Небольшая подборка событий из мира Linux и IT. В этом видео я рассказываю про новые релизы программ для Linux, про antiX, Linux Mint 20, конкурс от Xubuntu, а также про новинку — Plasma Bigscreen.
Примечание: Видео в формате подкаста. Видеоряд не несет особого смысла и создан в качестве дополнения.
Как отличить науку от лженауки? Зачем проверять источники? И как вообще не поддаваться на многочисленные провокации, когда именно они выглядят столь привлекательно?
Профессор, доктор биологических наук, член Academia Europaea, зам. директора Института проблем передачи информации им. А.А.Харкевича РАН, профессор СколТеха, ВШЭ, МГУ.
This talk was given at a TEDx event using the TED conference format but independently organized by a local community. Learn more at www.ted.com/tedx
Поддержать проект рублем можно по следующим реквизитам
Карта: 5106 2180 3027 9574
Яндекс-Кошелек: 4100140289266
Больше золота — больше безумных железок
Поддержать на патреоне: www.patreon.com/radiolok
Команда man (manual — руководство)
Выводит страницу документации запрашиваемой команды.
В качестве аргумента передается имя_команды.
Ман-страницы, или просто маны — это классическая
форма справочной документации UNIX и Linux.
На практике некоторые страницы руководств
не были написаны или устарели.
Тем не менее, маны остаются первым местом,
куда следует обращаться за помощью.
Синтаксис:
man имя_команды
Пример:
man cat
Построчное пролистывание:
-стрелочки вверх/вниз
-вверх, клавиша: y
-вниз, клавиша: e или ENTER
Постраничное пролистывание:
w — вверх к началу документа
z или ПРОБЕЛ — вниз к концу страницы
Справка по навигации, клавиша: h,
Вернуться в документацию, клавиша: q
NAME — имя команды, функция которую она
показывает(Например: поиск файлов)
SYNOPSYS — Синтаксис команды.
-Параметры без скобок являются ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ
-Параметры в квадратных скобках []
являются НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ(опциональные расширения
или просто опции)
DISCRIPTION — Описание программы и ее ключей.
EXAMPLES — Пример использования команды
AUTHOR — Разработчик программы
REPORTING BUGS — Сообщать об ошибках в программе.
COPYRIGHT — Авторские права на программу,
лицензии под которой она распространяется.
SEE ALSO — Дополнительная информация.
Обратить внимание на cat
CAT(1) — число 1 указывает на раздел
к которому относится данная страница.
Гипертекстовый сборник (в тексте есть ссылки по
которым можно перемещаться)
Синтаксис
info имя_команды
Пример:
info cat
Построчное пролистывание:
-стрелочки вверх/вниз
Перемещение по ссылкам:
-переместить курсор в подчеркнутый текст
начинающийся с *, нажать ENTER
Перемещение по статьям:
p -вверх к началу документа
n -вниз к концу документа
Выход из документации:
q
===================================================
Команда help, но лучше использовать ее как ключ
--help -данный ключ, позволяет получать краткую
справку по команде. Информация видна, во время
написания следующей команды.
Уже давно известно, что депрессия — это болезнь, и её надо лечить. Однако до сих пор существуют мифы по поводу антидепрессантов и того, что больной должен делать сам для своего излечения. Professor of pharmacology and drug toxicology at the University of Tartu, member of many pharmacology related societies This talk was given at a TEDx event using the TED conference format but independently organized by a local community. Learn more at www.ted.com/tedx
Я сэкономлю ваше время:
0:00 Начало
0:11 Реклама
0:24 Введение
1:47 Установка тем
3:58 Установка меню Пуск
6:02 Настройка панели задач
7:57 Добавление панели Quick Launch
9:28 Старый Проводник
10:10 Панель инструментов
11:02 Замена кнопок навигации в Проводнике
11:55 Замена владельца системных файлов
12:15 Удаление Microsoft Edge
13:22 Возвращение старого Диспетчера задач, Калькулятора и проч.
15:34 Стандартные игры
16:26 Windows Media Player 8
17:06 Обои
17:20 Иконки
В этом видео ты узнаешь, как сделать Windows 10 похожей на Windows XP. Довести ее полностью до оригинала не удастся из-за больших различий в функциональности и начинке этих двух операционок, поэтому мы сможем только максимально приблизиться к нему.
Ставьте лайки, подписывайтесь на канал и нажимайте на колокольчик, чтобы не пропустить новые видео!
Друзья, в этом видео я вам вам пошаговую инструкцию какие проекты делать начинающему программисту. Я расскажу почему их нужно делать, как и когда. Также мы рассмотрим основные моменты на которые стоит обратить внимание.
