Дмитрий выступит с лекцией об истории музыки консольных игр, ключевых композиторах золотой эпохи гейм-девелопмента, а также об их непосредственном вкладе в современную музыкальную культуру. Вы узнаете, как технические ограничения недорогих звуковых чипов сыграли роль в становлении одного из самых любопытных и странных поджанров электронной музыки — chiptune, а также об особенностях написания и распространения музыки в этом формате. Помимо этого будет продемонстрирован процесс создания композиций для различных игровых систем (C64, NES, Sega Genesis, GameBoy).
Наша группа ВКонтакте, которая обновляется каждый день: vk.com/gamesbusters
Свежие новости, скидки на игры, пополняемые альбомы и чат на стене! Вступай!
В этом видео начнем верстать сайт с нуля. Верстка сайта это процесс создания сайта из макета, который нарисовал дизайнер. Видео для начинающих, в нем не будет препроцессоров, сборщиков и каких-либо инструментов, только HTML и CSS!
Главы видео:
00:00 — 03:10 — Подготовка к работе
03:10 — Создаем проект
05:35 — Шрифты
09:30 — Can I use?
11:50 — Начинаем верстать главный блок
16:30 — Верстаем шапку
25:40 — Верстаем заголовки
33:30 — Совет и ошибки начинающих
34:40 — Верстаем кнопку
39:00 — Верстаем нижнюю часть
— Меня зовут Дмитрий Валак. Я занимаюсь разработкой сайтов уже много лет, специализируюсь больше на front-end разработке и верстке сайтов, но и программирование тоже изучаю. Здесь буду делиться с вами информацией на разные темы по веб-разрабокте — HTML, CSS, Javascript, JQuery, Vue, PHP, MySQL, React, Gulp и тд.
На сайте проекта brainscloud.ru вы найдете много полезных закрытых материалов, а так же сможете поработать со мной лично, при наличии такого желания.
ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ НАЧИНАЮЩЕГО ИНВЕСТОРА:
мотивация и начальные знания:
Привычки на миллион. Брайан Трейси.: goo-gl.ru/6AO5
Самый богатый человек в Вавилоне: goo-gl.ru/5X9P
Богатый папа. Бедный папа. Кийосаки: goo-gl.ru/5Wu9
Квадрант денежного потока. Кийосаки: goo-gl.ru/60fZ
практические знания по инвестированию:
Разумный инвестор. Грэм.: goo-gl.ru/5WqD
Думай медленно, решай быстро. Д. Канеман.: goo-gl.ru/61Tl
Правила инвестирования Уоррена Баффета.: goo-gl.ru/6u9F
Манифест инвестора. Бернстайн.: goo-gl.ru/5WqB
Не верьте цифрам. Богл.: goo-gl.ru/5WqE
Руководство разумного инвестора. Богл.: goo-gl.ru/6u9G
Электронные книги ЛИТРЕС: goo-gl.ru/5WqA
Описание видео:
Как правильно инвестировать на фондовых рынках? Как составить правильный инвестиционный портфель активов? Это основной вопрос сегодняшнего выпуска. Просто купить несколько акций – это довольно безрассудно, и возможные последствия такого приобретения вы зачастую просто совершенно не понимаете, в большинстве случаев.
Сегодня очень важное видео для новичков в инвестировании.
Для типа опытных инвесторов тоже это видео важно. Не обижайтесь, но очень часто, именно опытные задают такие вопросы в комментариях, что приходится только удивляться и предполагать по какому критерию они считают себя опытными.
Не переключайтесь и вы узнаете, что такое распределение активов, как его делать? Зачем нужна диверсификация? Узнаете почему нужно составлять инвестиционный портфель по классам активов. И поймете почему и как нужно учитывать риски в инвестициях. В общем узнаете, как правильно инвестировать.
То есть, реально сегодня будут раскрыты важнейшие моменты в инвестировании. Смотрите и не говорите, что не видели. Деньги не спят. Как инвестировать правильно?
Этот материал создан на основе советов экспертов комиссии по ценным бумагам США, официального регулирующего органа на фондовом рынке.
