Информатика: операционные системы


В этом видео мы начнем разговор об операционных системах. Видео имеет некую степень суровости, потому что мы не будем обсуждать «названия», или особенности администрирования конкретных операционных систем. Вместо этого мы разберем структуру операционной системы, обсудим два взгляда на задачи функционирования операционных систем (со стороны железа и со стороны программ), назовем основные абстракции, которыми оперирует операционная система.

004. Командная строка Unix - Виктор Ашик


Командная строка, несмотря на давнюю историю, остается мощным инструментом в руках профессионалов. Откуда произошла аббревиатура TTY? Где взять справочную информацию? Как быстро найти и изменить нужные 500 файлов из 100500?

РЕВОЛЮЦИОННЫЙ LAKEFIELD – ГВОЗЬ В ГРОБ INTEL ИЛИ ПОБЕДА НАД AMD? – Кремниевые секреты


Узнай больше о мире зомби-апокалипсиса Last Day on Earth, а также о Студии Кефир по ссылке ldoe.onelink.me/bu9S/95400293"
AMD подвинула Intel, превратив их в догоняющих, во всяком случае в глазах общественности.
Сможет ли новая архитектура Lakefield уменьшить это отставание или даже вернуть Intel былую любовь? Насколько она хороша на самом деле и конкурентнособна ли хоть немного?
Новый выпуск Кремниевых Секретов, приятного!

Сотрудничество: ikakprosto.ru@gmail.com

#1ВТРЕНДЕ #КремниевыеСекреты #Intel

MiniLED и MicroLED... в чем отличия от IPS/LED, OLED и QLED и тест первого MiniLED-экрана у нас


bit.ly/MSI_Creator_17 msi.gm/Creator_17
MSI Creator 17 A10SGS — www.e-katalog.ru/u/q6KgvN/a
Подбор ноутбуков — www.e-katalog.ru/u/PDX96B/a

В этом видео говорим о технологиях производства экранов — чего нам ждать от новых технологий MiniLED и MicroLED и чем они отличаются от уже существующих LED (IPS и так далее), OLED (AMOLED и SuperAMOLED) и QLED.

Во второй половине видео знакомимся с ноутбуком MSI Creator 17 — первым устройством на нашем канале, оснащенным экраном MiniLED.

Присоединяйся к нам
t.me/prohitec
vk.com/prohitec
facebook.com/prohitec
instagram.com/pro_hitech

#miniled #microled

ElbrusTV: Вокруг Эльбруса. Выпуск 2: новости самоизоляции ответы на вопросы. Константин Трушкин


В данном ролике c YouTube-канала ElbrusTV Константин Трушкин, заместитель генерального директора по маркетингу расскажет о последних новостях и событиях в мире экосистемы программно-аппаратной платформы Эльбрус, а так же ответит на вопросы из предыдущего видео Константина под названием «Вокруг Эльбруса. Выпуск 1: начало. Константин Трушкин», ссылка на видео:

youtu.be/AQNxg7all10

ElbrusTV: www.youtube.com/user/ElbrusTV/videos

Эльбрус на сайте: www.imaxai.ru
Эльбрус во VK: vk.com/imaxairu
Эльбрус в Instagram: www.instagram.com/imaxai/
Эльбрус в Telegram: @imaxairu

Yandex Day: 3. Компилятор для процессоров "Эльбрус". А. Маркин


Третья часть выступления в компании Яндекс представителей АО «МЦСТ». Магистр Компиляторных дел Алексей Маркин прольёт свет на огромное количество вопросов по компилятору для Эльбруса. Многое из его лекции освещается публично впервые. В конце будут ответы на вопросы из зала.

Эльбрус на сайте: www.imaxai.ru
Эльбрус во VK: vk.com/imaxairu
Эльбрус в Instagram: www.instagram.com/imaxai/
Эльбрус в Telegram: @imaxairu

36


Новый доклад Вадима Макишвили «42»: youtu.be/ytX7Dv3K7Go

Описание «36»:

Еще один доклад, на этот раз от Вадима Макишвили — руководителя группы вёрстки геоинформационных сервисов Яндекса. Вадим рассказывает о том, что ждет большинство из нас в 36 лет.
— о кризисе первого осмысленного взросления;
— как остаться «пригодным верстальщиком»;
— о том, сколько наших сайтов останется в интернете, когда нам стукнет 60;
— о мозговой вялости;
— о том, как себя изменить;
— о самом простом рецепте повышения работоспособности;
— о друзьях и смысле жизни.

It is hard meetup. Евгений Коваленко – где и как hardware-компании искать клиентов


Онлайн-митап It is hard. Как работать hardware компании

Организаторы – Университет Иннополис (Россия) и Rozum Robotics (Белоруссия)

Трек 2. Внешнее окружение
Евгений Коваленко, Коммерческий директор в Rozum Robotics

Лекция Владимира Агарева «Игры: математика или искусство»


Игра — это результат работы большого количества разных специалистов: программистов, дизайнеров, художников, сценаристов и композиторов. Естественно, подобный человеческий ресурс дает возможность создавать продукты, которые в своей основе используют основы разных сфер, от антропологии, математики и психологии, до архитектуры, музыки, живописи и так далее.
В рамках лекции слушатели увидят примеры работы математических законов в природе, узнают, как связаны математические законы и произведения искусства, окунутся в историю игр и проследят их эволюцию от Древнего Египта до современных высокобюджетных блокбастеров. Лектор покажет, как математическая, визуальная и звуковая составляющие игры формируют уникальный игровой опыт, который и приводит к появлению вопроса, чего же в играх больше: математики или искусства?
Лектор — Владимир Агарёв, преподаватель программы «Менеджмент игровых проектов» Центра развития компетенций в бизнес-информатике Высшей школы бизнеса. Креативный продюсер в компании Gaming Point.
Программа профессиональной переподготовки «Менеджмент игровых проектов»: game.hsbi.ru/
Дистанционная программа «Основы создания игр»: egame.hsbi.ru/