Я.Аналитик


Может быть, вы на самом деле аналитик, но никогда об этом не догадывались? Оказывается, эта профессия требует уникальных людей, сочетающих в себе самые разные качества: от технических до менеджерских. Но самое главное – это то, как человек думает. Алексей и Айгуль в диалоге с аудиторией на конкретных примерах разберут аналитическое мышление и расскажут об аналитических инструментах Яндекса. Также вы узнаете о том, насколько разными бывают аналитические задачи даже внутри одной компании.

It is hard meetup. Евгений Коваленко – где и как hardware-компании искать клиентов


Онлайн-митап It is hard. Как работать hardware компании

Организаторы – Университет Иннополис (Россия) и Rozum Robotics (Белоруссия)

Трек 2. Внешнее окружение
Евгений Коваленко, Коммерческий директор в Rozum Robotics

Лекция Владимира Агарева «Игры: математика или искусство»


Игра — это результат работы большого количества разных специалистов: программистов, дизайнеров, художников, сценаристов и композиторов. Естественно, подобный человеческий ресурс дает возможность создавать продукты, которые в своей основе используют основы разных сфер, от антропологии, математики и психологии, до архитектуры, музыки, живописи и так далее.
В рамках лекции слушатели увидят примеры работы математических законов в природе, узнают, как связаны математические законы и произведения искусства, окунутся в историю игр и проследят их эволюцию от Древнего Египта до современных высокобюджетных блокбастеров. Лектор покажет, как математическая, визуальная и звуковая составляющие игры формируют уникальный игровой опыт, который и приводит к появлению вопроса, чего же в играх больше: математики или искусства?
Лектор — Владимир Агарёв, преподаватель программы «Менеджмент игровых проектов» Центра развития компетенций в бизнес-информатике Высшей школы бизнеса. Креативный продюсер в компании Gaming Point.
Программа профессиональной переподготовки «Менеджмент игровых проектов»: game.hsbi.ru/
Дистанционная программа «Основы создания игр»: egame.hsbi.ru/

Внутри CPU: ARM1


Внутренняя структура микропроцессора ARM1 с визуальной симуляцией происходящих процессов внутри.

Спонсировать: www.youtube.com/channel/UCM2qHCPylAaoSjN5LAi0cHw/join
Поддержать автора: money.yandex.ru/to/41001765701452

#микропроцессор #ARM

Текст читал: www.youtube.com/channel/UCjUQzOKE5X7KWEqYsCJrP4A

Наш перевод на Хабре: habr.com/post/411425/
Оригинал статьи: www.righto.com/2015/12/reverse-engineering-arm1-ancestor-of.html#ref7
Сайт ARMdevices: armdevices.net

Визуальная симуляция ARM1: visual6502.org/sim/varm/armgl.html

Мы в ВК: vk.com/nht_group
Мы в Steam: steamcommunity.com/groups/nht-group
Twitter: twitter.com/RiddleRiderOne
Инстаграм: www.instagram.com/house_of_nhti

Приятного просмотра!

Российский офис Nvidia и мнение AMD: занижает ли Nvidia производительность драйверами


Купить видеокарту в проверенном магазине bit.ly/2MWb5m0
e-katalog Россия e-katalog.link/u/j2qLv
e-katalog Украина e-katalog.link/u/DA2cq
В этом видео поговорим об адаптивной синхронизации (Nvidia G-Sync, G-Sync Compatible, FreeSync и т.д.), о драйверах Nvidia и AMD, о мифах о занижении, и пара слов о GeForce GTX 1660 Ti и mGPU — почему технология совместной работы нескольких разных GPU не «взошла».

Нужно ли программисту профильное образование?


1 сентября начинается новый учебный год. Сотни человек, которые в будущем станут программистами, стали студентами. Но не факт, что у них у все в дипломе будет написано «программист». Важно ли это для них вообще? На этот раз мы решили спросить сотрудников Яндекса, нужно ли программисту профильное образование. Как всегда, подробная текстовая версия на Хабре — habrahabr.ru/company/yandex/blog/235171/.

[ОтУС] Беседы об искусстве - Лекция №1


31.03.2012 Открытый университет Сколково (ОтУС)
Беседы об искусстве с Паолой Волковой — Лекция №1

Паола Дмитриевна Волкова, российский искусствовед и историк культуры, заслуженный деятель искусств РСФСР (1991).

Права на материалы принадлежат Фонду «Сколково».