По вопросам консультаций об инвестиционных портфелях из акций или облигаций, либо по другим вопросам пишите мне: simonoffcapital@yandex.ru — моя э-мейл почта, либо vk.com/id573584222 — официальная страница в ВК.
0:00 — Обзор настроения рынка (все уверены в росте)
03:05 — Моя стратегия в рынке.
07:25 — Индекс РТС.
15:20 — Индекс ММВБ.
20:25 — Нефть марки Brent.
27:30 — Уголь.
29:40 — Природный газ.
31:25 — Медь.
32:55 — Золото.
36:00 — Алюминий.
39:05 — Никель.
41:55 — Индекс S
Разговор на тему covid -19 (коронавируса), что происходит в Канаде, в нашей провинции Альберта и как карантин повлиял непосредственно на нашу жизнь в Канаде.
Поддержка Канадского Правительства для тех кто потерял работу.
***
Для тех кто на моём канале впервые: меня зовут Михаил. я переехал в Канаду из Челябинска в 2014 году вместе с женой и двумя дочками. 4 года мы прожили в Провинции Манитоба, и сейчас живем в Альберте.
На своем канале ЗАПИСКИ ИММИГРАНТА я делюсь своим опытом иммиграции в Канаду, изучением английского языка, а также рассказываю о всех тонкостях успешной адаптации в Канаде. Рассказываю честно и правдиво о жизни иммигрантов в Канаде.
Подписывайтесь на мой канал, впереди еще много полезного и интересного.
Содержание:
1:30 — Подключение SFML.
1:57 — Проектирование каркаса проекта.
2:46 — 2D карта, камера и управление.
3:15 — Ray cast и получение 3D изображения.
6:43 — Управление мышью.
7:20 — Текстурирование.
9:42 — Оружие.
11:22 — Коллизия камеры со стенками.
14:38 — Меню игры.
15:17 — Зеркала и стены разной высоты.
17:50 — Игровые звуки.
19:03 — Противник и обработка выстрелов.
20:05 — Multiplayer.
21:24 — Проектирование карты для сражений.
22:40 — Результаты.
23:33 — Как запустить игру?
24:01 — GitHub и планы на будущее.
Загадка для самых внимательных: найдите таймкод, где есть 25-й кадр (зеленый) и пришлите в директ инстаграма. С первым я свяжусь.
Мы начнем с установки необходимой библиотеки, рисования объектов и управления камерой с клавиатуры. После этого мы научимся строить 3D изображение, добавим освещение и управление мышью. Далее мы реализуем текстурирование и сделаем нашу игру светлой и красивой. В такую игру уже захочется поиграть.
Мы добавим объекты разной высоты, скины, оружия и врагов, а также зеркала, в которых будет видно отражение объектов. А потом посмотрим, что будет, если поставить два зеркала напротив друг друга. Ну и в конце концов, мы добавим онлайн в игру, чтобы можно было играть с другом.
В предыдущем ролике я показал, как можно с помощью алгоритма ray-cast и консольной графики сделать простую бродилку. В этот раз я захотел написать полноценную игру. Конечно, можно писать игру на Unity 3D или каком-нибудь другом движке, который предоставляет огромные возможности, но я захотел сделать всё сам и самостоятельно написать движок для игры.
В качестве основы я выбрал библиотеку SFML, которая позволяет рисовать линии, многоугольники и окружности. Также она дает возможность удобного использования клавиатуры, добавления звуков и загрузки изображений. В общем все, что нужно для того, чтобы писать игру и не заморачиваться над не существенными деталями на низком уровне.
Этот проект я не забрасываю и буду развивать его дальше. Вы можете предлагать всевозможные дополнения в игру, и я с радостью добавлю понравившиеся мне фитчи.
По мере возможности я стараюсь отвечать на каждый ваш вопрос, но зато я точно читаю абсолютно все ваши комментарии. Так что добро пожаловать, делитесь мнением или темой, которая вам показалось интересной или непонятной. Тут рады каждому новому Вектозаврику.
Наша группа ВКонтакте, которая обновляется каждый день: vk.com/gamesbusters
Свежие новости, скидки на игры, пополняемые альбомы и чат на стене! Вступай!