20 мыслей об IT бизнесе и предпринимательстве для тех, кто планирует открыть своё дело.
0:00 Вступление
1:38 1. Секретов успеха нет
3:05 2. Бизнес и программирование не связаны
4:47 3. Самозанятость и бизнес
7:51 4. Денег станет меньше
10:36 5. Тренд популяризации бизнеса
12:39 6. Бизнес это сложно и дорого и неуспех почти гарантирован
13:08 7. Варианты бизнеса и стратегий в IT
16:27 8. Партнёрство
17:35 9. Учитесь считать деньги и экономить
19:40 10. Кассовые разрывы
20:54 11. В одном конкретном деле от вас зависит не всё
23:12 12. Начните с клиентов
25:04 13. Не тяните кота за яйца
26:47 14. Прокачивайте конкретные темы
28:28 15. Цели, гипотезы, работа
30:29 16. Главное про тайм менеджмент
31:44. 17. Менеджмент
32:17 18. Работу делаете вы, но иногда руками специалистов
34:04 19. Что ещё почитать
35:34. 20. Главное
35:50 21. Бонус
Меня зовут Алексей Голобурдин, я программирую с 2004 года и на этом канале делюсь своим опытом. Я основатель и руководитель компаний:
— Диджитализируй digitalize.team, разрабатываем сложные IT системы для бизнеса;
— Salesbeat salesbeat.pro, комплексный модуль доставки для интернет магазинов.
Если у вас есть проект на разработку, пишите нам на hi@digitalize.team.
С другими предложениями, а также если вам нужна одна или несколько индивидуальных консультаций/уроков по разработке (3000 руб/час), пишите мне на alexey@salesbeat.pro.
Лекция ориентирована, в основном, на тех, кто хотел бы получить цельную картину относительно современных сетевых технологий. На ней неформально определены такие базовые понятия как адресация, маршрутизация, затронуты вопросы организации беспроводных сетей и Интернет; названы современные тренды. Лекция прочитана в рамках открытых лекций CS центра.
Лекция рассчитана на начинающих системных администраторов *nix систем. Дополнительные материалы:
Курс Intuit.ru, К.А. Коньков, В.Е. Карпов Основы операционных систем
Курс MIT. 6.828 Operating System Engineering
Курс Standford CS140: Operating Systems
А.В. Гордеев Операционные системы, 2007 (2-е изд.) 2007
Э. Таненбаум Современные операционные системы (3-е изд.) 2010
Гейминг приходит на Линукс-дистрибутивы благодаря технологиям VulkanAPI и Valve Proton! Уже доступно свыше шести тысяч игр и библиотека только продолжает расширяться, однако существует ряд технических нюансов, не позволяющих Linux стать моей основной операционной системой.
Паблик Вконтакте: vk.com/rawkeet
Email для связи: pavel@urlapov.ru
Таймкоды:
00:00 Вступление
01:04 Как VulkanAPI изменил Linux
02:36 Размер библиотеки игр
03:14 Технические проблемы
03:53 VulkanAPI набирает обороты
04:53 О простоте установке Linux
05:18 Несовместимость с анти-читами
05:51 Классические игры
06:29 Мой опыт
07:22 Игровая переферия и VR
08:46 Почему Linux?
Отвечаем на следующие вопросы:
— что такое стандартный ввод и вывод в Linux?
— как перенаправить вывод команды в файл в Linux?
— как получить вводные данные для команды из файла в Linux?
— как передать вывод одной команды на ввод другой в Linux?
— как вывести ошибки выполнения команды в файл в Linux?