Жизнь наших в Амстердаме, Нидерланды | ЭКСПАТЫ Амстердам


Сегодня мы с вами узнаем что из себя представляет жизнь в Голландии, как переехать в Нидерланды, условиях работы для иммигрантов, получения ВНЖ и гражданства, а также менталитете местных жителей. И, конечно же, будем знакомится с Амстердамом и увидим его не с туристической стороны, а глазами людей, которые сюда переехали.

♥️Кстати, чтобы первыми узнавать о новых видео и конкурсах – подписывайтесь на мой Инстаграм: bit.ly/2oD5lQt

▶ ГЕРОИ ВЫПУСКА
① Евгений Латышев: 35 лет, из которых 18 он живет в Голландии. Еще в подростковом возрасте он переехал в Амстердам с семьей. Ему очень помог получить внж в Нидерландах тот факт, что он получил здесь образование.
② Тата Помуран живет в Амстердаме вот уже 5 лет. Сначала в Амстердам переехал ее будущий муж, он сделал ей предложение и после свадьбы Тата окончательно уехала к нему.

▶ КАК ПЕРЕЕХАТЬ В НИДЕРЛАНДЫ: ВНЖ И ГРАЖДАНСТВО

Женя рассказал нам о легальных и нелегальных способах эмиграции в Голландию. Женя предупреждает, что ехать в Амстердам и надеяться найти работу и жилье уже на месте – неправильное решение. Среди легальных способов он отмечает иммиграцию по рабочему контракту, чаще всего это актуально для IT-специалистов. Также есть такие варианты, как переезд в Нидерланды с целью открытия бизнеса и, конечно, всегда можно получить гражданство через брак :)

Чтобы получить гражданство в Голландии нужно для начала приехать сюда на год и получить вид на жительство при помощи одного из вышеуказанных вариантов. Потом продлить его, а спустя 3 года будете иметь право запросить постоянный вид на жительство, который почти не отличается от гражданства. Претендовать на гражданство можно прожив в стране 5 лет.

▶ РАБОТА В ГОЛЛАНДИИ

Тата рассказала нам о налогообложении и средних зарплатах, специфике жизни в Нидерландах, что нужно для открытия бизнеса. Тата отмечает, что очень важно как можно раньше начать учить голландский язык.

▶ МЕНТАЛИТЕТ ГОЛЛАНДЦЕВ

Женя рассказал мне, что для голландцев очень характерна сдержанность, а спонтанность – это точно не о них. Голландцы планируют все. Тата же отмечает то, что голландцы довольно расслаблены – у них с детства есть банковский счет, на котором к 18 годам собирается достаточно хорошая сумма денег. Они могут себе позволить действительно наслаждаться жизнью и путешествовать. О семье голландцы задумываются к 30-ти годам, а к этому времени строят карьеру. Отметил, что это улыбчивая и доброжелательная нация. Тата и Женя рассказали нам о различии в в менталитете голландских мужчин и женщин.

Ну что, погнали знакомиться с этой удивительной страной!

❤ Ссылки на героев:
Евгений Латышев – www.facebook.com/jenya.latyshev
Тата Помуран – www.facebook.com/tata.pomuran

#Амстердам #Нидерланды #Голландия
✔ Рекомендую посмотреть на TripMyDream:
Поиск дешевых авиабилетов Киев — Амстердам: bit.ly/2vGgKTP
Путеводитель по Амстердаму – bit.ly/2MLHeh5
Амстердам: советы опытных путешественников – bit.ly/2GNGDUj

TRIPMYDREAM
❤ Telegram-канал TripMyDream: teleg.one/tripmydream
❤ TripMyDream в Facebook: www.facebook.com/TRIPMYDREAMcom/
❤ Instagram TripMyDream: www.instagram.com/tripmydream

Я В СОЦСЕТЯХ:
❤ Telegram-канал – @andrey_burenok (https://teleg.one/andrey_burenok)
❤ Я в Facebook – www.facebook.com/burenok.andrey
❤ Я в Instagram – www.instagram.com/andrey_burenok/

Жизнь наших в Дании. Копенгаген – город счастья, хюгге | Экспаты


Алоха, друзья! На связи ваш бывалый путешественник Андрей и команда «Экспаты» и сегодня мы отправляемся знакомиться с жизнью в Копенгагене.

Согласно Всемирному докладу о счастье, который ежегодно готовит ООН, датчане – вот уж который год в пятерке самых счастливых наций в мире. Для обозначения этого ощущения счастья у них даже есть отдельное понятие – хюгге, так что в этом выпуске вместе с нашими героями мы с вами разберемся, в чем же секрет датского хюгге и узнаем какова она жизнь в Дании.

На станции Norreport встречаемся с нашим первым героем – Юрой Бельский, он живет в Копенгагене уже 11 лет. Norreport – это центральная станция, где сходятся ветки метро, электрички и находится конечная разных линий автобусов. Проще говоря, самое удобное место для встречи.

Юра рассказал нам о своей истории иммиграции. В 2007 году он приехал в Данию на стажировку после окончания Луганского аграрного университета. А ещё до того, в 2004 году, он ездил собирать клубнику в Англию. Первоначально он жил в небольшом городке возле Орхуса на востоке Дании, потом переехал учиться в Ольборг, прожил там 6 лет, но ему предложили работу в Копенгагене, в связи с чем он переехал и уже 5 год живет там.

Первое время он тяжело трудился в теплицах для выращивания цветов, но потом решил попытать удачи в получении стипендии на бесплатное образование в Дании и таки получил ее. Для граждан Дании образование бесплатное, а для мигрантов – от €6 000 до €20 000 в год. Но в каждой группе есть две стипендии для выходцев из стран, которые развиваются. Вдобавок они получают стипендию в размере 5500 датских крон.

