В данном видео, Вы познакомитесь с тем, как создать БД с таблицами в MySQL, как сделать базовый запрос, чтобы увидеть пользователей в БД, а также, как создать пользователя и предоставить ему права доступа к какой-либо БД
Онлайн портал Linux Training Center предоставляет профессиональные онлайн курсы по администрированию Linux, работе c Jenkins и Git, созданию отказоустройчивых и высокодоступных решений в AWS.
Подробную информацию о нас и наших курсах смотрите на сайте — linuxtrainingcenter.com
Вы уже умеете создавать концепции, ну а в новом блоге Гоша, наш креативный директор, расскажет, как написать грамотный сценарий всего за 7 шагов:
1) Рабочее название (3:19)
2) Подбор примеров для сравнения (3:40)
3) Работа над структурой (4:13)
4) Работа над персонажами (5:22)
5) Работа над тритментом и создание синопсиса (6:18)
6) Написание и редактура (7:26)
— первый драфт; (7:51)
— второй драфт; (10:44)
— третий драфт; (11:20)
— четвёртый драфт; (13:08)
— финальный драфт (13:39)
7) Создание названия (14:30)
Что ж, киноделы, от вас немного внимательности и фантазии, а от нас полезные советы, и вуаля — на столе у заказчика удачный сценарий, а у вас практический готовый кейс, осталось только снять!
Brief discussion of SUID and SGID permissions in Linux. I mention the sticky bit but I dont explain it. There are a number of good descriptions of these items on the web if you Google them.
Как сжать директорию?
-Для этого надо создать контейнер
Команда tar. Создает архив/контейнер, но не сжимает его.
ВНИМАНИЕ ключ(она же опция) -f должен быть последним ключом в списке!!!
Создать архив:
tar -cvf имя_архива имя_директории
Посмотреть содержимое архива:
tar -tf имя_архива
РАСПАКОВКА АРХИВА
tar -xvf имя_архива
Опции, ключи используемые с командой tar:
-t, --list Сформировать список содержимого архива
-f, --file Вывод результата
Опции, ключи используемые с командой tar:
-c, --create — создать архив в linux
-x, --extract — извлечь файлы из архива
-v, --verbose — показать подробную информацию о процессе работы (без него мы бы не увидели, какие файлики -запаковались / распаковались)
-f, --file — файл для записи архива
Пример использования на практике скачиваем исходные коды Postgres при «ручной» сборке:
Наша группа ВКонтакте, которая обновляется каждый день: vk.com/gamesbusters
Свежие новости, скидки на игры, пополняемые альбомы и чат на стене! Вступай!
Орёл и Решка. Перезагрузка-3 в курортном и портовом городе на юге Турции — Анталии! Анталия для нашего человека — это уже как дом родной, куда каждый год миллионы туристов заманивают таким сладким словом «all inclusive». Но Антон Птушкин и Настя Ивлеева докажут вам — Анталия может быть и другой. А еще мы вам покажем одно из чудес Турции — Каппадокию и волшебные танцы воздушных шаров на рассвете.
Облигации федерального займа (ОФЗ) — альтернатива банковскому депозиту с порогом входа от 1000 рублей. Инструмент торгуется на фондовом рынке Московской биржи и доступен для физических лиц. Надежность обеспечена государством. ОФЗ возможно купить на индивидуальный инвестиционный счет. Пассивный доход от ОФЗ возможно получать два раза в год. ФОндовая биржа, как и фондовый рынок доступны всем гражданам, посредством открытия счета у любого брокера, получившего лицензию ЦБ РФ.
Содержание:
1:30 — Подключение SFML.
1:57 — Проектирование каркаса проекта.
2:46 — 2D карта, камера и управление.
3:15 — Ray cast и получение 3D изображения.
6:43 — Управление мышью.
7:20 — Текстурирование.
9:42 — Оружие.
11:22 — Коллизия камеры со стенками.
14:38 — Меню игры.
15:17 — Зеркала и стены разной высоты.
17:50 — Игровые звуки.
19:03 — Противник и обработка выстрелов.
20:05 — Multiplayer.
21:24 — Проектирование карты для сражений.
22:40 — Результаты.
23:33 — Как запустить игру?
24:01 — GitHub и планы на будущее.
Загадка для самых внимательных: найдите таймкод, где есть 25-й кадр (зеленый) и пришлите в директ инстаграма. С первым я свяжусь.
Мы начнем с установки необходимой библиотеки, рисования объектов и управления камерой с клавиатуры. После этого мы научимся строить 3D изображение, добавим освещение и управление мышью. Далее мы реализуем текстурирование и сделаем нашу игру светлой и красивой. В такую игру уже захочется поиграть.
Мы добавим объекты разной высоты, скины, оружия и врагов, а также зеркала, в которых будет видно отражение объектов. А потом посмотрим, что будет, если поставить два зеркала напротив друг друга. Ну и в конце концов, мы добавим онлайн в игру, чтобы можно было играть с другом.
В предыдущем ролике я показал, как можно с помощью алгоритма ray-cast и консольной графики сделать простую бродилку. В этот раз я захотел написать полноценную игру. Конечно, можно писать игру на Unity 3D или каком-нибудь другом движке, который предоставляет огромные возможности, но я захотел сделать всё сам и самостоятельно написать движок для игры.
В качестве основы я выбрал библиотеку SFML, которая позволяет рисовать линии, многоугольники и окружности. Также она дает возможность удобного использования клавиатуры, добавления звуков и загрузки изображений. В общем все, что нужно для того, чтобы писать игру и не заморачиваться над не существенными деталями на низком уровне.
Этот проект я не забрасываю и буду развивать его дальше. Вы можете предлагать всевозможные дополнения в игру, и я с радостью добавлю понравившиеся мне фитчи.
По мере возможности я стараюсь отвечать на каждый ваш вопрос, но зато я точно читаю абсолютно все ваши комментарии. Так что добро пожаловать, делитесь мнением или темой, которая вам показалось интересной или непонятной. Тут рады каждому новому Вектозаврику.
Выступление в iHUB, 12.04.2018
Рассказал о том, как показать своим коллегам, начальству и заказчику свою профессиональность, как добиться повышения и вообще сделать карьеру разработчика.
Сайт учебного центра: bit.ly/2PTgybo