На киевской партнерской конференции 1С-Битрикс Александр Сербул рассказал о сути гибких методологий проектирования и разработки, их практическом применении, подводных камнях и непростых, но эффективных компромиссах, позволяющих победить.
Запишитесь на мой онлайн курс «Программирование с нуля» www.pylot.me/
Прохождение интервью в первый раз когда ты ищешь работу на позицию начинающего разработчика сложно и страшно. Я пригласил Игоря который недавно прошел Python курсы и теперь планирует устроиться на работу. И провел с ним детальное интервью как с начинающим программистом. Мы сделали полный разбор вопросов которые чаще всего задают людям ищущим работу python программиста.
Здравствуйте
В этом видео я расскажу вам, как создать собственный очень дешевый домашний Облачный сервер, используя дешевые детали.и Nextcloud. домашний Dropbox
Андрей Владимирович Курпатов — президент Высшей школы методологии и основатель интеллектуального кластера «Игры Разума», автор более сотни научных работ, двенадцати монографий и более трёх десятков популярных книг по психотерапии, философии и методологии, изданных совокупным тиражом больше 5 миллионов экземпляров, один из самых читаемых колумнистов «Сноба» snob.ru/profile/28843/blog
Распродажа программ с гарантией трудоустройства. Получи доступ к самым мощным программам с огромной скидкой ----https://live.skillbox.ru/webinars/games/osnovy-montazha-kak-sdelat-pervye-shagi181220/special/
Куда мигрируют вебмастеры?!
В этом выпуске мы обсудили главные преимущества, недостатки и перспективы бизнеса на платформах YouTube, Telegram, Яндекс.Дзен. И, приложений под iOS и Android.
______
ПАРТНЕРЫ ВЫПУСКА:
⇢ Leadbit bit.ly/leadbitpre1 — международная партнерская сеть
⇢ €100 000 от партнерской программы Alpha Affiliates bit.ly/100kALPHAg
⇢ Capitalist bit.ly/CapGintegr — интернет-платежи и маркетплейс сервисов
______
Причины «миграции» гостей выпуска с ниши инфосайтов. Как попасть в Яндекс.Дзен и как там можно заработать. Процесс разработки приложения: от поиска идей до выхода на прибыль. Как создавать и монетизировать контент для разных платформ. Специфика продвижения каналов в YouTube и Тelegram.
Таймлайн:
00:00 Вступление
01:18 Почему и куда вебмастера уходят из инфосайтов?!
04:51 Яндекс.Дзен: создание контента и модели монетизации
09:46 Приложения – это «новая нефть»?!
13:30 Процесс создания мобильных приложений
18:01 Источники дохода приложений. Продвижение под iOS и Android. Структура команды.
23:07 О неудачной попытке сделать мобильную игру и планах на будущее
26:08 Новкович о стоимости и процессе разработки приложений, а также монетизации и способах продвижения
30:58 Кутейников: «Наш Ютуб-канал – полноценный отдельный бизнес»
33:10 О создании контента для Youtube-канала и его монетизации
35:19 Баны на YouTube
35:47 Как создать, продвигать и монетизировать Телеграм-канал
40:16 О Telegram-канале «Киев на английском».
43:17 Кому и как можно продать канал в Телеграм
45:41 Зачем Артему Бородатюку телеграм-канал
48:24 Процесс создания контента для Telegram-канал
51:24 Бородатюк о самом эффективном способе продвижения канала
55:50 Платформы или сайты – кто победит?
____________
Гости выпуска:
Артем Бородатюк – основатель Netpeak Group. Ведет Тelegram-канал о бизнесе «Рездопиз» t.me/pizdoreznya
Алексей Кутейников – владелец портала о загородном строительстве Forumhouse.ru. FB Алексея www.facebook.com/a.kuteynikov
Радомир Новкович – основатель агентства по продвижению мобильных приложений RadASO и компании Saldo Apps. FB Радомира www.facebook.com/radomir.novkovich
Сергей Петренко – основатель форума Searchengines.ru, владелец Телеграм-канала «БлоGнот». FB Сергея www.facebook.com/sergey.petrenko
➞ Живое УП: как реально живет проектное управление?
➞ Что-то пошло не так: когда теория разнится с практикой
➞ Кейсы нестандартных ситуаций и примеры выхода из них
➞ Проектное управление без PMO
➞ Как проектное управление умирает и воскресает?
Добро пожаловать в 3-й выпуск видео каста «Просто о...».
И тема сегодняшнего видео — это Scrum.
Scrum является фрэймворком Agile.
И предоставляет все базовые модули, которые можно затягивать на проект и использовать для организации процесса эффективной работы команды.
Что бы все активности были максимально продуктивны, а все новые фичи имели максимальную бизнес-ценность.
✒ Timeline:
✔ 0:00 — Введение
✔ 0:43 — Методологии разработки
✔ 3:03 — Проектные роли
✔ 5:17 — Церемонии
✔ 8:37 — Артефакты
✔ 9:30 — Общая модель процессов
✔ 12:43 — Особенности Scrum
✒ Доска где вы можете посмотреть все темы для будущих уроков, прогресс по ним, проголосовать за понравившуюся, оставить комментарий о том что бы вы хотели увидеть в теме, или предложить идею для следующего курса.
✔ Trello: trello.com/b/R6rD7qq8
Лекция читается в рамках образовательного проекта «Техносфера Mail.ru Group» при МГУ им. М.В. Ломоносова.
Цель курса — получить знания в области управления продуктами и проектами на примере Mail.Ru Group, понять роль менеджера продукта и проекта, узнать перспективы развития и особенности управления продуктом и проектом в крупной компании.
В курсе рассмотрены теория и практика по управлению продуктом и всем, что есть внутри (или рядом с ним): процессами, требованиями, метриками, сроками, запусками и, конечно — про людей и как с ними общаться.
Смотрите также:
► Курс «Углубленное программирование на C\C » — goo.gl/5ygiCg
► Курс «Многопоточный C » — goo.gl/TpR2SW
___
ТЕХНОСТРИМ — образовательный канал для IT специалистов.
___
ПОДПИСЫВАЙСЯ, ЕСЛИ ТЕБЕ ИНТЕРЕСНО УЗНАТЬ:
✔ как наши преподаватели – топовые специалисты Mail.Ru Group руководят разработкой в таких проектах, как Почта, ВКонтакте, Облако, Maps.me, Одноклассники, и решают сложные задачи каждый день
✔ реальные примеры из практики с анализом их достоинств и недостатков
✔ современные технологии, которые применяются в проектах-лидера Рунета
✔ о митапах, мастер-классах, вебинарах и других мероприятиях, которые проводятся на базе вузов и Mail.Ru Group.
Все наши лекции проходят в ведущих вузах страны: МГУ, МГТУ, МФТИ, МИФИ, СПбПУ.
___
ТЫ СТУДЕНТ?
Вступай в наши образовательные проекты и участвуй в чемпионатах. Лучшие студенты получают возможность стажировки в Mail.Ru Group. Отбор — каждые полгода!