Adding a window frame for DaVinci Resolve 15.1.2 in KDE


There is a problem with DaVinci Resolve 15.1.2 in Linux version, that it is not showing control buttons as well as title bar for main application window. In this video Ill show you a crutch, that workarounds it.
Importable .kwinrule file may be downloaded from here: gist.github.com/Ashark/74034a4fa658e8af13bf91acc7b4ce2e#file-davinci-resolve-main-window-always-with-titlebar-and-frame-kwinrule

Основы Active Directory Domain Services


Онлайн ИТ-курсы course4it.com
Системная интеграция miaton.ru/

Классика бессмертна. Доклад предназначен для начинающих системным администраторов, которые не до конца понимают суть и основные термины такой службы как Active Directory Domain Services.

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА VI ОТКРЫТОГО РЕГИОНАЛЬНОГО ЧЕМПИОНАТА «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia)


ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА VI ОТКРЫТОГО РЕГИОНАЛЬНОГО ЧЕМПИОНАТА
«Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) Республики Башкортостан
17 декабря 2020
четерг

10.00-11.30
Митап «Воспитательная система ПОО Республики Башкортостан: векторы развития»

12.00-13.30
Круглый стол «Внедрение эффективного учебного плана с учетом требований стандартов WorldSkills»

13.30-14.00
Обед

14.00-16.00
Психологическая подготовка к участию в Чемпионате «Молодые профессионалы» (Ворлдскиллс Россия)

16.00-17.30
Организация и проведение демонстрационных экзаменов в рамках промежуточной и итоговой аттестации по блоку ИКТ

Проектирование онлайн-урока и офлайн-урока для обеспечения достижения планируемых результатов


Зарегистрируйтесь для участия по ссылке:
uchitel.club/events/proektirovanie-onlayn-uroka-i-offlayn-uroka-dlya-obespecheniya-dostizheniya-planiruemyh-rezultatov-obuchayushchihsya/

Тема:
Проектирование онлайн-урока и оффлайн-урока для обеспечения достижения планируемых результатов обучающихся

Спикер:
Бойкина Марина Викторовна
Ст. преподаватель кафедры начального образования СПбАППО

На вебинаре разберем следующие вопросы:
1. Как спроектировать онлайн – урок и оффлайн – урок? 
2. Какие требования предъявляются к онлайн – и оффлайн – уроку? 
3. Как проанализировать онлайн – урок и оффлайн – урок? 

Вебинар ориентирован на разных субъектов образовательного процесса в школе: административные команды, учителя начальной и основной школы, родители.

#вебинар#образование#просвещение

Трудности производства процессоров


Тик-так-тик-так-тик-так…
С чем сталкиваются производители микропроцессоров при проектировании и изготовлении чипов. В этом видео вы узнаете немного больше о мире полупроводников, законе Мура, о стратегии Тик-Так и о многом другом.

Спонсировать: www.youtube.com/channel/UCM2qHCPylAaoSjN5LAi0cHw/join
Поддержать автора: money.yandex.ru/to/41001765701452

#микропроцессор

Текст читал MORKOVICH: www.youtube.com/channel/UCyDeRJy2gt4aQCinCrBP2yg

Статья на Хабре: habrahabr.ru/company/intel/blog/108615
Автор статьи Boomburum

Мы в ВК: vk.com/nht_group
Мы в Steam: steamcommunity.com/groups/nht-group
Twitter: twitter.com/RiddleRiderOne
Инстаграм: www.instagram.com/house_of_nhti

Приятного просмотра!