У многих людей уже давно сложилось такое мнение, что процессоры компании Intel на много лучше чем камни AMD. Сейчас это не совсем так, и у красных есть много выгодных за свои деньги процессоров, которые в своих задачах будут не хуже. Но все же, по предпочтениям не судят, тем более когда речь идет о максимальной игровой производительности или специфических программах которые оптимизированы под Intel. В общем давайте без лишних слов: в этом видео мы поговорим о выборе процессоров Intel 10-го поколения, рассмотрим все линейки по позиционированию, а самое главное сравним эти камни с альтернативными вариантами от компании AMD.
#Процессоры #Intel #Выбор
Интервью с Алексеем Новгородцевым, в котором речь пойдёт о будущем технологического развития — что нас ждёт в перспективе ближайших 10 лет?
— Рынок пользовательских процессоров
— Рынок серверных решений
— Облачные вычисления
— 5G инфраструктура
— Интернет вещей IoT
— Пограничные вычисления (Edge computing)
— Развитие архитектуры: CPU, GPU, FPGA, ASIC, нейроморфный процессор и т.д.
00:00 Превью видео
00:30 Кто такой Алексей Новгородцев?
02:25 Рынок потребительских процессоров
02:55 Intel (INTC) и AMD
04:00 Технологические процессы производства — нанометры
05:50 Куда идут основные объёмы процессоров?
06:50 Важность софта в процессоре
09:10 Облачные технологии
12:00 Будущее техпроцессов, как дальше уменьшать нанометры
17:00 Рынок серверных процессоров
22:30 Риски в Intel
24:00 Шкала Эффективности — CPU, GPU,
FPGAs, ASICs
27:20 Покупка компании по eASIC — быстрота
30:50 Направление будущего в рынке
33:50 Компании со своими процессорами
35:40 Развитие нейросетей в Intel
36:40 Почему Intel может выиграть у AMD?
41:15 Рынок сетевых адаптеров
44:40 Рынок интернета вещей IoT, безопасность
49:10 Умные города, датчики здоровья
51:15 Рынок 5G
54:05 Виртуализация сетей доступа
55:20 Автопилоты машин
01:00:10 Компьютерное зрение, использование дронов
01:07:20 Пограничные вычисления Edge Computing
01:12:30 Квантовый компьютер
01:18:10 Модель подписки на автомобиль
01:19:15 Итоги по Intel
________________
Новгородцев Алексей
— В области IT более 30 лет, начиная от 8-битных Z80 вплоть до суперкомпьютеров HPC.
— Опыт работы в крупнейших российских и международных IT-компаниях.
— На данном этапе занимается управлением и развитием бизнеса компании, входящей в ТОП-50 крупнейших IT-компаний России.
____________________
Интервью с Сергеем Кареловым: «Китай станет Единственной Сверхдержавой?» youtu.be/QLm0_1DwROE
Лектор: Кирилл Кринкин
О лекторе: Кирилл – сторонник движения Open Source и создатель студенческой лаборатории OSLL. Он участвовал в промышленной разработке программного обеспечения, а сейчас активно занимается преподавательской деятельностью: читает курсы в Computer Science Center, СПбАУ, СПбГЭТУ «ЛЭТИ». Он интересуется системным программированием, встраиваемыми системами, интеллектуальными пространствами и сетями.
Аннотация: Можно ли запустить на одном компьютере тысячи изолированных web-сайтов? Как одновременно выполнять несколько независимых операционных систем с различными программами, не прибегая к виртуальным машинам? Как регулировать количество потребляемых тем или иным приложением? Ответы на эти и другие вопросы можно получить в данной лекции. В ней рассказано про принципы контейнерной виртуализации в Linux, которые позволяют изолировать отдельные процессы и целые серверы. В качестве практического примера рассмотрена система Docker. Слушатели могут узнать, как без особого труда запустить тысячи изолированных контейнеров в рамках одной операционной системы, научиться «демонизировать» контейнеры и мониторить их состояние. Также уделено внимание возможности создания и распространения своих образов Docker.
Лекция прошла в рамках Лектория CS центра (https://compscicenter.ru/lectures/) 15 апреля 2015 года.
