0.00
0 читателей, 4902 топика

Линус Торвальдс — Человек, который придумал Linux [TED]


Помощь проекту: vertdider.tv/to-support-us/

Линус Торвальдс дважды перевернул мир технологий — сначала с помощью ядра Linux, на базе которого работает интернет, затем с помощью Git — системы управления исходным кодом, которой пользуются разработчики всего мира. В эксклюзивном интервью куратору TED Крису Андерсону, Торвальдс открыто говорит о чертах своего характера, которым он обязан своей уникальной философией в программировании и в жизни.

Перевод: Анастасия Барская
Редактура: Алексей Малов
Научный редактор: Александр Штанг
Озвучка: Дмитрий Машкович, Сергей Васильев
Монтаж звука: Андрей Фокин
Монтаж видео: Джон Исмаилов
Обложка: Глеб Брайко

Спасибо за поддержку на www.patreon.com/VertDider.
Озвучки Vert Dider выходят с вашей помощью:

Ekaterina Kukushkina, Mikhail Stolpovskiy, Oleg Ostroukhov, Boris Bendikov, Dina vysotskaya, Animara, Максим Sheridan Горлов, Anton Makiievskyi, Makovskyj Danilo, Дмитрий Мисюра, Руслан Островский, Андрей, Александр Фалалеев, Soz Nov, Vladimir Grachev, Spartak Kagramanyan, Dmitriy Omelyansky, Alex Katkov, Anics, Vladimir Goshev, Vladyslav Sokolenko, Елизавета, Aleksei Masliukov, Вершинский Вадим, Ruslan Akhmerov, CheshireCat, Vladimir Gavriushov, Maria Burtseva, Aleksey Sazonov, Irina Shakhverdova, Evgenii Bakhmet, Никита Рыжков, Evgeny Vrublevsky, Anna Gerasimenko, Mush Rain, Alexey, Gurov D.A., Evgeniy, Alexander Kalashnikov

Сайт студии: vertdider.com

Мы в социальных сетях:
vk.com/studio_vd
www.facebook.com/StudioVertDider
twitter.com/Vert_Dider
geektimes.ru/company/vertdider/
ok.ru/group/53365179089010
instagram.com/vert_dider
coub.com/vertdider
vert-dider.livejournal.com/
t.me/vertdider

Источник: youtu.be/o8NPllzkFhE

Фарерские острова - рай интроверта. Большой выпуск.


Искать дешевые билеты на Aviasales — i.avs.io/ldxfk
МОЙ ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ: tele.click/ptuxerman

Фарерские острова — крохотный архипелаг в Атлантическом океане между Исландией и Шотландией. Здесь мало людей, здесь очень мало туристов, но здесь потрясающе красиво.

История со Смартом: youtu.be/mV1KnQe5egM

Смотреть Большой Выпуск из Исландии: youtu.be/wb84vvYSPEU

Съемки, монтаж и остальное: ВСЕ САМ Production

Drone: click.dji.com/ADo8-7MUmBvBHVEQlcpDyg?dji_from=dji-pilot-app

Как я стал программистом ( конкурс) #itstory2019


К весне 2021 году запускаем проект, который изменит ход образовательной истории. Следите за новостями
help2debug.com/

Поддержать меня и получить доступ к дополнительному контенту можно вот здесь:
www.patreon.com/itkamasutra

Как стать программистом в этом видео я не расскажу, но вот какой путь я проделал, я, 31-летний дядька (дядька, кабздец), который привёл меня к программированию, я расскажу. Опять же, если откровенно, то я не делал никакого осознанного выбора, чтобы стать тем, кем я стал — программистом))

✒️ Видео других участников коллаборации:
www.youtube.com/results?search_query=#itstory2019

✔️ Как я стал Front-end разработчиком: youtu.be/Tu_6y6kU2yE
✔️ Как я стал веб-разработчиком фрилансером: youtu.be/afRm1BF6QCU
✔️ Как я стал Тимлидом: youtu.be/xqlvf0FmCro
✔️ Как я стал Верстальщиком: youtu.be/gWHY7TUmSqg
✔️ Как я стал программистом .NET: youtu.be/8y7oFj-BjvM
✔️ Как я стал программистом: youtu.be/BPmbYdKaWyc
✔️ Как я стала верстальщиком: youtu.be/D0z76Lm-H3Y
✔️ Как я стала программистом: youtu.be/TLiEsj52mXs
✔️ Как я стал Magento программистом: youtu.be/V1CMq5iAzec
✔️ Как я стал программистом на ассемблере: youtu.be/hTjPcrpJi9o
✔️ Как я стал С инженером: youtu.be/aWTG0Niy7_k
✔️ Как я стал Тимлидом: youtu.be/CiytQC4fp9w
✔️ Как я стал PHP программистом: youtu.be/3ve_ZlhKAf8
✔️ Как я стал фрилансером веб-разработчиком: youtu.be/B7rZxLzSAOM
✔️ Как я стал программистом: youtu.be/78nYM14tv_4

