Контракт Сэма подходит к концу: он провел три года на Луне, следя за автоматизированной станцией по добыче редкого газа. Три долгих года в полном одиночестве, если не считать говорящего робота ГЕРТИ, могут изменить любого. За две недели до возвращения на Землю Сэм встречает своего сменщика…
А вы думали когда-нибудь приготовить что-то этакое с помощью докера?
В этом видео установим Docker, познакомимся с жизненный циклом докер контейнера и из простого докер рецепта (Docker file) приготовлю Docker image.
Мои извинения за стрим с застывшим видео и иногда аудио, restream.io глючный сервис всё запорол.
Это отредактированное Аудио с вырезанными перезапусками.
Видео так и осталось глючное.
Из Вэбинара превратилось в Аудионар — подкаст :)
Самые высокие зарплаты — в DevOps (по версии Stack Overflow 2020). Звучит неплохо? Разбираемся!
Обсудим:
— Расти дальше и получать зарплату выше: почему без кода для инфраструктуры — никак
— С каким стеком проще переучиться на DevOps, какие навыки нужны и в каком порядке их развивать
— Каких подвохов ждать на интервью, к каким тестовым готовиться
— Легко ли DevOps-инженеру получить оффер с релокейтом
— Q
Создание игр. Разработка игр. Как начать делать игры. Как сделать игру. Как стать разработчиком.
Ровно год назад я начал изучать Unity и C#. С тех пор я принял участие в разработке 14 компьютерных и мобильных игр. В этом ролике я хочу поделиться, чему мне удалось за это время научиться и какие ошибки я допускал.
. Ближайшая конференция — DotNext 2020 Piter
15-18 июня, Online
Подробности и билеты: bit.ly/dotnext2020piter
. Во многих современных приложениях производительность упирается в память. Измерять скорость работы и писать корректные бенчмарки в таком случае не так-то просто: слишком много факторов влияют на итоговое время работы. В этом докладе мы поговорим о том, из чего складывается производительность работы с памятью. Обсудим как низкоуровневые хардварные штуки (CPU cache и его ассоциативность, выравнивание, store forwarding, 4K aliasing, prefetching, cache/page splits, cache bank conflicts и т.п.), так и более .NET-специфичные проблемы (pinned objects, large object heap, особенности работы кучи в полном .NET Framework и Mono).