Интервью с Андреем Курпатовым – психотерапевтом, автором книг по психологии, научных монографий по психотерапии и философии о вдохновении, творческом потенциале и «синдроме самозванца».
— Так как наша аудитория – это дизайнеры, расскажите сначала, кто такой психотерапевт, и чем он отличается от психолога и психиатра?
— В одном из своих интервью вы говорили, что вдохновение—это миф. Что вы имели в виду?
— Где брать энергию обычному среднему человеку, чтобы что-то делать?
— Среди дизайнеров распространен «синдром самозванца». Что вы об этом думаете?
Мотивация персонала, управление персоналом показаны на практических примерах, которые легко увидеть в своей жизни.
Данные из видео применимы не только в работе, но и в обычной жизни, в отношениях в семье и с друзьями.
Чтобы убедиться в эффективности этих инструментов, вам не потребуется специальный бюджет.
Вы можете это начать использовать сразу после просмотра.
И проверив эти инструменты на практике, вы можете разработать и систему мотивации для своей компании, которая будет включать как материальные методы, так и нематериальные, и усилить своих самых сильных сотрудников и членов вашей команды и их общую нацеленность на результат.
Docker: зачем нужен и почему выстрелил? Контейнеры против виртуальных машин — кто лучше? Docker на Windows: как и когда? А также демо: создание и deploy контейнера на ваших глазах.
ALIRADAR — Покупай с умом: bit.ly/38vooEq
— — Всем привет, дорогие друзья!
Вы успешно наставили 25 000 лайков под видео с НОУТАМИ ИЗ ХЛАМА.
Поэтому я запилил следующий выпуск.
Здесь расскажу все нюансы ремонта, сколько обошлись запчасти и что нужно для того, чтобы поднять ноутбук из хлама, а также сделать из ненадежного ноутбука надежный.
Всем приятного просмотра!)
— Подпишись на наш канал: www.youtube.com/notebook-31/?sub_confirmation=1
— Узнайте актуальную информацию посетив наш сайт: notebook-31.ru/
Linux terminal tutorial, aimed at those migrating from Windows, and users of single board computers including the Raspberry Pi. Covers a range of terminal commands and Linux concepts, including navigating and manipulating drives and directories using the commands pwd, ls, lsblk, cd, mkdir, rmdir, cp, and mv. Video also covers installing applications via the terminal, and a few tips and tricks!
If you enjoy this video, you may also find useful my other episodes:
Алексей Чернега – разработчик игр, основатель геймдев-студии Roastery Games. Локомотив студии – игра Smartphone Tycoon, которая заработала $700 тыс.
______
ПАРТНЕРЫ ВЫПУСКА:
⇢ Leadbit bit.ly/leadbitpre1 — международная партнерская сеть
⇢ WelcomePartners bit.ly/WelcomePartnG — надежная партнерка в игровой тематике
⇢ Capitalist bit.ly/CapGintegr — выгодные интернет-платежи
______
В интервью мы узнали о том, как Алексей начал создавать игры и пришел к идеи создать «экономический симулятор» в жанре Tycoon. Обсудили процесс разработки, продвижения и монетизации игры. Особенности создания и релиза игр для платформ iOS, Android и Steam. Поговорили об игроках, работе с фрилансерами, попытках продать игру и важности коммуникации с аудиторией. По завершению интервью – конкурс.
Таймлайн:
00:00 Вступление
01:00 О первых играх Алексея в жанре «тесты»
04:05 «Пришлось самому учится рисовать»
08:25 Поэтапный процесс создания игры на примере Smartphone Tycoon
17:22 Риски и преимущества предварительной публикации игры на игровых порталах
19:35 О релизе Smartphone Tycoon в App Store и Google Play, и бесплатном пиаре от Вилсаком
21:45 Способы монетизации мобильной игры. Максимальная прибыль
24:36 География игры Smartphone Tycoon
26:01 О релизе игры на Steam
27:10 Где больше денег – в App Store или Google Play?!
28:12 Почему Google Play удалил первую версию Smartphone Tycoon
30:44 О выборе игрового движка
31:13 Как зарабатывать на игре в Steam
33:13 Общая сумма дохода от Smartphone Tycoon
33:55 О проблеме с обновлением игры в App Store
34:33 Рейтинг игры влияет на доход?!
34:51 Почему не рекламируешь свои игры?!
35:53 Другие проекты и мнение Алексея о гипер-казуальных играх
38:52 Аудитория Smartphone Tycoon
39:09 Сотрудничество с подрядчиками: сложности удаленной работы и стоимость их услуг
40:40 Влияние кризиса на количество игроков. Сколько игра зарабатывает сейчас
43:21 О конкуренции и пиратстве на геймдев рынке
44:39 О копировании игр и отсутствии обновлений
44:46 Как улучшить рейтинг игры?!
46:21 Фишки, которые увеличивают популярность мобильной игры
49:19 О попытках продать игру
51:34 Количество игроков. Каналы коммуникации с пользователями
52:44 Стоит ли сотрудничать с издателями?!
54:03 О планах на будущее и главных ошибках в бизнесе
56:56 Конкурс