Он отмечает, что датчане очень семейная нация и они никогда не жертвуют семьей ради карьеры. Ещё, из интересных моментов Юра отметил, что государство дает три года на изучение языка за время которых ты можешь бесплатно обучаться на языковых курсах. Он рассказал нам о средней стоимости жизни в Копенгагене, о том сколько он зарабатывает, о транспортной системе и о том, почему в Дании не выгодно иметь авто.

Вторая наша героиня – Хелена Томассон – гид по Дании и Швеции. Она вышла замуж за датчанина, вот только для заключения брака им необходимо было переехать в Мальмё – шведский город находящийся недалеко от Копенгагена.

Хелена расскажет нам о периоде адаптации и способах эмиграции в Данию. Среди основных она отмечает три – учеба, брак и работа по контракту. С Хеленой мы прогуляемся по району Нюхавн – это самый туристический район Копенгагена, а также – Нордхавн – гетто для богачей. Что это значит – узнаете в видео.

Она расскажет нам о работе в Дании о том как она открыла свой бизнес, почему зарегистрировала его в Швеции и сколько она зарабатывает на этом. На заметку: налог для частных предпринимателей в Швеции составляет 32%. Также поговорим о стоимости жизни в Дании.

Очень многие, даже местные жители арендуют здесь квартиры. Стоимость аренды квартиры в Копенгагене в среднем составляет от €1000/месяц, а купить квартиру площадью 65-70 кв.м. будет стоить порядка €370 000.

А ещё, дорогие друзья, узнаем как в Дании зарабатывать, сдавая бутылки. Заинтригованы? Приступаем к просмотру!

#Дания #Копенгаген #Экспаты

✔ Рекомендую посмотреть на TripMyDream:
Поиск дешевых авиабилетов Киев — Копенгаген: bit.ly/2uWrU6r
Путеводитель по Копенгагену – bit.ly/2K7uaw8
Копенгаген: советы путешественникам – bit.ly/2P6sBFk

TRIPMYDREAM
❤ Telegram-канал TripMyDream: teleg.one/tripmydream
❤ TripMyDream в Facebook: www.facebook.com/TRIPMYDREAMcom/
❤ Instagram TripMyDream: www.instagram.com/tripmydream

Я В СОЦСЕТЯХ:
❤ Telegram-канал – @andrey_burenok (https://teleg.one/andrey_burenok)
❤ Я в Facebook – www.facebook.com/burenok.andrey
❤ Я в Instagram – www.instagram.com/andrey_burenok/

БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ УСЛУГЕ ОТ Turkish Airlines «Miles

Monolink (live) - Mayan Warrior - Burning Man 2018


Sunset at the incredible Mayan Warrior art car, Burning Man 2018.

The uncut version of this set is on SoundCloud:
soundcloud.com/mayanwarriorofficial/monolink-live-mayanwarrior-bm2018?in=monolink/sets/live-sets

Follow me on Spotify:
open.spotify.com/artist/2I4hRNCYkPKJQlkoEZKjYx?si=s19cXW6fQYO3UPHmpXrVDA

Stay in touch:
www.instagram.com/monolinkmusic
www.facebook.com/monolink
www.soundcloud.com/monolink
mono.link

All tracks by Monolink.
#Monolink #LiveConcert #MayanWarrior

ПОЧЕМУ ТАК ЧАСТО ТОНУТ КОРАБЛИ?


В век ультрасовременных технологий и космических материалов после стольких лет печального опыта, большие корабли все равно продолжают тонуть — почему?..

Современные круизные лайнеры больше чем когда-либо. Их гонки за самыми незабываемыми впечатлениями побеждают принцип, чем больше, тем лучше. Однако некоторые специалисты считают, что они стали чересчур большими кораблями, так как теперь в одном кораблекрушение могут погибнуть тысячи людей. Но такова природа судоходной индустрии, когда происходит крушение, оно принимает гигантские масштабы.

Кораблекрушение Титаника в XX веке революционизировало правила безопасности, но лайнер «Коста Конкордия» постигла та же участь. Почему история повторяется. Чтобы узнать, почему тонут корабли, мы обратились свой взор на самые трагические кораблекрушения последних лет. А также рассмотрим данные судебной экспертизы.

Капитан Титаника Джонн Смитт пошел на дно со своим кораблем и стал героем, капитан лайнера Франческо Скеттино «упал» в спасательную шлюпку и стал злодеем. Но возможно в эту ночь он сделал кое-что правильно, чтобы спасти жизнь пассажиров — он направил свое судна на риф и поставил его в такое положение, чтобы тот не ушел на глубину. Несмотря на это гибель «Коста Конкордия» облетела весь мир. И вновь подняла вопросы безопасности на море.

Одни специалисты считают, что настало время пересмотреть размеры кораблей и судов, и то как ими управляют, так как думают, что правила и нормы отстают от размеров судов. Наряду с этим численность высокопрофессионального экипажа сокращается в пользу обслуживающего персонала, который в свою очередь получает не инструктаж по технике безопасности в море, инструкцию о сохранности товаров и предоставлении качественных услуг.

Хоть и поздновато, но круизная индустрия все же начала пересматривать вопросы безопасности на море, в которых учтут ошибки прошлого. Но как говориться время покажет. Необходимость создания новых правил безопасности на море актуально как никогда. По всему миру в плавание отправляются новые большие корабли. В течение следующих трех лет на воду будут спущены как минимум 35 кораблей более 300 метров в длину, и некоторые из них будут вещать более 6 тысяч счастливых отдыхающих. И все будут верить, что люди покорили океан, и их плавающие отели непотопляемы.