Поддержать канал: pingvinus.ru/about/donate
Apple испугалась? Необычный дистрибутив Endless OS и добровольная запись пользовательских данных. Смартфон PinePhone теперь поддерживает KDE Plasma Mobile. GIMP исполнилось 25 лет, ждем GIMP 3. Chrome и Firefox стали еще быстрее…
(Видео в режиме подкаста. Видеоряд создан в качестве дополнения.)
00:00 GIMP исполнилось 25 лет. Что в GIMP выводит меня из себя. Пара слов о GIMP 3.
02:07 Google Chrome 87. Что нового. Браузер стал еще быстрее. Лирическое отступление про вкладки.
06:10 Смартфон PinePhone KDE Community Edition на Plasma Mobile. Мультиплатформенные технологии.
08:08 Firefox 83. Только HTTPS. Новые возможности поиска.
09:40 Дистрибутив Endless OS 3.9. Добровольная “отправка” телеметрии.
13:05 Apple снижает комиссию для разработчиков до 15%. О конфликте с Epic Games.
Видео, которое вы сейчас смотрите, прошло тысячи километров, чтобы добраться до вашего компьютера, смартфона или планшета от центра данных Google, где оно хранится. Давайте узнаем, как работает интернет, углубившись в детали этого удивительного путешествия цифровых данных.
Гейминг приходит на Линукс-дистрибутивы благодаря технологиям VulkanAPI и Valve Proton! Уже доступно свыше шести тысяч игр и библиотека только продолжает расширяться, однако существует ряд технических нюансов, не позволяющих Linux стать моей основной операционной системой.
Паблик Вконтакте: vk.com/rawkeet
Email для связи: pavel@urlapov.ru
Таймкоды:
00:00 Вступление
01:04 Как VulkanAPI изменил Linux
02:36 Размер библиотеки игр
03:14 Технические проблемы
03:53 VulkanAPI набирает обороты
04:53 О простоте установке Linux
05:18 Несовместимость с анти-читами
05:51 Классические игры
06:29 Мой опыт
07:22 Игровая переферия и VR
08:46 Почему Linux?
Чем на самом деле заняты программисты на работе, отличается ли загрузка у Junior(джунов), Middle(миддлов), Senior(сеньоров) разработчиков, смотрите видео чтобы узнать :)
0:00 – вступление Сергея Немчинского
1:20 – что умеет и не умеет Junior(джуниор) девелопер
2:50 – что умеет Middle(миддл) девелопер
3:36 – что умеет Senior(сеньор) девелопер
4:30 – чем занят тех /тим лид
5:40 – уровни разработчиков в аутсорсе
Отвечаем на следующие вопросы:
— что такое стандартный ввод и вывод в Linux?
— как перенаправить вывод команды в файл в Linux?
— как получить вводные данные для команды из файла в Linux?
— как передать вывод одной команды на ввод другой в Linux?
— как вывести ошибки выполнения команды в файл в Linux?
Сделайте свой бизнес современнее вместе с Тинькофф Оплатой и Mastercard — l.tinkoff.ru/velikiivasyaoplata
Я КУПИЛ ТАЧКУ для SLAVA MARLOW! MORGERNSTERN завидует? Я решил помочь SLAVA MARLOW СНОВА Я НАПИВАЮСЬ купить тачку. ТЕПЕРЬ MORGENSTERN завидует SLAVA MARLOW? Посмотрите как КУПИЛ ТАЧКУ для SLAVA MARLOW. Автор хита СНОВА Я НАПИВАЮСЬ КУПИЛ ТАЧКУ!
Алексей Чернега – разработчик игр, основатель геймдев-студии Roastery Games. Локомотив студии – игра Smartphone Tycoon, которая заработала $700 тыс.
______
ПАРТНЕРЫ ВЫПУСКА:
⇢ Leadbit bit.ly/leadbitpre1 — международная партнерская сеть
⇢ WelcomePartners bit.ly/WelcomePartnG — надежная партнерка в игровой тематике
⇢ Capitalist bit.ly/CapGintegr — выгодные интернет-платежи
______
В интервью мы узнали о том, как Алексей начал создавать игры и пришел к идеи создать «экономический симулятор» в жанре Tycoon. Обсудили процесс разработки, продвижения и монетизации игры. Особенности создания и релиза игр для платформ iOS, Android и Steam. Поговорили об игроках, работе с фрилансерами, попытках продать игру и важности коммуникации с аудиторией. По завершению интервью – конкурс.
Таймлайн:
00:00 Вступление
01:00 О первых играх Алексея в жанре «тесты»
04:05 «Пришлось самому учится рисовать»
08:25 Поэтапный процесс создания игры на примере Smartphone Tycoon
17:22 Риски и преимущества предварительной публикации игры на игровых порталах
19:35 О релизе Smartphone Tycoon в App Store и Google Play, и бесплатном пиаре от Вилсаком
21:45 Способы монетизации мобильной игры. Максимальная прибыль
24:36 География игры Smartphone Tycoon
26:01 О релизе игры на Steam
27:10 Где больше денег – в App Store или Google Play?!
28:12 Почему Google Play удалил первую версию Smartphone Tycoon
30:44 О выборе игрового движка
31:13 Как зарабатывать на игре в Steam
33:13 Общая сумма дохода от Smartphone Tycoon
33:55 О проблеме с обновлением игры в App Store
34:33 Рейтинг игры влияет на доход?!
34:51 Почему не рекламируешь свои игры?!
35:53 Другие проекты и мнение Алексея о гипер-казуальных играх
38:52 Аудитория Smartphone Tycoon
39:09 Сотрудничество с подрядчиками: сложности удаленной работы и стоимость их услуг
40:40 Влияние кризиса на количество игроков. Сколько игра зарабатывает сейчас
43:21 О конкуренции и пиратстве на геймдев рынке
44:39 О копировании игр и отсутствии обновлений
44:46 Как улучшить рейтинг игры?!
46:21 Фишки, которые увеличивают популярность мобильной игры
49:19 О попытках продать игру
51:34 Количество игроков. Каналы коммуникации с пользователями
52:44 Стоит ли сотрудничать с издателями?!
54:03 О планах на будущее и главных ошибках в бизнесе
56:56 Конкурс