Пока я буду рассказывать и давать инструкции, вы будете на собственном опыте испытывать инструмент извлечения ресурсов там, где, казалось бы, зияет пустота невозможного.
Мы будем говорить о творчестве как сплаве намерения и технических приемов.
Мы будем говорить о мышлении – второй производной опыта.
Мы будем рисовать особым способом – методом нейрографики.
…
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
— Лекция посвящена сетевым технологиям без привязки к какой либо операционной системе.
Модель OSI, Ethernet, ARP, сетевые протоколы передачи данных (IPv4, IPv6), UDP, TCP, NAT, DNS, NTP, HTTP, SSL.
00:00:05 Пару слов о домашнем задании
00:04:03 Вопрос из зала: как посмотреть существует сущность или не существует? — getent
00:05:06 Вопрос из зала: как в скрипте разбираются аргументы командной строки? — bash
00:06:52 Вопрос из зала: как указать путь к файлу так чтобы этот файл лежал рядом с этим скриптом? — bash
00:08:08 Вопрос из зала: как проверять корректность ввода данных и стоит ли проверять? — bash
00:10:42 О теме лекции
00:11:10 Сетевой стек (модель OSI)
00:12:18 Уровни протоколов в модели OSI
00:12:39 Физический уровень (Physical)
00:13:41 Канальный уровень (Data-Link)
00:14:55 Технология Ethernet
00:16:23 ARP — протокол разрешения адресов
00:17:50 Обмен ARP пакетами (пример)
00:19:26 Недостатки ARP
00:20:29 Сетевой уровень (Network) — Протокол IPv4
00:23:22 Еще об одном недостатке ARP
00:24:29 Как устроен маршрутизатор?
00:26:00 Как устроен пакет IPv4?
00:28:11 Поле TTL. Почему не разрешить пакетам жить вечно?
00:29:28 Трассировка (утилита traceroute)
00:31:03 Другие поля пакета IPv4
00:31:49 Система адресации протокола IPv4, сети, подсети
00:39:54 Пример адресации сети
00:41:33 ICMP — протокол передачи служебных сообщений
00:44:06 Мультикаст в IPv4
00:48:51 Недостатки мультикаста
00:49:54 Протокол IPv6
00:57:48 Как устроен пакет IPv6? Заголовок IPv6
00:59:48 Транспортный уровень (Transport) — Протокол UDP
01:02:19 Протокол TCP, устройство пакета TCP
01:04:40 Как работает TCP? TCP-соединение
01:07:51 Как это выглядит на практике? Утилита tcpdump
01:12:31 Понятие TCP-окна, TCP congestion control (контроль переполнения TCP)
01:19:11 NAT (Network Address Translation)
01:23:16 Протоколы уровня приложения, DNS
01:27:01 Как происходит resolving доменного имени?
01:33:16 Какие данные хранятся в DNS?
01:34:40 Политики домена, для чего они нужны?
01:37:48 Система отправки почты, запись MX
01:39:54 Запись TXT
01:42:12 Система обратных зон DNS
01:46:44 Как выглядит resolving обратной записи?
01:49:07 NTP — протокол синхронизации времени
01:51:34 Как работает NTP? ntpd
01:53:42 Протокол HTTP
01:56:55 URL (Uniform Resource Locator)
02:00:06 Как выглядит HTTP-запрос? Виды HTTP-запросов: GET
02:03:05 Коды ответа HTTP (успешные запросы)
02:10:04 Коды ответа HTTP (ошибки)
02:13:14 Зачем в каждом HTTP-запросе передается заголовок HOST?
02:15:45 Протоколы симметричного и асимметричного шифрования, протокол SSL, сертификаты
02:21:23 Пример подключения по протоколу SSL, цепочка сертификатов
— О КАНАЛЕ:
Официальный канал образовательных проектов Mail.Ru Group
Вычислительная платформа «Эльбрус» и её практическое применение (SECR-2018)
* Михаил Шигорин
* Константин Трушкин
— Целью доклада является знакомство широкого круга прикладных разработчиков с возможностями отечественной вычислительной платформы «Эльбрус».
