Доклад Александра Макарова на Съесть собаку#10: PHP 12/10/2017.
Тезисы:
— Что такое архитектура сайта и зачем она нужна
— Виноват ли фреймворк в плохой архитектуре
— Где выход из сложности и регрессий
— Что делать со сложным доменом
— Выводы.
В своей работе мы используем поисковый движок не только для полнотекстового поиска. Поисковый движок — это сердце API и сердце системы доступности контента. Для каждого региона и каждой платформы должен существовать свой ivi со своим настройками, множеством контента, правилами от правообладателей и рекламодателей.
…
— Что такое Блейзор
— Откуда взялся
— Что там есть сейчас
— Какие у МС на него планы
— Что мы делаем (с чем обломались, и что хорошо пошло), и главное, кто еще что может сделать (и что лучше не пытаться)
«Это первая из трёх лекций в цикле «Внутренности Питона». Мы разберёмся, как устроен Питон, посмотрим на этапы работы интерпретатора, построение деревьев разбора и генерацию байткода, а также выясним, какое пространство для оптимизаций нам это дает.
Если хотите больше знать про язык, на котором пишете, то приходите. Если уже все знаете, всё равно приходите».
Доклад посвящен практике борьбы с проблемами коммуникации между разработчиками, тестировщиками и менеджерами. Будут рассмотрены многочисленные практические кейсы, выявлены закономерности и показаны хорошо работающие приемы, позволяющие несколько снизить градус взаимного непонимания в команде.
…
— Нашли ошибку в видео? Пишите нам на support@ontico.ru
У нас сотни методик работы с задачами, десятки конкурирующих облачных решений, тысячи тренеров личностного роста и психологов, обещающих избавить от прокрастинации и научить все успевать. Такое разнообразие намекает на сложности.
…
— Нашли ошибку в видео? Пишите нам на support@ontico.ru
Григорий Петров / Технический евангелист / NPTV / Россия, Москва
Карьеру специалиста по созданию программ начал в конце 90-х: сначала как разработчик, затем как руководитель отдела разработки. Участвовал в создании таких программных продуктов как Radmin и Advanced IP Scanner. Основные области профессиональных интересов: налаживание процессов разработки программ, управление разработкой, кроссплатформенная разработка. Принимает участие в качестве спикера на айти конференциях, в качестве ментора — на хакатонах. Любит ruby, венгерскую нотацию и исключения. В данный момент занимает позицию технического евангелиста в компании NPTV, занимающейся интерактивным цифровым видеовещанием.
Работа с ошибками. Как ловить исключения и что потом с ними делать.
В своем докладе Григорий расскажет о том, зачем в программах обрабатывать ошибки, какие они бывают и что нам предлагает python для работы с ними.
Что такое цифровая инклюзия, что это — тренд или хороший тон в разработке продукта, разберём особенности интерфейса, технической разработки и кейсы, а также ответим на вопросы слушателей.
Спикеры:
— Валерия Курмак, директор практики Human Experience в AIC, Founder в Kurmak.info, автор гайдлайна по цифровой доступности в Сбер и курсов про Цифровую доступность, преподаватель в British Higher School of Art
Говорим о прокрастинации и компонентно ориентированном подходе к разработке продуктов.
Спикер — Александр Павлють, один из постоянных спикеров Хекслет в направлении Менеджмент, системный инженер и CEO платформы для создания технологических продуктов Мьёльнир, 16 лет в заказной и корпоративной разработке (http://pavlyut.com/).
00:00:00 — старт
00:00:56 — представление спикера
00:02:53 — подробнее о теме вебинара
00:05:39 — что такое компоненты и модули, чем они отличаются; примеры React, Bootstrap, компоненты в железе, Wi-fi-модуль в телефоне
00:21:15 — компонентно ориентированный подход: декомпозиция задач
00:28:15 — письменно мышление: о важности блокнота и ручки
00:30:52 — о прокрастинации
00:35:50 — преимущества компонентного подхода и как делать план
00:39:40 — когда и как надо оценивать задачу
00:41:45 — что лучше — план на бумаге или в приложении (например, Miro)
00:47:03 — как оценивать задачу, если неизвестно, сколько времени она займёт
00:50:58 — подводные камни работы без декомпозиции задачи
00:56:00 — как оценивать задачу джуну
00:57:15 — про «мешки» и недооценку
01:00:32 — как оценивать задачу, если ты никогда ничего подобного не делал