Почему?
Когда вы рассылаете резюме работодателю, особенно если вы новичок или человек с небольшим кол-вом опыта, то работодателю по сути невозможно понять насколько вы хороший или плохой кандидат, ведь он видит вас в первый раз и о вас нет никакого впечатления. Даже если вас позовут на собеседование, то по сути у них будет всего 1-2 часа для того чтобы оценить ваши знания, это не сильно играет вам на руку, так как обычно на популярные языки типа Java, JS, Python около 10-15 человек на 1 место на Junior.
Нужна более сильная позиция, что-то что выделит вас среди многих других кандидатов, а это как раз и будут ваши проекты в портфолио, которые не только можно и нужно добавить в резюме, но также покажут работодателю ваши скиллы по технологиям, а также стиль написания.
Как?
В первую очередь нужно понять что вы делаете не стартап, а в первую очередь технический проект, чтобы показать свои знания, поэтому направленность и фокус проекта должен быть смещен. Ненужно выбирать какую-то интересную тему, можно взять абсолютно любую. В этом проекте самое главное для разработчика это приобрести опыт написания с какой-то технологией которая востребована на рынке и может быть интересна работодателю.
Когда?
Лучше всего если проекты будут достаточно свежие, допустим полугодичной давности от момента когда вы собираетесь рассылать свое резюме, чтобы там были новые версии технологий, новые подходы (которые вы сможете нагуглить).
Как именно искать проект? Какой алгоритм?
1. Что мы делаем, это находим востребованный стек технологий на нашем языке программирования, это сделать довольно легко, открываем любой сайт поиска работы, находим нашу специальность и проводим незамысловатый анализ. Находим общее между описанием в вакансии и те технологии, которые будут встречаться чаще всего.
2. Важно понимать что проект в первую очередь должен быть нацелен на то, чтобы вы как можно лучше разобрались с технологиями, получив для себя пользу, а также сделали себе техническое резюме, которое потом можно показать работодателю. Тематика проекта на самом деле второстепенна, это может быть хоть сайт по аренде авто, хоть сайт по парсингу курса валют. Старайтесь сделать так, чтобы тема проекта не была черезчур большой и проект можно было бы достаточно быстро довести до логического финиша.
3. Создаем репозиторий в github, попутно учим базовые команды Git, создаем каркас проекта и начинаем писать, не забываем соблюдать качество кода и документацию по всему ходу разработки. Чтобы подсмотреть эталонные варианты проектов, советую вам загуглить в таком ключе Ваша Технология Real World appllication Example github.
4. Когда написали проект, его нужно причесать. На проектах есть так называемый файлик README.md который сразу будет высвечиваться в развернутом виде как описание вашего проекта, как только работодатель или любой другой пользователь зайдет на ваш проект на Github. Сделайте так чтобы ваш проект хотелось посмотреть и скачать, напишите классное описание.
5. И последнее, не забывайте то что вы делаете проект в первую очередь для себя, чтобы научиться, стать опытнее и умнее. Читать теорию, а потом сразу же применять ее на практике, а к тому же еще и решать какие-то реальные проектные проблемы, а не «синтетические», высосанные из пальца, гораздо гораздо эффетивннее.
Подсуммирую, для того чтобы сделать проект себе в портфолио нам нужно:
1. Найти востребованный стек технологий проанализировав вакансии на рынке.
2. Выбрать тематику которая нам нравится, но важно чтобы проект был на слишком большим.
3. Зарегистрироваться и создать репозиторий на github.com, выучить базовые команды git. Прогуглить примеры реальных проектов.
4. Когда написали функционал, причесываем проект, чтобы на него было приятно смотреть.
5. Не забываем про главную мотивацию писать проект, — это в первую очередь инвестирование в себя и улучшение своих профессиональных качеств.
Таймкоды:
00:00 — Начало
00:14 — что такое «pet проекты»?
1:35 — как занять более выгодную позицию, по сравнению с другими кандидатами на должность
1:59 — Github аккаунт. Зачем он нужен?
2:49 — зачем нужны pet проекты?
2:55 — что такое «Stack технологий»
3:41 — какие проекты добавлять к резюме
4:12 — как именно стоит писать pet project? Шаг за шагом.
4:23 — Подбор востребованного стека технологий
5:18 — Выбор тематики
7:21 — Создание репозитория на Github
8:07 — Лайфхак для того, чтобы лучше понять систему написания приложений.
9:42 — Файл-«описание» Вашего проекта
11:42 — Для чего Вы делаете этот проект?
12:45 — Вывод. Что нужно для качественного написания pet проекта?