В последние годы по новостям в прессе можно наблюдать бурное развитие российских вычислительных платформ, в особенности платформы «Эльбрус». Заказчики, особенно из госсектора, начинают интересоваться российской вычислительной техникой. Однако подробной технической и практической информации, позволяющей оценить применимость платформы «Эльбрус» в проектах, явно недостаточно. Что имеется из ПО, из средств разработки, какие аппаратные конфигурации доступны и проверены, и в целом – что ожидает тех смельчаков, которые возьмутся за реальное внедрение «Эльбрусов»?
В докладе будет разобрано текущее состояние аппаратной платформы, базовой системы программирования (оптимизирующий компилятор lcc разработчиками «Эльбруса» рассматривается по сути как часть платформы), средств разработки более высокого уровня и уже портированных стеков программного обеспечения. Будет рассказано, каков выбор ОС для платформы «Эльбрус» (основанных на Linux и других); каковы результаты применения наиболее значимых программных пакетов.
Конечно, как у многих новых платформ, имеются потенциальные сложности — недостаточная физическая доступность аппаратуры и её эмуляторов; специфика компилятора (впрочем, не слишком отличающаяся от таковой icc или clang); недоступность ряда привычных ОС (Windows/OSX/iOS в нативных кодах, Android), программных стеков (.NET, Go, Rust) и средств (Docker, Valgrind); наконец, непривычная архитектура процессора – VLIW – и как следствие иная организация исходного кода, предпочтительная для достижения высокой производительности. Однако против каждой такой сложности есть рецепт преодоления или рекомендуемый альтернативный подход.
Тем, кто готов самостоятельно собирать пакеты из исходных кодов, можно предложить варианты сред сборки и рекомендации по портированию архитектурнозависимых фрагментов кода. А если исходники недоступны либо нет соответствующего компилятора (как в случае go), тоже есть выход: на платформе «Эльбрус» есть замечательный инструмент – оптимизирующий двоичный транслятор. Он позволяет запустить на «Эльбрусе» двоичные коды в системе команд х86/х86-64: целиком гостевую операционную систему или userspace-стек в среде Linux.
Комбинируя эти инструменты и рекомендации, можно строить крупномасштабные проекты: имеется пример полнофункционального ЦОД, целиком построенного на платформе «Эльбрус».
Кроме обзора текущего состояния будет рассказ и о планах по развитию программной и аппаратной составляющих вычислительной платформы «Эльбрус».
Игра — это результат работы большого количества разных специалистов: программистов, дизайнеров, художников, сценаристов и композиторов. Естественно, подобный человеческий ресурс дает возможность создавать продукты, которые в своей основе используют основы разных сфер, от антропологии, математики и психологии, до архитектуры, музыки, живописи и так далее.
В рамках лекции слушатели увидят примеры работы математических законов в природе, узнают, как связаны математические законы и произведения искусства, окунутся в историю игр и проследят их эволюцию от Древнего Египта до современных высокобюджетных блокбастеров. Лектор покажет, как математическая, визуальная и звуковая составляющие игры формируют уникальный игровой опыт, который и приводит к появлению вопроса, чего же в играх больше: математики или искусства?
Лектор — Владимир Агарёв, преподаватель программы «Менеджмент игровых проектов» Центра развития компетенций в бизнес-информатике Высшей школы бизнеса. Креативный продюсер в компании Gaming Point.
Программа профессиональной переподготовки «Менеджмент игровых проектов»: game.hsbi.ru/
Дистанционная программа «Основы создания игр»: egame.hsbi.ru/
Купить видеокарту в проверенном магазине bit.ly/2MWb5m0
e-katalog Россия e-katalog.link/u/j2qLv
e-katalog Украина e-katalog.link/u/DA2cq
В этом видео поговорим об адаптивной синхронизации (Nvidia G-Sync, G-Sync Compatible, FreeSync и т.д.), о драйверах Nvidia и AMD, о мифах о занижении, и пара слов о GeForce GTX 1660 Ti и mGPU — почему технология совместной работы нескольких разных GPU не «взошла».