В этом видео пробежимся по основным стандартным настройкам окружения рабочего стола Gnome 3 в операционной системе Debian 9 Stretch, а также я покажу команду для запуска графического интерфейса настроек набора утилит laptop-mode-tools.
Сегодня мы досконально разберем структуру зарплат IT-специалистов в Кремниевой Долине (Калифорния, США), узнаем из чего состоит средний социальный пакет разработчика программного обеспечения, какие дополнительные льготы получают сотрудники крупных технологических компаний и на какую зарплату в АйТи секторе может рассчитывать новоиспеченный иммигрант в США! Не забывайте подписываться на канал, ведь впереди Вас ждёт множество увлекательных выпусков о жизни в Калифорнии!
0:00 — Введение
1:47 — Структура зарплаты IT-специалиста
2:06 — Компонент «Cash» (Зарплата и бонусы)
4:02 — Компонент «Non-Cash» (RSU/ESPP/RSA/PSA)
9:13 — Benefits (дополнительные льготы сотрудникам)
9:43 — Медицинская страховка в США
12:02 — Оплачиваемый отпуск
15:08 — Работа из дома, больничные и декретный отпуск
16:24 — Пенсия и ее накопление
18:30 — Кампусы IT-компаний
19:17 — Транспортные расходы
20:36 — Обучение за счет компании
21:59 — Питание на кампусе
22:25 — Награды за помощь и выходное пособие
24:05 — Финальная сумма (bodyshopы и тренды)
26:43 — Топ-10 компаний по зарплатам за 2019 год
www.levels.fyi/ — инструмент для сравнения зарплат с разбивкой по должностям www.glassdoor.com/ — более подробная информация о бонусах и льготах для сотрудников
По вопросам консультаций об инвестиционных портфелях из акций или облигаций, либо по другим вопросам пишите мне: simonoffcapital@yandex.ru — моя э-мейл почта, либо vk.com/id573584222 — официальная страница в ВК.
0:00 — Обзор настроения рынка (все уверены в росте)
03:05 — Моя стратегия в рынке.
07:25 — Индекс РТС.
15:20 — Индекс ММВБ.
20:25 — Нефть марки Brent.
27:30 — Уголь.
29:40 — Природный газ.
31:25 — Медь.
32:55 — Золото.
36:00 — Алюминий.
39:05 — Никель.
41:55 — Индекс S
Разговор на тему covid -19 (коронавируса), что происходит в Канаде, в нашей провинции Альберта и как карантин повлиял непосредственно на нашу жизнь в Канаде.
Поддержка Канадского Правительства для тех кто потерял работу.
***
Для тех кто на моём канале впервые: меня зовут Михаил. я переехал в Канаду из Челябинска в 2014 году вместе с женой и двумя дочками. 4 года мы прожили в Провинции Манитоба, и сейчас живем в Альберте.
На своем канале ЗАПИСКИ ИММИГРАНТА я делюсь своим опытом иммиграции в Канаду, изучением английского языка, а также рассказываю о всех тонкостях успешной адаптации в Канаде. Рассказываю честно и правдиво о жизни иммигрантов в Канаде.
Подписывайтесь на мой канал, впереди еще много полезного и интересного.
Содержание:
1:30 — Подключение SFML.
1:57 — Проектирование каркаса проекта.
2:46 — 2D карта, камера и управление.
3:15 — Ray cast и получение 3D изображения.
6:43 — Управление мышью.
7:20 — Текстурирование.
9:42 — Оружие.
11:22 — Коллизия камеры со стенками.
14:38 — Меню игры.
15:17 — Зеркала и стены разной высоты.
17:50 — Игровые звуки.
19:03 — Противник и обработка выстрелов.
20:05 — Multiplayer.
21:24 — Проектирование карты для сражений.
22:40 — Результаты.
23:33 — Как запустить игру?
24:01 — GitHub и планы на будущее.
Загадка для самых внимательных: найдите таймкод, где есть 25-й кадр (зеленый) и пришлите в директ инстаграма. С первым я свяжусь.
Мы начнем с установки необходимой библиотеки, рисования объектов и управления камерой с клавиатуры. После этого мы научимся строить 3D изображение, добавим освещение и управление мышью. Далее мы реализуем текстурирование и сделаем нашу игру светлой и красивой. В такую игру уже захочется поиграть.
Мы добавим объекты разной высоты, скины, оружия и врагов, а также зеркала, в которых будет видно отражение объектов. А потом посмотрим, что будет, если поставить два зеркала напротив друг друга. Ну и в конце концов, мы добавим онлайн в игру, чтобы можно было играть с другом.
В предыдущем ролике я показал, как можно с помощью алгоритма ray-cast и консольной графики сделать простую бродилку. В этот раз я захотел написать полноценную игру. Конечно, можно писать игру на Unity 3D или каком-нибудь другом движке, который предоставляет огромные возможности, но я захотел сделать всё сам и самостоятельно написать движок для игры.
В качестве основы я выбрал библиотеку SFML, которая позволяет рисовать линии, многоугольники и окружности. Также она дает возможность удобного использования клавиатуры, добавления звуков и загрузки изображений. В общем все, что нужно для того, чтобы писать игру и не заморачиваться над не существенными деталями на низком уровне.
Этот проект я не забрасываю и буду развивать его дальше. Вы можете предлагать всевозможные дополнения в игру, и я с радостью добавлю понравившиеся мне фитчи.
По мере возможности я стараюсь отвечать на каждый ваш вопрос, но зато я точно читаю абсолютно все ваши комментарии. Так что добро пожаловать, делитесь мнением или темой, которая вам показалось интересной или непонятной. Тут рады каждому новому Вектозаврику.
На данном семинаре Александр Марченко — коучер, тренер-консультант CyberBionic Systematics рассказал о том кто такой Junior Frontend Developer, какие технологии необходимо знать для такой позиции, а также о том как доказать что вы готовы стать разработчиком в компании.
Давно собирался сделать ролик о текущем положении дел с видеодрайверами в Linux, а заодно высказать своё мнение о работе тех или иных видеокарт. Плюс здесь же рассказал о Radeon RX570, которой недавно обзавёлся. Извиняюсь за некоторые огрехи, немного поторопился. Приятного просмотра!
Поддержать: (VISA): 4276 0500 3795 1880
Мой блог: linuxoidblog.blogspot.ru
Группа в ВК, посвящённая ретроиграм и ретрокомпам: vk.com/retrogames1
В странах СНГ есть сложившийся стереотип что программисты зарабатывают много.
Но мало кто знает сколько на самом деле зарабатывает веб-программист
В этом видео я сравниваю обещания образовательных курсов, статистику зарплат и свое мнение
А если вы уже программист и эти цифры не совпадут с вашими — я объясню почему такое может быть
А так же, зачем ходить на конференции и зачем общаться с другими разработчиками
Уоррен Баффетт – самый знаменитый и богатый инвестор в мире. Он начал профессионально инвестировать в акции с 1962 года и достиг потрясающих результатов на фондовом рынке. Состояние Баффета оценивают в 86 миллиардов долларов. Какие акции в портфеле компании Баффета Bershire Hathaway и можно ли создать такой инвестиционный портфель самостоятельно? Отвечаем на этот вопрос в новом видео на канале InvestFuture.
Таймкоды из видео:
00:00 Начало
01:15 Berkshire Hathaway
02:30 Принципы выбора акций
02:58 Бизнес компании
05:03 Руководство компании
06:52 Финансы компании
07:37 Стоимость компании
08:35 Долгосрочные вложения
11:55 Изменения в стратегии
13:35 Портфель Баффета
19:03 Резюме