Основы программирования. Эпизод первый.(stack, heap, ISA, Pipeline, etc...)


Введение в программирование.

300 лайков — следующее видео.

Patreon — www.patreon.com/winderton
Группа ВК — vk.com/windert0n
Twitch — www.twitch.tv/winderton
Twitter — twitter.com/windert0n
Github — github.com/Winderton
Slack — winderton.slack.com

Информатика: операционные системы


В этом видео мы начнем разговор об операционных системах. Видео имеет некую степень суровости, потому что мы не будем обсуждать «названия», или особенности администрирования конкретных операционных систем. Вместо этого мы разберем структуру операционной системы, обсудим два взгляда на задачи функционирования операционных систем (со стороны железа и со стороны программ), назовем основные абстракции, которыми оперирует операционная система.

Развитие метапредметных навыков на уроках математики при помощи платформы Учи.ру


Интерактивная образовательная платформа Учи.ру
clc.to/uchi-yt

Тема:
Развитие метапредметных навыков на уроках математики при помощи платформы Учи.ру

Спикер: Дарья Островская
Развитие метапредметных навыков — важная часть образовательного процесса. Именно эти навыки позволяют ученикам применять полученные знания для решения реальных жизненных задач. Международные исследования направлены на их измерение и развитие. При этом учителю не всегда хватает инструментов и материалов для включения метапредметных заданий в свои уроки. На вебинаре мы рассмотрим несколько ключевых навыков и примеры заданий в курсе математики начальной школы, помогающие их формировать.

Используйте Учи.ру в дистанционном обучении
clc.to/uchi-distant-yt

Cервис «Виртуальный класс» для всех учеников и предметов
clc.to/uchi-virtual-classroom-yt

#учиру#uchi#образование#бесплатныевебинары#начальнаяшкола#онлайнуроки#учителя#математика#дистанционноеобучение#вебинардляучителяначальнойшколы

It is hard meetup. Евгений Коваленко – где и как hardware-компании искать клиентов


Онлайн-митап It is hard. Как работать hardware компании

Организаторы – Университет Иннополис (Россия) и Rozum Robotics (Белоруссия)

Трек 2. Внешнее окружение
Евгений Коваленко, Коммерческий директор в Rozum Robotics

Вторая часть интервью с преподавателем ШАД Яндекса и руководителем YT Максимом Бабенко — 05.06.2020


Вторая часть интервью с Максимом Бабенко. Максим — преподаватель и заместитель директора отделения компьютерных наук ШАДа, сотрудник Яндекса с 13-летним стажем и руководитель службы разработки YT (MapReduce-системы Яндекса для распределённых вычислений).

Первая часть: youtu.be/TQLipXzWD4Q

0:05 О выгорании и о том, как на него реагировать

1:34 О постоянной работе из дома, о допустимом количестве встреч в неделю, о том, почему лучше написать кусок кода, чем поучаствовать во встрече, и как такая модель сказывается на росте команды

03:08 О том, кто сильнее всего повлиял на Максима

03:41 О развилке в дальнейшем росте, когда ты уже руководитель службы, о том, почему по мере вертикального роста важно продолжать делать что-то руками, и о том, зачем вообще люди растут

04:59 О чтении научных статей без глубокой причины

05:39 О поступлении в МГУ: как Максим не смог попасть на ВМК, как в качестве «промежуточного варианта» поступил на мехмат и почему решил остаться

08:08 Почему стоит преподавать и как преподавание повышает скиллы?

09:12 О втором месте на чемпионате по программированию и о том, как поиск бага за минуты до конца соревнования укрепляет твою будущую стрессоустойчивость в компании

11:32 Как изменился Яндекс за 12 лет?

12:20 О том, как Максим описывает на собеседовании ваши будущие страдания и почему в инфраструктуре остаются работать только те, кто правда этого хочет :)

13:02 О work-life balance

13:44 О важности сна и других способах быть эффективным (например, оценивать свои коммиты свежим взглядом)

15:56 О сложностях в переезде за границу и об уникальности работы

16:48 О том, почему важно не сжигать мосты и найти своё value