Расскажем про классическую модель безопасность UNIX и расширения Posix ACL, системы журналирования syslog и journald. Обсудим мандатные модели доступа (SELinux, AppArmor), устройство netfilter и iptables, а также procfs, sysctl и hardening OS. Поговорим про устройство стекового фрейма и уязвимости, связанные с переполнением буфера на стеке, механизмы защиты от подобных атак: ASLR, NX-Bit, DEP.
Интервью с Алексеем Новгородцевым, в котором речь пойдёт о будущем технологического развития — что нас ждёт в перспективе ближайших 10 лет?
— Рынок пользовательских процессоров
— Рынок серверных решений
— Облачные вычисления
— 5G инфраструктура
— Интернет вещей IoT
— Пограничные вычисления (Edge computing)
— Развитие архитектуры: CPU, GPU, FPGA, ASIC, нейроморфный процессор и т.д.
00:00 Превью видео
00:30 Кто такой Алексей Новгородцев?
02:25 Рынок потребительских процессоров
02:55 Intel (INTC) и AMD
04:00 Технологические процессы производства — нанометры
05:50 Куда идут основные объёмы процессоров?
06:50 Важность софта в процессоре
09:10 Облачные технологии
12:00 Будущее техпроцессов, как дальше уменьшать нанометры
17:00 Рынок серверных процессоров
22:30 Риски в Intel
24:00 Шкала Эффективности — CPU, GPU,
FPGAs, ASICs
27:20 Покупка компании по eASIC — быстрота
30:50 Направление будущего в рынке
33:50 Компании со своими процессорами
35:40 Развитие нейросетей в Intel
36:40 Почему Intel может выиграть у AMD?
41:15 Рынок сетевых адаптеров
44:40 Рынок интернета вещей IoT, безопасность
49:10 Умные города, датчики здоровья
51:15 Рынок 5G
54:05 Виртуализация сетей доступа
55:20 Автопилоты машин
01:00:10 Компьютерное зрение, использование дронов
01:07:20 Пограничные вычисления Edge Computing
01:12:30 Квантовый компьютер
01:18:10 Модель подписки на автомобиль
01:19:15 Итоги по Intel
________________
Новгородцев Алексей
— В области IT более 30 лет, начиная от 8-битных Z80 вплоть до суперкомпьютеров HPC.
— Опыт работы в крупнейших российских и международных IT-компаниях.
— На данном этапе занимается управлением и развитием бизнеса компании, входящей в ТОП-50 крупнейших IT-компаний России.
____________________
Интервью с Сергеем Кареловым: «Китай станет Единственной Сверхдержавой?» youtu.be/QLm0_1DwROE
Описание лекции:
В лекции рассматриваются контроллер MSP-430 и его особенности. Обсуждается порядок его программирования и использования в сравнении с Arduino.
Лекция №6 в курсе «Основы программирования встраиваемых систем» (весна 2017).
Преподаватель курса: Кирилл Владимирович Кринкин
Страница лекции на сайте CS центра: goo.gl/V227hA
Все лекции курса: www.youtube.com/watch?v=etSeMJSXmxo
Многие начинающие изучать архитектуру компьютера сталкивались с тем, что описание опирается на различные понятия, суть которых не до конца раскрывается, поскольку считается, что они достаточно очевидны. В этой лекции Кирилл Кринкин систематизирует все что нужно для успешного изучения Архитектуры ЭВМ: как работают простые электрические схемы, транзисторы, лампы и реле; как кодируются нули и единицы и многое другое. Прослушав эту лекцию можно смело приступать к серьезным курсам и книгам.
Лопнуть от зависти можно, как работает наш научный сотрудник Миша Останин в очках смешанной реальности: подобно иллюзионисту он заставляет роботов двигаться, дирижируя руками в воздухе. За этим интересно наблюдать, а слушать об этой технологии ещё и познавательно. На онлайн-лекции Миша рассказал о кейсе Университета Иннополис с интерактивным программированием роботов на основе XR-технологий.
На лекции рассматривается место данного курса в общем своде курсов информатики; вводится понятие операционной системы; рассматривается эволюция развития операционных систем; описываются функции операционных систем и подходы к построению операционных систем.
Лекция и тесты в НОУ «ИНТУИТ» www.intuit.ru/studies/courses/1088/322/lecture/4250
Наша группа ВКонтакте, которая обновляется каждый день: vk.com/gamesbusters
Свежие новости, скидки на игры, пополняемые альбомы и чат на стене! Вступай!
#Xbox #Xbox360 #Microsoft
Учитывая, что Microsoft окончательно анонсировала дату выхода и цену Xbox Series X и Xbox Series S, предлагаю вам окунуться в историю и узнать больше про данную видеоигровую консоль, поэтапно рассмотрев её цикл жизни.
XBOX 360, вышедшая в 2005 году несомненно перевернула мир видеоигровой индустрии, первой сделав скачек в мир HD-гейминга.
Долго почивая на лаврах выбора большинства игроков того времени, первая консоль 7го поколения пережила много моментов взлётов и падения — от мощного старта до многочисленных поломок и красных огней смерти.
Всем привет, меня зовут Серж. Я увлекаюсь видеоигровой индустрией, консолями и видоеиграми в частности (файтинги, экшены и веабушное дерьмо — моя особая слабость).
И я, черт возьми, люблю поговорить про них!
А ещё я переводчик, поэтому примерам плохой локализации не скрыться от меня. Хорошей тоже.
Если вам нравится мой контент, буду рады поддержке лайком, коментарием и подпиской!