Друзья!
В этом ролике мы разберем Geely Coolray. Демонтируем салон, снимем подрамник с двигателем и коробкой, заднюю подвеску и обсудим, а что же нам продают за полтора миллиона рублей.
PyCharms debugger is one of its most popular features. But many just stick to the basics and dont learn intermediate and advanced features.
In this webinar, two of PyCharms core developers who work on the #debugger show its less-known but powerful features, while talking a bit about the debugger architecture and future improvements.
Timeline:
00:00 — Introduction
01:24 — Liza shows advanced features of the debugger
31:02 — Andrey shows remote debugging
50:39 — Andrey covers architectural ideas for debugging
About the Presenters
Elizaveta Shashkova is a software developer of the #PyCharm IDE at JetBrains. Shes been working on #Python debugger for several years and currently shes focused on Data Science tools. twitter.com/lisa_shashkova
Andrey Lisin is a software developer at JetBrains. He is the current maintainer of the PyCharm debugging subsystem. Before that, he was doing back-end development and machine learning. twitter.com/minus_void
Алексей Чернега – разработчик игр, основатель геймдев-студии Roastery Games. Локомотив студии – игра Smartphone Tycoon, которая заработала $700 тыс.
______
ПАРТНЕРЫ ВЫПУСКА:
⇢ Leadbit bit.ly/leadbitpre1 — международная партнерская сеть
⇢ WelcomePartners bit.ly/WelcomePartnG — надежная партнерка в игровой тематике
⇢ Capitalist bit.ly/CapGintegr — выгодные интернет-платежи
______
В интервью мы узнали о том, как Алексей начал создавать игры и пришел к идеи создать «экономический симулятор» в жанре Tycoon. Обсудили процесс разработки, продвижения и монетизации игры. Особенности создания и релиза игр для платформ iOS, Android и Steam. Поговорили об игроках, работе с фрилансерами, попытках продать игру и важности коммуникации с аудиторией. По завершению интервью – конкурс.
Таймлайн:
00:00 Вступление
01:00 О первых играх Алексея в жанре «тесты»
04:05 «Пришлось самому учится рисовать»
08:25 Поэтапный процесс создания игры на примере Smartphone Tycoon
17:22 Риски и преимущества предварительной публикации игры на игровых порталах
19:35 О релизе Smartphone Tycoon в App Store и Google Play, и бесплатном пиаре от Вилсаком
21:45 Способы монетизации мобильной игры. Максимальная прибыль
24:36 География игры Smartphone Tycoon
26:01 О релизе игры на Steam
27:10 Где больше денег – в App Store или Google Play?!
28:12 Почему Google Play удалил первую версию Smartphone Tycoon
30:44 О выборе игрового движка
31:13 Как зарабатывать на игре в Steam
33:13 Общая сумма дохода от Smartphone Tycoon
33:55 О проблеме с обновлением игры в App Store
34:33 Рейтинг игры влияет на доход?!
34:51 Почему не рекламируешь свои игры?!
35:53 Другие проекты и мнение Алексея о гипер-казуальных играх
38:52 Аудитория Smartphone Tycoon
39:09 Сотрудничество с подрядчиками: сложности удаленной работы и стоимость их услуг
40:40 Влияние кризиса на количество игроков. Сколько игра зарабатывает сейчас
43:21 О конкуренции и пиратстве на геймдев рынке
44:39 О копировании игр и отсутствии обновлений
44:46 Как улучшить рейтинг игры?!
46:21 Фишки, которые увеличивают популярность мобильной игры
49:19 О попытках продать игру
51:34 Количество игроков. Каналы коммуникации с пользователями
52:44 Стоит ли сотрудничать с издателями?!
54:03 О планах на будущее и главных ошибках в бизнесе
56:56 Конкурс
Программиста могут уволить по независящим от него причинам, с этим, понятно, ничего не сделаешь. Но есть то, что может повлиять негативно на карьеру, и на эти моменты стоит обратить внимание.
Со времён, когда системный администратор представлялся как индивид с бородой и в свитере, интроверт, живущий «в своём мире», многое изменилось. Сегодня системный администратор находится в центре активности. Он не только работает с пакетами и серверами, но и проектирует системы, общается и договаривается с разработчиками, когда требования к системе противоречат их представлениям о прекрасном. Иногда сисадмин становится частью команды разработчиков. Как выжить в этом мире, что нужно знать и уметь — темой разговора станут эти и другие вопросы.
Это Хогвартс? Нет, друзья, это Гарвард и первая лекция (Week 0) легендарного курса по основам программирования CS50 с русским переводом.
Даже на этом вводном занятии (хотя мозг отказывается воспринимать это яркое интерактивное действо как «занятие») @David Malan уже успел рассказать и показать много интересного.
Вот о чем:
• родной язык компьютеров — двоичная система счисления
• ASCII — как записываются символы
• как алгоритмизировать задачи — на живых примерах. Очень живых=)
• почему Дэвид разорвал телефонный справочник или что такое двоичный поиск
• сложность алгоритма — что, как и почему
• о том, что такое циклы, расскажет никто иной, как Марк Цукерберг, основатель Facebook
• …а еще вы увидите его же в 2005 году, в качестве приглашенного гостя CS50. Хм… судя по аудитории, интерес к технологиям вырос в десятки раз!
Интервью с Андреем Курпатовым – психотерапевтом, автором книг по психологии, научных монографий по психотерапии и философии о вдохновении, творческом потенциале и «синдроме самозванца».
— Так как наша аудитория – это дизайнеры, расскажите сначала, кто такой психотерапевт, и чем он отличается от психолога и психиатра?
— В одном из своих интервью вы говорили, что вдохновение—это миф. Что вы имели в виду?
— Где брать энергию обычному среднему человеку, чтобы что-то делать?
— Среди дизайнеров распространен «синдром самозванца». Что вы об этом думаете?