Урок для тех, кто хочет окончательно разобраться в том, как устроены окна в Mac OS и как с ними работать. Так же будет рассмотрено, как вести работу с несколькими рабочими столами.
02:07 — запуск программы Mission Control и её добавление в панель Dock.
04:00 — пример распределения окон на рабочие столы
08:35 — особенности работы в полноэкранном режиме
11:36 — кратко о том, как устроены окна
13:31 — настройка Mission Control
17:42 — быстрое переключение между программами
Для желающих поддержать канал и тем самым мотивировать автора на его дальнейшее развитие: yoomoney.ru/to/410011117578855
В этом выпуске болтовни расскажу о вредоносном программном обеспечении, которое косит под что-то полезное.
Про главных врагов стабильности системы macOS — чистилки, оптимизаторы и защитники.
МакЛикбез — это удобное и простое руководство по операционной системе macOS.
Обзоры основных и самых необходимых функций с реальными примерами использования в жизни.
Отличный способ улучшить свои навыки работы с компьютером без траты большого количества времени и усилий.
Спроси про Mac — Уникальный сервис по индивидуальному обучению и консультациям по компьютерам Mac. Воспользуйся сервисом, поддержи канал!
Задайте все свои вопросы здесь: goo.gl/k9fyl6
Видео рассчитано для тех, кто ещё не знаком с программой или уже попробовал, но не срослось. Мне и самому потребовалось несколько попыток для освоения.
В нём я постарался коротко рассказать о программе, показать интерфейс, рассказать о способах конспектирования, рассказать о том, как структурировать информацию, поделился лайфхаками и кусочком своего «мозга».
Буду рад любой обратной связи. Расскажите, что понравилось, а что нет. Что хорошо, а что плохо. Что упустил из виду, а что не дорассказал. Часто ли использую слова паразиты, хороший ли звук, нужна ли «говорящая» голова.
00:00 Что такое TheBrain
00:29 Зачем я записал это видео
01:09 Два сценария использования
01:42 Где скачать, версии для старых ОС
02:34 Платная и бесплатная версии
03:41 Чем отличается от ментальных карт
04:31 Создаём новый «мозг»
05:11 Как изменить тему
05:28 Разбираемся в интерфейсе
07:38 Какие типы «мыслей» бывают
09:44 Как сохранять ссылки
10:24 Как выглядит заметочник
11:11 Единственный минус бесплатной версии
11:23 Как создать базу знаний
14:13 Как конспектировать что-либо
20:45 Как работать с маркдауном
21:44 Как «забывать и вспоминать мысли»
22:17 Как создать базу знаний: продолжение
23:51 Как выглядят мои «области знаний»
26:20 Ещё про сценарии использования
27:11 Как прикреплять файлы
28:17 Про безопасность
29:40 Про расширение BrainBox
30:26 Подведём итоги
Благодаря Markdown разработчики могу писать красиво оформленную и удобную в использовании документацию в любом удобном редакторе. Причём хранить эту документацию можно прямо в репозитории с исходным кодом. И самое главное — GitHub, GitLab, BitBucket и прочие хостеры исходного кода имеют средства для отображения Markdown разметки в виде HTML документа в браузере без какого-либо участия со стороны разработчика
Работа в области сохранения и обмена знаниями изначально рассматривалась как создание практик и инструментов по накоплению материалов в удобной структуре и гибкому поиску по ней.
Первым шагом разработки собственного решения в нашей компании стала образовательная платформа, имеющая функционал для сбора курсов, книг, материалов для обучения, тестирования сотрудников, проведения опросов и анонсирования мероприятий.
…
— Нашли ошибку в видео? Пишите нам на support@ontico.ru
В начале двухтысячных, примерно через пять лет программирования полный рабочий день за деньги, я с удивлением обнаружил, что помню не всё. Тогда я взял бумагу, ручку, и начал записывать ключевые моменты: интересное про C, Windows API, организацию кода, библиотеки. А всего через год понял, что в стопке из ста листов рукописных заметок очень трудно искать, менять и дополнять. Так начался долгий путь в поисках подходящего мне средства управления информацией.
…
— Нашли ошибку в видео? Пишите нам на support@ontico.ru