Сегодня вы узнаете как браузер сейчас самый лучший для Windows. Какой браузер самый быстрый, безопасный и потребляющий самое малое количество ресурсов ПК.
С помощью видео вы сможете легко прокачать ваш компьютер, установить Windows. Удалить все вирусы и гадости из Windows. Выявить майнеров и другие угрозы. Провести самостоятельную диагностику своего компьютера.
Теперь и вы так же сможете оптимизировать и настроить работу Android устройств!
Все мы хотим заниматься тем, что нам приносит удовольствие и деньги, не думая о другой работе. Но что нужно сделать человеку для достижения этой цели? Добро пожаловать в мой новый эксперимент, в котором мы выберем новое неизвестное и параллельно интересное нам направление, изучим теорию и попытаемся устроиться на работу мечты!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ролик с обзором на мое новое рабочее место на лайв-канале: youtu.be/8oj37AsgICY
Ссылки на элементы моего нового рабочего пространства:
РЕГУЛИРУЕМЫЙ СТОЛ:
Сайт компании Ergostol: u.to/-gssGA
Мой стол Ergostol Optima Plus: u.to/aAwsGA
Рама Ergostol Optima Plus: u.to/lAwsGA
Бюджетный стол Ergostol Optima: u.to/_AwsGA
По промокоду «Харчевников» 10% скидка на любой стол!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Сегодня мы досконально разберем структуру зарплат IT-специалистов в Кремниевой Долине (Калифорния, США), узнаем из чего состоит средний социальный пакет разработчика программного обеспечения, какие дополнительные льготы получают сотрудники крупных технологических компаний и на какую зарплату в АйТи секторе может рассчитывать новоиспеченный иммигрант в США! Не забывайте подписываться на канал, ведь впереди Вас ждёт множество увлекательных выпусков о жизни в Калифорнии!
0:00 — Введение
1:47 — Структура зарплаты IT-специалиста
2:06 — Компонент «Cash» (Зарплата и бонусы)
4:02 — Компонент «Non-Cash» (RSU/ESPP/RSA/PSA)
9:13 — Benefits (дополнительные льготы сотрудникам)
9:43 — Медицинская страховка в США
12:02 — Оплачиваемый отпуск
15:08 — Работа из дома, больничные и декретный отпуск
16:24 — Пенсия и ее накопление
18:30 — Кампусы IT-компаний
19:17 — Транспортные расходы
20:36 — Обучение за счет компании
21:59 — Питание на кампусе
22:25 — Награды за помощь и выходное пособие
24:05 — Финальная сумма (bodyshopы и тренды)
26:43 — Топ-10 компаний по зарплатам за 2019 год
www.levels.fyi/ — инструмент для сравнения зарплат с разбивкой по должностям www.glassdoor.com/ — более подробная информация о бонусах и льготах для сотрудников
В странах СНГ есть сложившийся стереотип что программисты зарабатывают много.
Но мало кто знает сколько на самом деле зарабатывает веб-программист
В этом видео я сравниваю обещания образовательных курсов, статистику зарплат и свое мнение
А если вы уже программист и эти цифры не совпадут с вашими — я объясню почему такое может быть
А так же, зачем ходить на конференции и зачем общаться с другими разработчиками
Содержание:
1:30 — Подключение SFML.
1:57 — Проектирование каркаса проекта.
2:46 — 2D карта, камера и управление.
3:15 — Ray cast и получение 3D изображения.
6:43 — Управление мышью.
7:20 — Текстурирование.
9:42 — Оружие.
11:22 — Коллизия камеры со стенками.
14:38 — Меню игры.
15:17 — Зеркала и стены разной высоты.
17:50 — Игровые звуки.
19:03 — Противник и обработка выстрелов.
20:05 — Multiplayer.
21:24 — Проектирование карты для сражений.
22:40 — Результаты.
23:33 — Как запустить игру?
24:01 — GitHub и планы на будущее.
Загадка для самых внимательных: найдите таймкод, где есть 25-й кадр (зеленый) и пришлите в директ инстаграма. С первым я свяжусь.
