Linux vs Windows! 15 причин почему Linux лучше Windows. Какие преимущества операционная система Linux имеет перед Windows.
— В этом видео кратко рассказывается о пятнадцати причинах, по которым Linux лучше Windows. Это только малая часть преимуществ, поэтому добавляйте в комментариях свои причины.
Джедай, учи Linux и DevOps тут bit.ly/2Ij7RZN. Да прибудет с тобой сила!
В этом видео поговорим о Distributed Denial of Service. Что такое ддос атаки? Зачем нехорошие люди им занимаются. И расскажу какие самые распространенные атаки встречались в моей практики
Если твоя желанная работа связана с веб технологиями. Будь ты программист, инженер поддержки, тестировщик или мифический DevOps-инженер и так далее. На собеседовании с большой долей вероятности спросят: Что происходит после ввода сайта в адресную строку браузера?
Реставрация фильма выполнена командой профессионалов Группы компьютерной графики «Мосфильма». Узнать подробности: cg.mosfilm.ru
«Калина красная» - художественный фильм Василия Шукшина по одноименной повести. Драматическая история, как попытка начать новую жизнь человека с темным прошлым. Егор Прокудин, человек потерянной судьбы, много лет пробыл в заключении. Простой, фактурный и в сущности добрый мужик, разговаривающий то с небом, то с пашней, то с любимыми берёзами, «хочет праздника». Выйдя из тюрьмы, Егор едет в деревню, где живет синеглазая незнакомка Люба Байкалова, с которой он переписывался — ведь надо немного переждать и осмотреться. Но жизнь в деревне рушит все планы Прокудина, и он решает навсегда порвать с прошлым. Однако бывшие друзья-преступники Егора не собираются мириться с его новым образом жизни.
В главных ролях: Василий Шукшин, Лидия Федосеева-Шукшина, Георгий Бурков, Иван Рыжов, Мария Скворцова, Алексей Ванин, Мария Виноградова, Офимия Быстрова, Лев Дуров.
Режиссер: Василий Шукшин.
Автор сценария: Василий Шукшин.
Композитор: Павел Чекалов.
Художник-постановщик: Ипполит Новодережкин.
Мне как и многим сисадминам, когда-то надоело быть мальчиком на побегушках и подтирать сопли пользователям, делать за кого-то работу и я сел и подумал, куда двигаться дальше. В этом мне помогло любовь к linux и случай.
Гибкая методология разработки agile это набор инструментов и практик для эффективной разработки программного обеспечения. Но у нас в стране почему-то ее понимают не так как надо. Для многих аджайл это способ переложить ответственность на других. В видео аджайл мастер попытается рассказать как жить по agile и внедрить его в предприятие с хаосом в разработке. Получиться у него или нет смотрите в видео.
В век ультрасовременных технологий и космических материалов после стольких лет печального опыта, большие корабли все равно продолжают тонуть — почему?..
Современные круизные лайнеры больше чем когда-либо. Их гонки за самыми незабываемыми впечатлениями побеждают принцип, чем больше, тем лучше. Однако некоторые специалисты считают, что они стали чересчур большими кораблями, так как теперь в одном кораблекрушение могут погибнуть тысячи людей. Но такова природа судоходной индустрии, когда происходит крушение, оно принимает гигантские масштабы.
Кораблекрушение Титаника в XX веке революционизировало правила безопасности, но лайнер «Коста Конкордия» постигла та же участь. Почему история повторяется. Чтобы узнать, почему тонут корабли, мы обратились свой взор на самые трагические кораблекрушения последних лет. А также рассмотрим данные судебной экспертизы.
Капитан Титаника Джонн Смитт пошел на дно со своим кораблем и стал героем, капитан лайнера Франческо Скеттино «упал» в спасательную шлюпку и стал злодеем. Но возможно в эту ночь он сделал кое-что правильно, чтобы спасти жизнь пассажиров — он направил свое судна на риф и поставил его в такое положение, чтобы тот не ушел на глубину. Несмотря на это гибель «Коста Конкордия» облетела весь мир. И вновь подняла вопросы безопасности на море.
Одни специалисты считают, что настало время пересмотреть размеры кораблей и судов, и то как ими управляют, так как думают, что правила и нормы отстают от размеров судов. Наряду с этим численность высокопрофессионального экипажа сокращается в пользу обслуживающего персонала, который в свою очередь получает не инструктаж по технике безопасности в море, инструкцию о сохранности товаров и предоставлении качественных услуг.
Хоть и поздновато, но круизная индустрия все же начала пересматривать вопросы безопасности на море, в которых учтут ошибки прошлого. Но как говориться время покажет. Необходимость создания новых правил безопасности на море актуально как никогда. По всему миру в плавание отправляются новые большие корабли. В течение следующих трех лет на воду будут спущены как минимум 35 кораблей более 300 метров в длину, и некоторые из них будут вещать более 6 тысяч счастливых отдыхающих. И все будут верить, что люди покорили океан, и их плавающие отели непотопляемы.