Обзор дистрибутива Manjaro, основанного на ArchLinux. В этом видео рассказывается предыстория системы, особенности, затрагиваются темы репозиториев, редакций, обновления и производительности. Я делаю предположения о причинах популярности Manjaro Linux.
Видео в формате подкаста. Видеоряд не несет особой смысловой нагрузки и создан в качестве дополнения.
Краткая история 16-битных версий Windows (от 1.01 до 3.11 WfW). 16-bits.ru
Наша группа ВКонтакте, которая обновляется каждый день: vk.com/gamesbusters
Свежие новости, скидки на игры, пополняемые альбомы и чат на стене! Вступай!
Представляю Вам первую на нашем канале битву технологий.
В пятираудовом противостоянии сразятся два непримиримых соперника, главный источник споров на просторах it форумов операционная система Windows и операционные системы на базе ядра Linux.
2067 год. Добро пожаловать в мир, где царит хаос: исчезли леса и растения, вымерли дикие животные, а люди оказались на грани вымирания из-за отсутствия кислорода.
Неожиданное послание из будущего «Отправьте Итана Уайта» — последняя надежда человечества. Кто такой Итан Уайт? Сможет ли он спасти мир?
В век ультрасовременных технологий и космических материалов после стольких лет печального опыта, большие корабли все равно продолжают тонуть — почему?..
Современные круизные лайнеры больше чем когда-либо. Их гонки за самыми незабываемыми впечатлениями побеждают принцип, чем больше, тем лучше. Однако некоторые специалисты считают, что они стали чересчур большими кораблями, так как теперь в одном кораблекрушение могут погибнуть тысячи людей. Но такова природа судоходной индустрии, когда происходит крушение, оно принимает гигантские масштабы.
Кораблекрушение Титаника в XX веке революционизировало правила безопасности, но лайнер «Коста Конкордия» постигла та же участь. Почему история повторяется. Чтобы узнать, почему тонут корабли, мы обратились свой взор на самые трагические кораблекрушения последних лет. А также рассмотрим данные судебной экспертизы.
Капитан Титаника Джонн Смитт пошел на дно со своим кораблем и стал героем, капитан лайнера Франческо Скеттино «упал» в спасательную шлюпку и стал злодеем. Но возможно в эту ночь он сделал кое-что правильно, чтобы спасти жизнь пассажиров — он направил свое судна на риф и поставил его в такое положение, чтобы тот не ушел на глубину. Несмотря на это гибель «Коста Конкордия» облетела весь мир. И вновь подняла вопросы безопасности на море.
Одни специалисты считают, что настало время пересмотреть размеры кораблей и судов, и то как ими управляют, так как думают, что правила и нормы отстают от размеров судов. Наряду с этим численность высокопрофессионального экипажа сокращается в пользу обслуживающего персонала, который в свою очередь получает не инструктаж по технике безопасности в море, инструкцию о сохранности товаров и предоставлении качественных услуг.
Хоть и поздновато, но круизная индустрия все же начала пересматривать вопросы безопасности на море, в которых учтут ошибки прошлого. Но как говориться время покажет. Необходимость создания новых правил безопасности на море актуально как никогда. По всему миру в плавание отправляются новые большие корабли. В течение следующих трех лет на воду будут спущены как минимум 35 кораблей более 300 метров в длину, и некоторые из них будут вещать более 6 тысяч счастливых отдыхающих. И все будут верить, что люди покорили океан, и их плавающие отели непотопляемы.
Реставрация фильма выполнена командой профессионалов Группы компьютерной графики «Мосфильма». Узнать подробности: cg.mosfilm.ru
Послевоенная драма Александра Прошкина «Холодное лето пятьдесят третьего...»
Почти детективная история неравного поединка двух бывших политзаключенных и банды уголовников. Время действия — 1953 год, страна на пороге больших перемен. Двое бывших политзаключённых, недавно вышедших из лагеря, вступают в схватку с бандой амнистированных уголовников. Победу приходится оплатить дорогой ценой.
Режиссёр: Прошкин Александр
Сценарист: Дубровский Эдгар
Композитор: Мартынов Владимир
Оператор: Брожовский Борис
Художник-постановщик: Филиппов Валерий