НАШ ПАБЛИК В ВК: vk.com/it.incubator

Всё шло как-то само собой, во времена моих старших классов школы в 2003-2006 годах комп был у одной из 100 семей в нашем городском посёлке. Когда в 2006 году я поступил (выбор был сделан просто пальцем в небо, ведь куда-то нужно поступать было) в БГУ на факультет Радиофизики и электроники на специальность «Компьютерная безопасность», я только в конце 3-его курса начал задумываться о том, что… Куда-то же распределяться (обязательная отработка-трудоустройство) нужно, ок, пойду программистом.

И вот так вот был сделан мой неосознанный выбор))

Да, в школе мне это всё нравилось, не было компа, но я читал ГАЗЕТЫ («Виртуальные радости» про игры и «Компьютерная газета» про… компьютеры) и книги по MS DOS, Win 3.1 и Энциклопедию Персонального компьютера… Играл в Игры в компьютерном клубе

До 9 класса… Считается ли школьная информатика, которая закончилась на 8 классе тем, что дало мне знания? Робот и чертёжник??)) Тогда да))

1 курс и экзамен про программированию заставили меня выучить Pascal… Ну не прям выучить, сорри: разобраться в Паскале и сдать экзамен на 8)

Потом в рамках курса были БД, ОС, сети… Математик куча… но всё мимо, потому что некогда студенту Димычу было заниматься этой наукой: пьянки, гулянки, диско и панки, с нами девчонки-растаманки…

Потом случайные курсы на Epam… Потом первая работа (кстати, не сказал в видео, я трудоустроился ради покупки электронного пианино, которое купил только спустя 8 лет :)

В общем, всё получилось как-то само собой, нравилось мне это дело, бомбил ради удовольствия, не ради денег… как-то так…

#itstory2019 #ityoutubersru #какясталпрограммистом

ПОДДЕРЖКА ИММИГРАНТОВ В КАНАДЕ | Жизнь во время пандемии


Разговор на тему covid -19 (коронавируса), что происходит в Канаде, в нашей провинции Альберта и как карантин повлиял непосредственно на нашу жизнь в Канаде.

Поддержка Канадского Правительства для тех кто потерял работу.

***
Для тех кто на моём канале впервые: меня зовут Михаил. я переехал в Канаду из Челябинска в 2014 году вместе с женой и двумя дочками. 4 года мы прожили в Провинции Манитоба, и сейчас живем в Альберте.

На своем канале ЗАПИСКИ ИММИГРАНТА я делюсь своим опытом иммиграции в Канаду, изучением английского языка, а также рассказываю о всех тонкостях успешной адаптации в Канаде. Рассказываю честно и правдиво о жизни иммигрантов в Канаде.
Подписывайтесь на мой канал, впереди еще много полезного и интересного.

www.instagram.com/immigrant_174rus — моя страница в инстаграм
www.youtube.com/watch?v=iUt9AX7WVEE — Моя история иммиграции
www.youtube.com/watch?v=7E1su50hrhM — С чего начать иммиграцию

плейлист об иммиграции в Канаду — www.youtube.com/playlist?list=PLjm3jzC68DrJCyMfHzkUl17mzwVuz6tju — жизнь в Канаде — www.youtube.com/playlist?list=PLjm3jzC68DrLfFRvwjx6ErXCsw9oocu8I

#канада #пандемия #иммиграция #эдмонтон #какиммигрировать #работавканаде #какпереехать #нашивканаде #жизньвканаде

Написал Онлайн Шутер на C за Неделю


#Vectozavr #Gamedev #Programming
1 часть: youtu.be/Q9zkiOClyEo
Помочь денежкой: www.donationalerts.com/r/vectozavr
telegram: @vectozavr
Статья на моём сайте: ilinblog.ru/article.php?id_article=63
GitHub: github.com/vectozavr/pseudo3DEngine
Instagram: www.instagram.com/vectozavr
vk: vk.com/public179407034
OpenAL: openal.org

Содержание:
1:30 — Подключение SFML.
1:57 — Проектирование каркаса проекта.
2:46 — 2D карта, камера и управление.
3:15 — Ray cast и получение 3D изображения.
6:43 — Управление мышью.
7:20 — Текстурирование.
9:42 — Оружие.
11:22 — Коллизия камеры со стенками.
14:38 — Меню игры.
15:17 — Зеркала и стены разной высоты.
17:50 — Игровые звуки.
19:03 — Противник и обработка выстрелов.
20:05 — Multiplayer.
21:24 — Проектирование карты для сражений.
22:40 — Результаты.
23:33 — Как запустить игру?
24:01 — GitHub и планы на будущее.