Мы начнем с установки необходимой библиотеки, рисования объектов и управления камерой с клавиатуры. После этого мы научимся строить 3D изображение, добавим освещение и управление мышью. Далее мы реализуем текстурирование и сделаем нашу игру светлой и красивой. В такую игру уже захочется поиграть.
Мы добавим объекты разной высоты, скины, оружия и врагов, а также зеркала, в которых будет видно отражение объектов. А потом посмотрим, что будет, если поставить два зеркала напротив друг друга. Ну и в конце концов, мы добавим онлайн в игру, чтобы можно было играть с другом.
В предыдущем ролике я показал, как можно с помощью алгоритма ray-cast и консольной графики сделать простую бродилку. В этот раз я захотел написать полноценную игру. Конечно, можно писать игру на Unity 3D или каком-нибудь другом движке, который предоставляет огромные возможности, но я захотел сделать всё сам и самостоятельно написать движок для игры.
В качестве основы я выбрал библиотеку SFML, которая позволяет рисовать линии, многоугольники и окружности. Также она дает возможность удобного использования клавиатуры, добавления звуков и загрузки изображений. В общем все, что нужно для того, чтобы писать игру и не заморачиваться над не существенными деталями на низком уровне.
Этот проект я не забрасываю и буду развивать его дальше. Вы можете предлагать всевозможные дополнения в игру, и я с радостью добавлю понравившиеся мне фитчи.
По мере возможности я стараюсь отвечать на каждый ваш вопрос, но зато я точно читаю абсолютно все ваши комментарии. Так что добро пожаловать, делитесь мнением или темой, которая вам показалось интересной или непонятной. Тут рады каждому новому Вектозаврику.
00:00 – вступление Сергея Немчинского
00:40 – сравнение областей применения PHP и Python
3:05 – сравнение зарплат разработчиков PHP и Python
4:20 – сравнение синтаксиса PHP и Python
6:10 – сравнение вакансий для PHP и Python разработчиков
7:30 – что вы будете писать на PHP и на Python
8:15 – резюме, как выбираем PHP или Python
О чем говорит принцип кода KISS («keep it simple, stupid», «keep it short and simple»), что делать не стоит, а что делать стоит, чтобы код был хорошим.
Курс, о котором идет речь в видео: PYTHON — bit.ly/2HaK8tU
0:00 – вступление
0:25 – в чем заключается принцип KISS
0:53 – не имеет смысла реализовывать дополнительные функции
1:17 — не стоит перегружать интерфейс теми опциями, которые не будут нужны большинству пользователей
4:05 — бессмысленно делать реализацию сложной бизнес-логики, которая учитывает абсолютно все возможные варианты
5:12 — не имеет смысла беспредельно увеличивать уровень абстракции
6:02 — бессмысленно закладывать в проект избыточные функции «про запас»
8:34 – рекламная пауза
9:37 — не стоит подключать огромную библиотеку, если вам от неё нужна лишь пара функций
11:12 — не стоит подключать огромную библиотеку, если вам от неё нужна лишь пара функций
11:50 — абсолютная математическая точность или предельная детализация нужны не всегда
12:38 — precision design is fragile
16:35 — Принципы простого дизайна от Кента Бека
Brian Kernighan is a professor of computer science at Princeton University. He co-authored the C Programming Language with Dennis Ritchie (creator of C) and has written a lot of books on programming, computers, and life including the Practice of Programming, the Go Programming Language, his latest UNIX: A History and a Memoir. He co-created AWK, the text processing language used by Linux folks like myself. He co-designed AMPL, an algebraic modeling language for large-scale optimization.
OUTLINE:
0:00 — Introduction
4:24 — UNIX early days
22:09 — Unix philosophy
31:54 — Is programming art or science?
35:18 — AWK
42:03 — Programming setup
46:39 — History of programming languages
52:48 — C programming language
58:44 — Go language
1:01:57 — Learning new programming languages
1:04:57 — Javascript
1:08:16 — Variety of programming languages
1:10:30 — AMPL
1:18:01 — Graph theory
1:22:20 — AI in 1964
1:27:50 — Future of AI
1:29:47 — Moores law
1:32:54 — Computers in our world
1:40:37 — Life