Проект рассказывает об одной из самых ярких страниц российской истории – Отечественной войне 1812 года. 1812 год был отмечен высочайшим подъемом духа и героизмом русского народа, ростом национального самосознания. Итоги этой военной кампании во многом определили на целое столетие развитие российской истории.
Архитектурные экстерьеры и интерьеры, особенности ландшафта мест, где происходят события, показываются в сериале с максимальной исторической достоверностью. Приводятся биографические справки и портреты глав государств, выдающихся военачальников и знаковых фигур эпохи. Подробным образом рассказывается об особенностях военного костюма армий Франции, России, Австрии, Пруссии, Англии и других государств.
Формат: историческая реконструкция
Жанр: докудрама
Год производства: 2012
Количество серий: 4
Режиссер: Павел Тупик
Сценарий: Валерий Бабич
Оператор-постановщик: Дмитрий Киптилый
Композитор: Борис Кукоба
Продюсеры: Валерий Бабич, Влад Ряшин, Олег Вольнов, Константин Эрнст, Сергей Титинков
Смотреть онлайн бесплатно:
1812. Все серии подряд. StarMedia. Документальный Фильм youtu.be/S9HkyWedQM8
Онлайн-кинотеатр StarMedia на YouTube www.youtube.com/starmedia
Смотреть онлайн фильмы и сериалы бесплатно в хорошем качестве.
www.starmediafilm.com
Лучшие русские фильмы и сериалы, лучшие мелодрамы, военные фильмы, новинки кино, фильмы с русскими и английскими субтитрами — смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве в онлайн кинотеатре StarMedia на YouTube. Приятного просмотра!
Игра — это результат работы большого количества разных специалистов: программистов, дизайнеров, художников, сценаристов и композиторов. Естественно, подобный человеческий ресурс дает возможность создавать продукты, которые в своей основе используют основы разных сфер, от антропологии, математики и психологии, до архитектуры, музыки, живописи и так далее.
В рамках лекции слушатели увидят примеры работы математических законов в природе, узнают, как связаны математические законы и произведения искусства, окунутся в историю игр и проследят их эволюцию от Древнего Египта до современных высокобюджетных блокбастеров. Лектор покажет, как математическая, визуальная и звуковая составляющие игры формируют уникальный игровой опыт, который и приводит к появлению вопроса, чего же в играх больше: математики или искусства?
Лектор — Владимир Агарёв, преподаватель программы «Менеджмент игровых проектов» Центра развития компетенций в бизнес-информатике Высшей школы бизнеса. Креативный продюсер в компании Gaming Point.
Программа профессиональной переподготовки «Менеджмент игровых проектов»: game.hsbi.ru/
Дистанционная программа «Основы создания игр»: egame.hsbi.ru/
Поддержать проект можно добрым словом, лайком и комментарием… а может даже железом, игрушками или через Patreon: www.old-hard.ru/help patreon.com/Old_Hard
Ну или через Яндекс Деньги: 410013206929498
Краткая история появления движка GoldSrc, эволюция движка Source, а так же кое-что об их странных названиях. 16-bits.ru
Наша группа ВКонтакте, которая обновляется каждый день: vk.com/gamesbusters
Свежие новости, скидки на игры, пополняемые альбомы и чат на стене! Вступай!
Наша группа ВКонтакте, которая обновляется каждый день: vk.com/gamesbusters
Свежие новости, скидки на игры, пополняемые альбомы и чат на стене! Вступай!
История компании Coleco, выпускавшей приставку ColecoVision и много еще чего. 16-bits.ru
Наша группа ВКонтакте, которая обновляется каждый день: vk.com/gamesbusters
Свежие новости, скидки на игры, пополняемые альбомы и чат на стене! Вступай!