Загадка для самых внимательных: найдите таймкод, где есть 25-й кадр (зеленый) и пришлите в директ инстаграма. С первым я свяжусь.

Мы начнем с установки необходимой библиотеки, рисования объектов и управления камерой с клавиатуры. После этого мы научимся строить 3D изображение, добавим освещение и управление мышью. Далее мы реализуем текстурирование и сделаем нашу игру светлой и красивой. В такую игру уже захочется поиграть.
Мы добавим объекты разной высоты, скины, оружия и врагов, а также зеркала, в которых будет видно отражение объектов. А потом посмотрим, что будет, если поставить два зеркала напротив друг друга. Ну и в конце концов, мы добавим онлайн в игру, чтобы можно было играть с другом.

В предыдущем ролике я показал, как можно с помощью алгоритма ray-cast и консольной графики сделать простую бродилку. В этот раз я захотел написать полноценную игру. Конечно, можно писать игру на Unity 3D или каком-нибудь другом движке, который предоставляет огромные возможности, но я захотел сделать всё сам и самостоятельно написать движок для игры.
В качестве основы я выбрал библиотеку SFML, которая позволяет рисовать линии, многоугольники и окружности. Также она дает возможность удобного использования клавиатуры, добавления звуков и загрузки изображений. В общем все, что нужно для того, чтобы писать игру и не заморачиваться над не существенными деталями на низком уровне.

Этот проект я не забрасываю и буду развивать его дальше. Вы можете предлагать всевозможные дополнения в игру, и я с радостью добавлю понравившиеся мне фитчи.
По мере возможности я стараюсь отвечать на каждый ваш вопрос, но зато я точно читаю абсолютно все ваши комментарии. Так что добро пожаловать, делитесь мнением или темой, которая вам показалось интересной или непонятной. Тут рады каждому новому Вектозаврику.

Ansible 101 - Episode 11 - Dynamic Inventory and Smart Inventories


Jeff Geerling (geerlingguy) demonstrates dynamic inventory, building inventory from dynamic sources like custom backends or cloud infrastructure systems like AWS EC2.

Ansible for DevOps: https://www.ansiblefordevops.com

Support Jeff on GitHub: https://github.com/sponsors/geerlingguy
Support Jeff on Patreon: https://www.patreon.com/geerlingguy

Contents:

00:00:00 — Start
00:00:22 — Intro
00:09:00 — What broke last episode?
00:11:24 — Questions from last episode
00:20:00 — Inventory group_vars and host_vars
00:24:32 — Building dynamic inventory in PHP
00:26:47 — Use ansible-inventory CLI
00:33:44 — Python dynamic inventory example
00:38:30 — Using inventory plugins
00:41:04 — AWS inventory plugin demo
00:48:32 — Dynamic inventory in Ansible Tower
00:55:20 — More advanced inventory examples
00:58:58 — Answering live chat questions
01:02:06 — Outtro

16 бит тому назад - Rad Game Tools


Пилотный выпуск шоу «16 бит тому назад». История компании RAD Game Tools, подарившей нам технологии видео Смакер и БИНК.
16-bits.ru

Наша группа ВКонтакте, которая обновляется каждый день:
vk.com/gamesbusters
Свежие новости, скидки на игры, пополняемые альбомы и чат на стене! Вступай!

Обзор стандартных настроек Gnome на Debian 9 Stretch


В этом видео пробежимся по основным стандартным настройкам окружения рабочего стола Gnome 3 в операционной системе Debian 9 Stretch, а также я покажу команду для запуска графического интерфейса настроек набора утилит laptop-mode-tools.

Обзор ММВБ на неделю 21.12.2020 - 25.12.2020 Нефть Доллар Золото Технический анализ акций


#Инвестиции, #Акции, #ФондовыйРынок

По вопросам консультаций об инвестиционных портфелях из акций или облигаций, либо по другим вопросам пишите мне: simonoffcapital@yandex.ru — моя э-мейл почта, либо vk.com/id573584222 — официальная страница в ВК.

0:00 — Обзор настроения рынка (все уверены в росте)
03:05 — Моя стратегия в рынке.
07:25 — Индекс РТС.
15:20 — Индекс ММВБ.
20:25 — Нефть марки Brent.
27:30 — Уголь.
29:40 — Природный газ.
31:25 — Медь.
32:55 — Золото.
36:00 — Алюминий.
39:05 — Никель.
41:55 — Индекс S