В Данном видео мы поговорим о том, нужен ли антивирус для Linux, а так же поставим на наш дистрибутив Nod32 в качестве примера и посмотрим на реальные цифры и угрозы.
Собираем компьютер с DOSом и играем в игры! 16-bits.ru
Наша группа ВКонтакте, которая обновляется каждый день: vk.com/gamesbusters
Свежие новости, скидки на игры, пополняемые альбомы и чат на стене! Вступай!
Если использование встроенной в Python библиотеки logging кажется вам сложным и избыточным, то скорее всего библиотека loguru — то, что вам нужно. Поговорим о простом логировании в Python с loguru, установим и сконфигурируем библиотеку, а также покажем несколько быстрых лайфхаков с ней.
/****************** about ******************/
Меня зовут Алексей Голобурдин, я программирую с 2004 года и на этом канале делюсь своим опытом. Я основатель и руководитель компаний:
— Диджитализируй digitalize.team, разрабатываем сложные IT системы для бизнеса;
— Salesbeat salesbeat.pro, комплексный модуль доставки для интернет магазинов.
Если у вас есть проект на разработку, пишите нам на hi@digitalize.team.
С другими предложениями, а также если вам нужна одна или несколько индивидуальных консультаций/уроков по разработке (3000 руб/час), пишите мне на alexey@salesbeat.pro.
Насколько перспективно начинать изучать С? Сможет ли программист себя прокормить?
Почему до сих пор сиплюсами пичкают в универах, на курсах, да и сами новички его выбирают?
Да, есть хорошие высокооплачиваемые С программисты, но проектов для них не так много, и возможно не стоит с них начинать. Хотя, выбор за вами.
Группы комманд в config файлах:
packages – скачать и инсталировать прораммы (yum, rpm, msi)
sources — скачать архив из инета и распаковать (tar, gzip, zip)
files – создать файлы (можно скачать используя source)
users – создать пользователей только на Linux
groups – создать группы только на Linux
commands – запустить системные комманды перед распаковкой zip файла
container_commands – запустить системные команды после распаковки
services – стоп, старт сервисов
Resources– создание дополнительных ресурсов AWS
Дмитрий выступит с лекцией об истории музыки консольных игр, ключевых композиторах золотой эпохи гейм-девелопмента, а также об их непосредственном вкладе в современную музыкальную культуру. Вы узнаете, как технические ограничения недорогих звуковых чипов сыграли роль в становлении одного из самых любопытных и странных поджанров электронной музыки — chiptune, а также об особенностях написания и распространения музыки в этом формате. Помимо этого будет продемонстрирован процесс создания композиций для различных игровых систем (C64, NES, Sega Genesis, GameBoy).