Как стать C# разработчиком в 2021 году. .NET или .NET Core?
Промокод на скидку 15% на все курсы ITVDN- H94BCAB
Онлайн обучение с тренером для C#/.NET разработчикa — itvdn.com/ru/live-online/net-developer?utm_source=yb_webinar_net2021
Видеокурсы для C#/.NET разработчикa — itvdn.com/ru/specialities/net-developer?utm_source=yb_webinar_net2021
Материалы вебинара — itvdn.com/ru/webinars/description/how-become-csharp-2021?utm_source=yb_webinar_net2021
C# / .NET разработка — это очень перспективное направление в IT, жизнь которому дала всемирно известная компания MIcrosoft. Если вам интересна данная сфера и вы хотите сделать в ней профессиональный старт, эта встреча будет для вас как нельзя кстати!
Цель вебинара «Как стать C# разработчиком в 2021 году. .NET или .NET Core?» — помочь вам разобраться с главными аспектами данной специальности, опираясь на тенденции развития IT рынка, правильно расставить приоритеты и помочь спланировать ваше обучение и карьеру по направлению C# / .NET.
Программа встречи:
— Есть ли смысл начинать учить C# в 2021 году?
— Что такое .NET Framework и что такое .NET Core?
— Что учить и в какой последовательности? Карта специальности
— Сравнение веб приложения на .NET и на .NET Core
— Полезные ресурсы для обучения и развития
— Вопросы и ответы
#csarp #net #программирование
00:00 Вступление. Немного об авторе (тихий звук до 2.36)
2:36 Исправили звук. План вебинара
5:10 C# в 2020 году
9:52 Вопросы и ответы
14:19 Что такое .NET Framework? Его инфраструктура
22:03 Реализации CLI
26:04 Вопросы и ответы
29:27 C# и связанные технологии
32:13 Веб-разработка на C#
33:42 Какую платформу выбрать?: .NET или .NET Core?
36:57 Карта специальностей
56:12 Среды для разработки
56:50 Возвращение к карте специальностей
58:16 Вопросы и ответы
1:05:04 Формат обучения Live Online на образовательном портале ITVDN
1:05:54 C# с нуля и ASP.NET Core: где можно изучить?
1:08:27 Полезные ресурсы
1:11:23 Где искать работу полезные ссылки
1:15:57 Вопросы и ответы
1:25:47 Модель MVC. Сравнение .NET Core и .NET Framework на примере
1:54:27 Вопросы и ответы
2:16:00 Подведение итогов
0 комментариев