. Публикуем результаты во внешний мир
1:39:25 — Как «разворачиваются» обновления в Kubernetes
1:48:43 — Что еще есть в Kubernetes!
Kubernetes — платформа для управления Docker-контейнерами.
. Ближайшая конференция — DotNext 2020 Piter
15-18 июня, Online
Подробности и билеты: bit.ly/dotnext2020piter
. Во многих современных приложениях производительность упирается в память. Измерять скорость работы и писать корректные бенчмарки в таком случае не так-то просто: слишком много факторов влияют на итоговое время работы. В этом докладе мы поговорим о том, из чего складывается производительность работы с памятью. Обсудим как низкоуровневые хардварные штуки (CPU cache и его ассоциативность, выравнивание, store forwarding, 4K aliasing, prefetching, cache/page splits, cache bank conflicts и т.п.), так и более .NET-специфичные проблемы (pinned objects, large object heap, особенности работы кучи в полном .NET Framework и Mono).
Make sure to subscribe to my channel for more videos on UNIX, Perl and SQL.
facebook: facebook.com/fuzicast
twitter: @fuzicast
youtube: youtube.com/yuejdesigner85
awk -F| BEGIN{ initialization } { code block } END{ finalization } — general syntax
default delimiter is space
VAR=«value» — define a variable
print VAR — print a variable
NF is number of fields
$NF is value of last field
print "$EXTERNAL_VAR" — double single $EXTERNAL_VAR single double
VAR~/pattern/ — pattern patching
VAR!~/pattern/ — does not match
FS returns value of field separator, same as -F
OFS returns output field separator
print $1,$2 is separated
NR returns line number
FILENAME returns current filename
awk -v var1=value1 — pre-assign values to variables in awk
awk -F, conditions { code block } filename — condition must be right before code block
cut — get columns from file
cut -d, -f1-2 filename — print 1st to 2nd columns
cut -c1-5 filename — print first 5 characters
cut -d, -f2- filename — print from 2nd column to last column
cut -d, -f1,4,5 filename — print 1st, 4th and 5th column
cut -d, -f-3 filename — print from 1st to 3rd column
cut -d, -f1,3-5 filename — print 1st, 3rd to 5th column
wc — word count
wc -l — line count
wc -c — print number of bytes
wc — print number of newline, word and bytes
wc -m — character count
wc -w — word count
last — check login history
last -10 — show last 10 logins
last -F — show full login information