Доклад посвящен основам групповых политик. В нем раскрываются базовые теоретические понятия, необходимые для управления компьютерами в домене Active Directory. Ориентирован на людей не работавших до этого с групповыми политиками, либо имеющих пробелы в знаниях по данному вопросу.
На киевской партнерской конференции 1С-Битрикс Александр Сербул рассказал о сути гибких методологий проектирования и разработки, их практическом применении, подводных камнях и непростых, но эффективных компромиссах, позволяющих победить.
Основу подхода заложили два японских специалиста Hirotaka Takeuchi, Ikujiro Nonaka в статье The New New Product Development Game, от 1996 год. В статье обобщили опыт нескольких японских корпораций (Xerox, Toyota, Nec и другие), работающих с принципиально новыми продуктами. Ключевая идея статья заключалась в формировании самоорганизующихся команд, которые делают короткие итерации, автономны от других, мотивированы на результат командными целями, и повышает мастерство друг друга делясь друг с другом опытом.
С течением времени под этот подход формировалось все больше и больше проектных методик, пока в 2001 году на горнолыжном курорте не произошла встреча 17 специалистов по разработке ПО. На этой встрече была сформирована общая система ценностей по управлению проектами, в дальнейшем получившая название Agile – манифеста. 4 ценности и 12 принципов легли в основу множества методов согласно подходу Agile.
1. Люди и взаимодействие важнее процессов и инструментов;
2. Работающий продукт важнее исчерпывающей документации;
3. Сотрудничество с заказчиком важнее согласования условий контракта;
4. Готовность к изменениям важнее следования первоначальному плану.
Таким образом, не отрицая важности того, что справа, всё-таки больше ценится то, что слева.
C 2001 подход Agile существенно расширил свои границы и вышел за пределы IT-бизнеса. Теперь под зонтиком Agile находятся многие управленческие и инженерные фреймворки по управлению проектами, формируя зонтик Agile. Под этот зонтик попадают подходы Scrum и Kanban, Crystal и экстремальное программирование (XP), а также другие системы управления и инженерные практики.
Важно понимать, что Agile подходы работают не всегда, и Дейвом Снойденом была разработана Кеневин модель, которая показывает, что использовать экспериментальные практики, коими являются подходы Agile, можно в ситуациях, когда не до конца очевидны причинно-следствие связи проекта, цель представляет собой скорее видение, образ, а стоимость переделок не запредельно высока.
Тем ни менее, в случае инноваций и проектов с высокой степенью неопределенности, подходы Agile являются наилучшими из существующих в современном мире.
Давным-давно, в некой галактике, на небольшой планете, конвейерное производство взяло верх над индивидуальным, и началось противостояние “кто круче”: Фронтэнд или бэкенд.
В этом видео вы не узнаете:
— как стать программистом
— какой язык программирования выбрать
— кто такой фронтенд разработчик
— кто такой backend разработчик
— кто такой фулстек
— что такое программирование
— и многое другое
Зато вы по посмеетесь над типичной ситуацией при проблемах при веб-разработки.
00:00 — Модель OSI
02:27 — Уровни модели OSI
03:10 — Физический уровень
03:36 — Канальный уровень
04:30 — Сетевой уровень
05:08 — Транспортный уровень
06:05 — Сеансовый уровень
07:25 — Уровень представления
08:57 — Прикладной уровень
09:21 — Названия единиц передаваемых данных на разных уровнях
09:48 — Сетевое оборудование, работающее на различных уровнях
10:26 — Итоги
Модель взаимодействия открытых систем (Open Systems Interconnection) — это одна из двух популярных эталонных моделей организации компьютерных сетей. Модель является юридическим стандартом, принятым Международной организацией по стандартизации (ISO) в 1983 г.
Модель включает 7 уровней:
1. Физический.
2. Канальный.
3. Сетевой.
4. Транспортный.
5. Сеансовый.
6. Представления.
7. Прикладной.
Кратко рассматривается назначение каждого уровня.
На практике модель OSI не используется, но с ее помощью удобно описывать, как должны быть устроены компьютерные сети.